- - -



11-10-2002

ЮБИЛЕЙНАЯ ГОНКА WEST MCLAREN MERCEDES

Официальный пресс-релиз перед ГП Японии от 11 октября 2002 г.

13 октября на японской трассе «Сузука» пройдет последний этап чемпионата мира Формулы-1 2002 года. Этот Гран-При Японии станет 100-ой гонкой, проведенной командой McLaren вместе с титульным партнером West. Успешное сотрудничество началось с победы Дэвида Култхарда в Мельбурне в 1997 году, когда на трассах вновь появились легендарные «серебряные стрелы».
Первый официальный Гран-При Японии прошел на международном автодроме «Фуджи» в 1976 году. После двух гонок последовал 10-летний перерыв до 1987 года, когда Гран-При Японии переехал на автодром «Сузука». Одна из самых сложных трасс современной Формулы-1 была построена для тестов в 1962 году недалеко от Нагои, третьего по размерам города Японии.
Это быстрая трасса, требующая от гонщиков максимальной концентрации, особенно в таких поворотах, как Spoon и 130R. Трасса уникальна своей формой «восьмерки». Средняя скорость прохождения круга – 220 км/ч. В отличие от других трасс «Сузука» в последние годы практически не перестраивалась, лишь была укорочена на 38 м ради увеличения гравийных зон безопасности.
Гран-При Японии обычно завершает чемпионат, и потому часто становится решающим в споре за чемпионскую корону. Судьба титула чемпиона мира решалась в Японии девять раз, в том числе и в 1998 и 1999 годах, когда лучшим становился пилот West McLaren Mercedes Мика Хаккинен. Хотя в этом году уже известно, кто занял первое и второе места в общем зачете, судьба третьего места решится именно в Японии.
Команда West McLaren Mercedes готовилась к заключительному этапу на испанской трассе «Каталунья». В тестах участвовали Дэвид Култхард, Алекс Вурц и Даррен Тернер. Кими Райкконен отправился настраиваться на последнюю гонку на Гавайи.
ДЭВИД КУЛТХАРД:
"Сузука – классика Формулы-1, и мне очень нравится здесь выступать. Трасса невероятно сложна, чего стоит хотя бы поворот 130R – один из самых захватывающих виражей в чемпионате. Покрытие трека отличается низкими сцепными качествами, и поэтому требует настроек на максимальную прижимную силу. Узкая шикана в конце круга дает превосходную возможность для обгона. Две недели назад мы сделали шаг вперед, показав хороший результат в США. Надеемся, что японские болельщики, которых всегда много на трибунах, смогут убедиться в нашем прогрессе".

КИМИ РАЙККОНЕН:
"Средне и высокоскоростные повороты, подъемы и широкие прямые делают «Сузуку» интересной как для гонщиков, так и для зрителей. Здесь есть S-образная шикана, которая делает хороший круг невозможным, если ваша машина несбалансированна. Поэтому здесь особенно важны свободные тренировки в пятницу. Пятикилометровая трасса – вторая по длине в календаре чемпионата, а ее форма «восьмерки» уникальна для современной Формулы-1".

МАРТИН УИТМАРШ, McLAREN INTERNATIONAL:
"Гран-При Японии 2002 года – особый для нас, поскольку это сотый Гран-При, который мы проводим с титульным спонсором West. Мы хотим завершить очередной сезон на высокой ноте и верим в хороший результат в Японии. Трасса «Сузука» всегда радовала захватывающей борьбой, хотелось бы, чтобы этот год не стал исключением. Из-за покрытия трека здесь быстро изнашиваются шины. С другой стороны, эта трасса не дает большую нагрузку на тормоза. Команда West McLaren Mercedes продемонстрировала в США, что мы прогрессируем, и работа над болидом дает результаты. Будем продолжать в том же духе зимой, готовясь к сезону 2003 года".

