- - -



05-06-2009

Команда Макларен перед Гран-при Турции: - Мы еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности

(Пресс-релиз. 01.06.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

Я люблю выступать в Турции, потому что эта трасса представляет собой реальный вызов. Чтобы показать хорошее время, необходимо постоянно атаковать, но в то же самое время быть очень аккуратным с шинами. Если ты атакуешь слишком жестко, особенно в Повороте Восемь, то в этом случае шины могут разрушиться. Здесь требуется прекрасный баланс и дисциплина в гонке. Нельзя переусердствовать.

Мне также нравится эта трасса потому что она сумела сохранить в себе «магию» старых, классических трасс. Здесь есть всего понемногу и это все просто фантастика. Кроме того, поскольку гонка здесь проходит против часовой стрелки, она дает шее некоторую разминку. Только нужно убедиться, что ты достаточно подготовил «нерабочую» сторону своей шеи, прежде чем сесть в болид.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

Вся трасса Гран-при Турции выражена в Повороте Восемь – быстром левом с четырьмя апексами. Когда квалификация хороша, то в нем можно реально улучшить показатели, и ты чувствуешь себя очень довольным, когда все делаешь правильно.

В этом повороте также важно заботиться о своих шинах. В нем идет большая нагрузка на них, особенно не передние, так что необходимо помнить об этом во время гонки. Лучшее место для обгона – Поворот 12. Здесь можно воспользоваться воздушным мешком, а использование KERS позволит увидеть несколько захватывающих моментов в гонке.

МАРТИН УИТМАРШ

Трасса Истамбул Парк – одна из самых стимулирующих изо всех современных и для пилотов, и для команд. Во-первых, она бросает серьезный вызов настройкам. Нужно найти хороший баланс между прохождением скоростных поворотов, медленных поворотов и длинных прямых. Кроме того, на этой трассе быстро изнашиваются шины, особенно в Повороте Восемь, и это является решающим фактором при выборе стратегии. Для пилотов особый интерес представляют комбинации мультиапексных и слепых поворотов.

Мы отправляемся в Турцию, зная, что особенности этой трассы подходят нашему пакету гораздо меньше, чем, например, Монако. Однако мы продолжаем работать над улучшениями постоянно, и подготовили к Турции несколько модернизаций. Надеемся, что еще раз сможем оценить уровень нашей конкурентоспособности по сравнению с другими.

НОРБЕРТ ХАУГ

Конфигурация трассы очень интересна. А Поворот Восемь является самым длинным и самым быстрым поворотом изо всех трасс в Календаре. Но здесь достаточно и медленных поворотов, так что нужна стабильность на торможениях и хорошая тяга. KERS должна быть хорошей поддержкой для улучшения времени прохождения круга, но в целом Гран-при Турции станет большим вызовом для всех нас.

[ Андрей Демин : McLaren]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.06.2009 Кими Райкконен дебютирует в WRC
29.06.2009 Жан Тодт и Рон Деннис поборются за пост президента ФИА?
25.06.2009 В Макларен надеются, что худшее позади
24.06.2009 ФОТА и ФИА договорились
23.06.2009 Льюис Хэмилтон получил предупреждение от стюардов
23.06.2009 Календарь Чемпионата FOTA?
22.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Великобритании: - Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы начать двигаться вперед
19.06.2009 Пилоты огорчены тем, что Сильверстоун уходит
18.06.2009 Не забудьте выключить телевизор
17.06.2009 Победы и люди
16.06.2009 Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - Мы добьемся своей цели. Но не сразу
10.06.2009 Гонка Чемпионов-2009. Шумахер и Феттель подтвердили свое участие
09.06.2009 Хэмилтон с нетерпением ждет домашнюю гонку
08.06.2009 Команда Макларен после Гран-при Турции: - Впереди у нас очень тяжелый и напряженный труд
01.06.2009 Холодный душ для Райкконена



В это время год назад:

27.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 3. Хэмилтон показывает лучший результат
26.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 2. Ковалайнен – самый быстрый
25.06.2008 Тесты. Сильверстоун. День 1. Лучшее время – у Массы
24.06.2008 Команда Макларен после Гран-при Франции: - Для нас это был весьма стимулирующий уик-энд
23.06.2008 В Макларен отрицают, что ФИА выбрала команду в качестве «мальчиков для битья»
20.06.2008 Хэмилтон исключает вероятность забастовки пилотов
20.06.2008 "Не ждали" (с)
19.06.2008 Команда Макларен перед Гран-при Франции: - В целом мы довольны своей работой
18.06.2008 Роберт Кубица: - У Хэмилтона другие жизненные установки
17.06.2008 Гран-при Франции. Факты и статистика
17.06.2008 Рон Деннис отдал дань памяти Уве Андерссона
16.06.2008 Асфальт и песок
16.06.2008 Рон Деннис удостоен Медали Принца Филиппа
13.06.2008 Тесты. Барселона. День первый. Лука Бадоер показывает лучшее время
12.06.2008 Деннис призывает к «сохранению уровня игрового поля» в Ф-1
11.06.2008 Хэмилтон недоволен наказанием и не признает свою вину
10.06.2008 Феррари vs Макларен: война продолжается?
09.06.2008 Мартин Уитмарш: - Теперь нам необходимо не наделать ошибок
06.06.2008 Хэмилтон: - Канада доказывает серьезность моих намерений
06.06.2008 Мюррей Уолкер возвращается в комментаторскую кабину
05.06.2008 Макаки в Манаке





peклaмa



- // -






24 июля - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1