- - -



17-08-2011

А что, если…?

Вопрос-ответ с Дженсоном Баттоном

- Если бы Вам дали возможность выбрать любой из городов мира, где построить новую трассу для проведения гонок Ф1, какой город Вы бы выбрали и почему?
Jenson Button: Конечно, Токио! Я обожаю этот город - там классные дороги, и по ним легко можно проложить отличную трассу. Только представьте - гоняться по улочкам модного района Роппонги!

- Если бы вдруг Вы бы смогли выбрать себе напарника среди бывших чемпионов Ф-1 - кого бы Вы выбрали и почему?
Jenson Button: Я думаю, я выбрал бы Джеймса Ханта… Мне кажется, мы бы отлично с ним ладили.

- Раньше в Ф-1 применялись различные "прогрессивные" технологии: активная подвеска, граунд-эффект, турбомоторы… и тому подобное. Если бы сегодня возможно было вернуть что-нибудь из этого списка, что бы Вы выбрали и почему?
Jenson Button: Мне не особо нравятся машины, напичканные различными электронными системами, я люблю быстрые и громкие моторы - поэтому, скорее всего, я вернул бы 850-сильные "десятки" - это было бы дело. Но в наше время приходится больше думать об экологии, проявлять заботу об окружающей среде… Поэтому, наверное, уменьшая рабочий объем двигателя, Ф-1 всё-таки движется в верном направлении… Но тем людям, у кого в жилах течет кровь с бензином, конечно же, по-прежнему симпатичны большие моторы.

- Если бы Вам предстояло постоянно гоняться на одной и той же трассе - какую бы Вы выбрали?
Jenson Button: Скорее всего - Сузуку, она недалеко от Токио, и это просто фантастическая трасса. А если не останавливаться на Дальневосточном регионе - тогда, наверное, я бы выбрал Спа-Франкоршамп.

- В разные времена из Ф-1 ушло немало славных команд-легенд, таких как Мазерати, Альфа Ромео, Тиррелл… Если бы это было возможно, то за какую из них Вам бы хотелось выступать, и почему?
Jenson Button: Я выступал бы за Hesketh. Там действительно знали, как организовать отличную команду. Они были очень серьезными в гонках, переигрывая тех, кто над ними смеялся… Но в то же время - они умели весело проводить свободное время в своей компании.

- Если бы Вам вдруг довелось спроектировать новую трассу, составив ее из всоих любимых элементов и поворотов, которые имеются на других трассах мира - какие три элемента в первую очередь Вы бы включили в нее, и почему?
Jenson Button: Я думаю, это были бы повороты "Becketts" из Сильверстоуна и "Красная вода" из Спа (до того, как его переделали). На этой трассе, скорее всего, будет немало элементов из Сильверстоуна - люблю быстрые виражи. А напоследок, я бы добавил что-нибудь из Сузуки.

- Представьте, что у Вас появилась возможность выступать в Ф-1 в любую эпоху - от пятидесятых до девяностых годов. Какой период Вы бы выбрали и почему?
Jenson Button: Так как я начал выступать в Ф-1 только с двухтысячного года - я управлял только безопасными машинами, и если бы в семидесятых-восьмидесятых годах действовали бы такие же стандарты безопасности как и сегодня, то я с удовольствием погонялся бы в этот период, для того, чтобы прочувствовать тогдашний дух Формулы-1.

- Если бы Вы смогли поменять действующие правила Формулы-1, то чтобы вы изменили, и почему?
Jenson Button: Однозначно, отменил бы запрет дозаправок. Не мне одному нравится пилотировать на легкой машине - гоняться с почти пустыми баками было невероятно интересно! Это еще и повышало зрелищность.

- Дуэль каких великих гонщиков разных периодов Вам нравится больше всего, и Вы бы смотрели её снова и снова?
Jenson Button: Конечно же, это дуэли Сенны и Проста. Когда я был еще совсем маленьким, я постоянно следил за их поединками, и готов делать это снова и снова.

- Если бы Вы занимали руководящую должность в команде, то какого пилота (из действующих) в первую очередь пригласили бы выступать за эту команду?
Jenson Button: Без понятия. Если, конечно, потребовалось бы сделать такой выбор, то позвал бы, наверное, Фернандо и Ди Ресту. Почему бы и нет?

- В этом году сезон состоит из 19 этапов, это девятнадцать разных трасс. Если бы сейчас возникла возможность добавить еще одну, любую трассу, то какую бы Вы добавили и почему?
Jenson Button: Несомненно, Имолу - я обожаю эту трассу! В 2004 году я смог завоевать тут свой первый поул, поэтому именно с этой трассой у меня связаны наилучшие воспоминания.

- Допустим, Вы устраиваете "званый обед", и можете пригласить только четверых людей из автоспортивного мира. Это могут быть люди из нашего времени или из прошлого. Кого бы Вы пригласили?
Jenson Button: Во-первых, я бы вообще не организовывал ничего подобного. Ф-1 итак отнимает у меня очень много времени. А во-вторых, если бы появилась такая возможность, я бы лучше пригласил своих друзей и родственников, и сделал бы это мероприятие максимально приватным.

- На какой из легендарных машин Формулы-1 прошлых лет Вы бы прокатились, если бы предоставилась такая возможность?
Jenson Button: Мне хотелось бы попробовать в деле McLaren MP4/4, конечно, если бы мне хватило физической подготовки… Она одержала победы во многих гонках, соответственно просто обязана быть очень быстрой.

- В моторхоумах команд Формулы-1 не имеется ни бассейнов, ни площадок для боулинга, ни вращающихся суши-баров. Если бы появилась такая возможность, что бы Вы пристроили к моторхоуму Макларен?
Jenson Button: Ну, вообще-то вращающиеся суши-бары - это не по мне, а пристроил бы - дорожку для боулинга.

- Если бы Вы только что снова стали чемпионом, в каком месте бы Вы устроили мероприятие по этому поводу, и какое меню бы предпочли?
Jenson Button: Я отправился бы на Гавайи, и отдохнул бы там какую-то часть времени. Посетил бы какой-нибудь японский ресторан, выпил бы мой любимый саке, а может просто сухого Мартини…

[ ]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

23.08.2011 В воскресенье состоялось открытие новой трассы KazanRing



В это время год назад:

02.08.2010 Сход осложнит борьбу за чемпионство
01.08.2010 Льюис Хэмилтон настроен на борьбу





peклaмa



- // -






19 апреля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1