- - -



20-02-2010

Тесты. Херес. День 3. Баттон показывает лучшее время

В заключительный день тестов на трассе в Хересе лучшее время показал пилот Макларен Дженсон Баттон. Действующий чемпион мира показал свою 1 минуту 18,871 секунды во время коротких утренних сессий.

День, наконец-то, порадовал пилотов и команды хорошей погодой. Дождя не было. Впервые за всю неделю.

Лучшие времена дня были установлены утром, на легких машинах. После обеда команды стали проходить более длинные отрезки с большим грузом топлива.

Второе время дня показал Роберт Кубица, проигравший Дженсону 0,243 секунды. Третье время – у Камуи Кобаяси, четвертое – у Тонио Льюцци, а пятое – у Нико Росберга.

Результаты третьего дня тестов:

1. Jenson Button McLaren 1m18.871s 108
2. Robert Kubica Renault 1m19.114s + 0.243s 117
3. Kamui Kobayashi Sauber 1m19.188s + 0.317s 117
4. Tonio Liuzzi Force India 1m19.650s + 0.779s 80
5. Nico Rosberg Mercedes 1m20.061s + 1.190s 130
6. Fernando Alonso Ferrari 1m20.436s + 1.565s 137
7. Jaime Alguersuari Toro Rosso 1m21.053s + 2.182s 139
8. Mark Webber Red Bull 1m21.194s + 2.323s 87
9. Nico Hulkenberg Williams 1m21.919s + 3.048s 137
10. Timo Glock Virgin 1m22.433s + 3.562s 28
11. Jarno Trulli Lotus 1m23.470s + 4.599s 141

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

27.02.2010 Тесты. Барселона. День 3. Росберг показывает лучшее время
26.02.2010 Тесты. Барселона. День 2. Лучшее время дня – у Нико Хюлькенберга
25.02.2010 Тесты. Барселона. День 1. Веббер – первый
24.02.2010 Баттон и Алонсо начнут тесты в Барселоне
18.02.2010 Тесты. Херес. День 2. Баррикелло – на вершине
17.02.2010 Тесты. Херес. День 1. Лучшее время – у Феттеля
16.02.2010 Полный список
15.02.2010 Хэмилтон показал абсолютно лучшее время тестов
11.02.2010 Деннис уверен во внутрикомандной гармонии Макларен
10.02.2010 Тодт намерен ввести лицензии для руководителей команд…
08.02.2010 Программу тестов в Хересе начнет Баттон
03.02.2010 Новобранец WRC №1
02.02.2010 Гарри Паффет: - Самая большая проблема – шины



В это время год назад:

27.02.2009 Пилоты согласились платить за суперлицензии
26.02.2009 Дэвид Култхард: - Хэмилтон станет еще лучше
26.02.2009 Королевский Банк Шотландии прекращает сотрудничество с Вилльямс
25.02.2009 С миру по нитке
24.02.2009 Титульный спонсор Макларен проводит сокращение
20.02.2009 Берни Эккслстоун: - Брэнсон хочет заключить сделку с Хондой
20.02.2009 ING меняет решение
19.02.2009 Хэмилтон считает, что опасность KERS преувеличена
19.02.2009 Хонда подтверждает предложение Virgin
18.02.2009 Льюис вернулся к истокам
18.02.2009 В Ф-1 появится самый сексапильный пилот?
17.02.2009 Хэмилтон готов к сражению
17.02.2009 Титульный спонсор команды Рено собирается покинуть Ф-1
16.02.2009 В Макларен объяснили использование старого антикрыла
13.02.2009 Макларен продолжает тесты
13.02.2009 Экклстоун надеется, что Мосли останется на посту президента ФИА
12.02.2009 Пилоты Ф-1 начали оплачивать суперлицензии
12.02.2009 Михаэль Шумахер получил травму во время тестов нового мотоцикла
11.02.2009 Хейкки Ковалайнен работает над развитием KERS
11.02.2009 Рон Деннис удостоен «Золотой пальмы»
10.02.2009 Хейкки Ковалайнен провел первые тесты МР4-24
10.02.2009 Почтовые марки в честь чемпиона мира
09.02.2009 Дэвид Култхард: - Форс Индия может удивить
09.02.2009 Саймон Жиллетт: - У Донингтона нет никаких проблем с долгами!
06.02.2009 Алонсо считает Хэмилтона одним из самых серьезных соперников
06.02.2009 Мосли предсказывает еще один сильный сезон для Макларен
05.02.2009 Мосли: - Льюис должен выступать за Феррари
05.02.2009 ФИА вряд ли снимет ограничения на тесты
04.02.2009 Рон Деннис: - Не стоит сомневаться насчет мотивации Кими
03.02.2009 Мерседес подтверждает свои обязательства перед Ф-1
03.02.2009 Рон Деннис отдал дань памяти Тедди Майеру





peклaмa



- // -






21 сентября - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1