Мерседес опроверг сообщения о переходе своего главного моториста Марио Иллиена в команду Рено.
Две недели назад Рено расстались с гуру моторостроения Жан-Жаком Хисом, после чего в автоспортивном мире поползли слухи, что Бриаторе нашел адекватную замену в лице Иллиена.
Глава Мерседес Норберт Хауг посоветовал не верить слухам. Он заявил: «Многим людям делают предложения, я бы даже сказал, всем хорошим специалистам постоянно что-нибудь предлагают, в том числе, видимо, и Марио. Я спросил Бриаторе - он сказал «нет». Я спросил Марио, и он ответил «нет». Поэтому я не вижу здесь предмета для обсуждения».
Хотя Рено и привезли в Австрию новый двигатель, он, тем не менее, уступает по мощности моторам топ-команд. В следующем сезоне желто-голубая команда планирует отказаться от своего революционного двигателя в пользу более традиционного.
Иллиен (один из основателей Илмор) продает свою компанию Мерседесу, но, при этом, сохраняет 15% акций до 2005 года.
Тем не менее, конфликт неизбежен: швейцарец недоволен тем, что Мерседес нанял доктора Вернера Лоуренца (из БМВ) и поставил его во главе отдела проектирования.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.