О трассе:
Количество кругов: 53
Общая дистанция: 308 км
Длина круга: 5, 821 км


Перед последней гонкой чемпионата Култхард остается на пятом месте в общем зачете с 41 очками, Райкконен – на шестом с 20 очками. Команда West McLaren Mercedes занимает третье место в Кубке конструкторов с 61 очками.

[ West McLaren Mercedes : West McLaren Mercedes]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.10.2002 Minardi станет сильнее в 2003 году!
30.10.2002 Две квалификации: что они дадут и кому?
30.10.2002 Шумахер за рулем Минарди!
30.10.2002 Такума Сато сел за руль Макларен!
29.10.2002 Формула-1 решила проститься со Спа
29.10.2002 Новая Формула-1: принят свод правил 2003 года!
29.10.2002 Планы West McLaren Mercedes на 2003 год
28.10.2002 День McLaren и других Звезд Ф-1
28.10.2002 ФИА и команды: кто кого?
28.10.2002 Култхард с Денисом встали на защиту Спа
28.10.2002 Рон Деннис без смущения заявил о своей любви к великому Аэртону Сенне
27.10.2002 Дэвид Култхард метит в чемпионы 2004 года…
27.10.2002 McLaren проведет тесты уже в ноябре!
26.10.2002 Самое большое разочарование Кими
24.10.2002 Рон Деннис расхваливает Дэвида Култхарда
24.10.2002 Пилотов Макларен не пригласили на свадьбу. Ральфа – тоже.
23.10.2002 Чем не может похвастаться Дэвид Култхард? Тем, что он – прекрасный семьянин. А что нам скажет на это Монтойя?
22.10.2002 Шестой титул у Шумахера уже в кармане!
22.10.2002 БМВ подумывает расстаться с Вилльямс или вообще уйти из Ф1
21.10.2002 Формула уходит на Восток…
21.10.2002 Альтернативы Формуле-1 не будет до 2017 года!
19.10.2002 Ники Лауда ждет перемен в Ф-1
19.10.2002 «Северное Монако»
19.10.2002 Кими Райкконен отпраздновал свой 23-ий день рождения!
16.10.2002 Ники Лауда считает, что Култхарду следует уйти
16.10.2002 Новому суперкару - быть!
15.10.2002 "Феррари" может уйти из Формулы-1
15.10.2002 Деннис: Ferrari станет только лучше
15.10.2002 ФОРМУЛА "ФЕРРАРИ" ФИНИШИРОВАЛА!
14.10.2002 Покорители гоночных трасс
14.10.2002 Стоддарт боится, что из-за действий Денниса Минарди придется закрыть
14.10.2002 WEST MCLAREN MERCEDES: ФИНИШ НА ПОДИУМЕ
11.10.2002 Эдди Ирвайн собирается в Макларен
10.10.2002 Шумахер сядет за руль Минарди?
10.10.2002 ГП России в Москве: to be or not to be?
09.10.2002 Райкконен: «Михаэль – не особенный. Но говорит много»
08.10.2002 Формула-1 на распутье
08.10.2002 Шумахеру следует утяжелить болид на 20 кг
08.10.2002 The Grill Room: David Coulthard
08.10.2002 DC в центре внимания
07.10.2002 Идеальная пара: Макларен – Кими Райкконен
04.10.2002 Макларен будет рисковать
03.10.2002 Новый календарь на сезон’2003
03.10.2002 Вурц и Макларен - лучшие на тестах
02.10.2002 Найди 10 отличий. Макларен MP4/17, MP4/17D, MP4/18.
01.10.2002 ТРАССА В НАГАТИНО: ИДЕТ РАБОТА НАД НОВЫМ ВАРИАНТОМ ПРОЕКТА
01.10.2002 "Кино-шлем" от BMW для Ральфа Шумахера
01.10.2002 McLaren пойдет путем Ferrari



В это время год назад:






peклaмa



- // -






22 ноября - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1