- - -



27-04-2009

Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Нам надо продолжать упорно работать над улучшением результатов

(Пресс-релиз. 26.04.09)

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Стартовая позиция: 5-й.
Финишная позиция: 4-й.
Быстрейший круг: 1m34.915s (13-й круг, позиция: 6-й).
Пит-стопы: два.
Очки в Чемпионате: 9.
Позиция в Кубке Пилотов: 7-й.

Льюис выдал фантастический старт, прорвавшись с пятого на третье место, обогнав Дженсона Баттона и Себастьяна Феттеля в первом повороте. На первом круге он даже сумел прорваться на второе место, но потом снова пропустил Ярно Трулли вперед. В начале второго круга Льюиса обогнал Дженсон Баттон, подвинув пилота Макларен на четвертое место.

- Мой старт был весьма хорош, - сказал Льюис. – К сожалению, я не смог удержать третье место. Дженсон очень быстро проходил повороты и постоянно шел вплотную.

Несмотря на это, Льюис остался на четвертом месте в течении первой волны пит-стопов. Свой первый пит-стоп он совершил на 15-м круге, после чего пропустил вперед Тимо Глока и Себастьяна Феттеля. Укрепившись позади Феттеля и Трулли по ходу последнего отрезка гонки, Льюис мог рассчитывать на попадание на подиум, но темп впереди идущих болидов вынудил его остаться на четвертом месте.

- Я рад четвертому месту, - сказал Льюис после финиша. – Тойота, Ред Булл и Браун были невероятны быстры в скоростных поворотах, так что было просто невозможно идти в их темпе. Однако этот Гран-при стал еще одним ободряющим шагом вперед для команды. Нам нужно продолжать работать над машиной, поскольку мы еще не боремся за победу, а просто набираем очки. И в Барселоне наше отставание будет больше, поскольку на этой трассе требуется хорошая прижимная сила. Мы должны бросить вызов за попадание в десятку лучших, но место в пятерке лучших будет гораздо лучше.

Третий последовательный финиш в очках позволяет Льюису Хэмилтону переместиться на седьмое место в Кубке Пилотов.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН
Стартовая позиция: 11-й.
Финишная позиция: 12-й.
Быстрейший круг: 1m35.520s (54-й круг, позиция: 12-й).
Пит-стопы: два.
Очки в Чемпионате: 4.
Позиция в Кубке Пилотов: 10-й.

После сильного начала уик-энда у Хейкки получилась еще одна неудачная гонка. Нервный первый круг, дополненный большим количеством топлива на борту, разрушил его надежды на хороший результат уже по ходу первого отрезка гонки.

Будучи на более тяжелом болиде, Хейкки стартовал 11-м и сразу же потерял несколько позиций, оказавшись на 17-м месте. После этого он сумел подняться на 13-е место, но очень медленный первый отрезок означал, что он был неспособен бороться за попадание на более высокое место.

- Мой старт был настоящим бедствием, - сказал Хейкки. – Очевидно, что решение начать гонку на шинах «прайм» было ошибочным. Более твердые шины не обеспечили достаточно сцепления, и очень скоро начали разрушаться.

Запланированный для Хейкки более длинный первый отрезок был также усугублен проблемой с вибрациями шин, которая вынудила команду зазвать его на более ранний, чем планировалось, пит-стоп (на 12-м круге), что привело к дальнейшей потере мест. «Вибрация началась даже несмотря на то, что на них не было проплешин», - прокомментировал финн.

Оказавшись в пределах 20-ки, Хейкки сумел прорваться на 12-е место. «После моего первого пит-стопа машина повела себя гораздо лучше, - сказал Хейкки. – Но к этому времени было слишком поздно для улучшения позиций. Так или иначе, но скорость была не очень хорошей. Теперь нам нужно тщательно проанализировать, почему наша работа сегодня получилась столь невпечатляющей. Мы будем работать еще упорнее, чтобы улучшить свои результаты в Барселоне».

МАРТИН УИТМАРШ

Большая гонка для Льюиса. Он не допустил ошибок. Если учесть, что наша скорость пока не соответствует скорости Тойоты, Ред Булла или Брауна, то четвертое место – очень хороший результат, показывающий, что мы постепенно начинаем соответствовать их скорости. Подиум сегодня был в пределах нашей досягаемости, но мы не смогли получить его. Что касается Хейкки, то мы рискнули, достаточно плотно заправив его и выпустив на старт на шинах «прайм». Но это привело к более раннему пит-стопу и потере времени в трафике, так что это был неутешительный результат. Тем не менее, эта трасса нам немного польстила, поскольку мы добились существенных успехов за прошедшие несколько недель. Конечно, наши конкуренты не будут стоять на месте, но и мы будем продолжать улучшаться до тех пор, пока не окажемся там, где должны быть – в первых рядах.

