- - -



02-03-2010

Льюис Хэмилтон меняет менеджера

Энтони Хэмилтон больше не будет заботиться о карьере своего сына Хэмилтона. Несмотря на то, что сочетание «сын-пилот – папа-менеджер» в случае с Хэмилтонами показало свою жизнеспособность и привело Льюиса на вершину Формулы-1, оба признали, что теперь настало время изменить их отношения.

Пилотская зрелость Льюиса Хэмилтона, которая особенно ярко проявилась после горьких уроков, полученных из-за неудачно построенного болида в прошлом году, а также большая деловая загруженность Энтони Хэмилтона привели к тому, что оба решили больше времени посвятить своим интересам в отдельности.

Льюис Хэмилтон сказал, что его отец сейчас полностью отошел от его дел, и теперь он находится в поисках нового менеджера.

«Сейчас мне 25 лет, и я думаю, что наступление такого момента было просто неизбежно, - заявил Льюис. – За последние несколько лет мы смотрели, можно ли что-нибудь улучшить, внести что-нибудь новое в складывающуюся картину. Но я всегда чувствовал себя очень удобно, потому что мой отец всегда отлично справлялся с моими делами. Он прекрасно делал свою работу. Но сейчас он ее выполнил».

Пока Льюис не найдет нового менеджера, команда Макларен будет оказывать всю необходимую помощь чемпиону мира 2008 года.

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

23.03.2010 Баттон уверен в том, что Макларен станет сильнее
22.03.2010 Хэмилтон: - У Ред Булл явное преимущество
19.03.2010 Макларен выкупил долю Мерседес
18.03.2010 Макларен: - Никаких планов по поводу заводской команды у нас нет
16.03.2010 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Наша цель – быть более конкурентоспособными в Австралии
12.03.2010 Жан Тодт выступает за возвращение 107 процентов
09.03.2010 Макларен призывает поддержать новые команды
01.03.2010 Хэмилтон доволен скоростью и балансом нового болида



В это время год назад:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен





peклaмa



- // -






21 сентября - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1