- - -



12-03-2010

Жан Тодт выступает за возвращение 107 процентов

Президент ФИА Жан Тодт высказался за возвращение правила «107%» в квалификацию Ф-1. Впрочем, француз полагает, что вряд ли это произойдет в 2010 году. Скорее всего, возврат ограничения произойдет в 2011-м.

Правило «107 процентов» действовало до 2002 года. Тогда пилот, показавший время быстрейшего круга, отличающееся более чем на 107 процентов от времени поул-позишн, не имел права выступать в основной гонке. Он мог выйти на старт только при экстраординарных обстоятельствах.

«Я выступаю за возвращение 107-процентного барьера, - сказал Тодт. – Он был отменен из-за изменения формата квалификации и ввода правила о том, что болиды должны начинать гонку с тем количеством топлива, которое оставалось у них после прохождения квалификации. Теперь, когда это правило отменено, мы будем добиваться возврата правила 107 процентов. В этом году это вряд ли произойдет, так что, думаю, нам надо подождать 2011 года».

Между тем, комментарий Тодта прозвучал несколько странно на фоне явных проблем со скоростью, которые испытывают некоторые команды в этом году. Так, пилот команды HRT Бруно Сенна показал время круга на 11 секунд (!) хуже, чем лидеры пятничных заездов Гран-при Бахрейна.


[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

23.03.2010 Баттон уверен в том, что Макларен станет сильнее
22.03.2010 Хэмилтон: - У Ред Булл явное преимущество
19.03.2010 Макларен выкупил долю Мерседес
18.03.2010 Макларен: - Никаких планов по поводу заводской команды у нас нет
16.03.2010 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии
09.03.2010 Макларен призывает поддержать новые команды
02.03.2010 Льюис Хэмилтон меняет менеджера
01.03.2010 Хэмилтон доволен скоростью и балансом нового болида



В это время год назад:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен





peклaмa



- // -






20 ноября - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1