НОРБЕРТ ХАУГ

Без сомнения, это было еще одним шагом вперед. Сам характер этой трассы, мастерство Льюиса и наш KERS, который стоит примерно полсекунды на круге здесь, помогли нам показать такой результат. Что касается Хейкки, то его гонка была фактически закончена в столпотворении на первом круге. Все в команде прекрасно знают, что нам нужно продолжать улучшение МР4-24, чтобы вернуться туда, где мы обычно находимся. Поздравляю Браун ГП с их третьей победой в четвертой гонке вместе с Мерседес-Бенц. Наши мотористы снова сделали все для того, чтобы полностью удовлетворить клиентов. Ай да молодцы!

[ Андрей Демин : McLaren]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.04.2009 Макс Мосли: - Макларен отделался легко
30.04.2009 Макларен наказали условно
28.04.2009 Мартин Уитмарш: - Наши отношения с ФИА улучшились
24.04.2009 Чайнатаун
23.04.2009 Долги могут поставить крест на будущем Ф-1 в Донингтоне
22.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Достижение конкурентоспособности – наша главная цель
21.04.2009 Это просто праздник какой-то!
20.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Семь баллов лучше, чем ничего
17.04.2009 Макларен первой применила новый диффузор
17.04.2009 Хэмилтон: - Мне ничто не помешает
15.04.2009 Деннис расскажет о своих планах на будущее
14.04.2009 Стюарт – Брауну: - Не выгоняй Баррикелло ради Хэмилтона
13.04.2009 Команда Макларен перед Гран-при Китая: - У нас есть причины и для оптимизма, и для разочарования
10.04.2009 Вечера на хуторе близ Сепанга (специально к 200-летию Николая нашего свет Васильевича Гоголя)
09.04.2009 Макларен надеется на небольшие усовершенствования
08.04.2009 Экклстоун: - Команда Макларен может быть дисквалифицирована
07.04.2009 Пути команды Макларен и Дэйва Райана окончательно разошлись
07.04.2009 Команда Макларен вызвана на Всемирный Совет ФИА
06.04.2009 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - В целом, вся команда проделала отличную работу
03.04.2009 Хэмилтон извинился за «огромную ошибку»
02.04.2009 Гран-при Австралии. Хэмилтон дисквалифицирован!
01.04.2009 Большой Австралийский Коллайдер



В это время год назад:

30.04.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я не помню аварии
28.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Испании: - Самая важная новость для нас то, что с Хейкки все в порядке
28.04.2008 Лиха беда начало
25.04.2008 Бывший топ-менеджер Макларен беспокоится за Хэмилтона
24.04.2008 Хэмилтон по-прежнему нацелен на чемпионский титул
24.04.2008 Книга Уолкера могла быть лучше
23.04.2008 Райкконен не готов списать Макларен со счетов
22.04.2008 Мосли уверен в поддержке ФИА
21.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Испании: - Мы провели неплохую работу
18.04.2008 Тесты. Барселона. Последний день. Уэббер укрощает дождь
16.04.2008 Тесты. Барселона. День второй. Быстрейший - Баррикелло
15.04.2008 Тесты. Барселона. День первый. Масса быстрейший на сликах
15.04.2008 Все билеты на Гран-при Европы уже проданы
14.04.2008 Кими Райкконен: - Вините не Льюиса, а его машину
14.04.2008 Вермляцство
11.04.2008 Команды намерены добиваться изменения лимита веса болидов
11.04.2008 Марио Тейссен подтвердил, что в 2004 году команда Вилльямс вела переговоры с Хэмилтоном
10.04.2008 Судьба Мосли решится в июне
09.04.2008 Антикрыло болида Хэмилтона было сломано уже на первом круге
09.04.2008 Мартин Уитмарш: - Хейкки Ковалайнен становится все более сильным
08.04.2008 В Макларен считают, что Хэмилтон оправится после неудачи в Бахрейне
07.04.2008 Команда Макларен после Гран-при Бахрейна: - Теперь мы полностью сосредоточимся на европейской части Чемпионата
04.04.2008 Льюис Хэмилтон: - Какой пример он подает молодым?
04.04.2008 Команды Формулы-1 считают действия Мосли позорными
03.04.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бахрейна: - Пока все идет хорошо, но мы работаем над тем, чтобы все было еще лучше
02.04.2008 На Сильверстоуне появится дополнительная трибуна
02.04.2008 Мосли приносит извинения
01.04.2008 Руководитель ФИА Макс Мосли «принял участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с пятью проститутками»
01.04.2008 Михаэль Шумахер выступит на Гран-при Бахрейна!
01.04.2008 В Бахрейне Макларен разместят в конце пит-лейна





peклaмa



- // -






18 апреля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1