- - -



04-03-2009

Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?

Сильно ошибаются те, кто думает, что Льюис Хэмилтон, завоевавший совершенно невероятный титул чемпиона мира в последнем повороте заключительного Гран-при Чемпионата 2008 года, успокоится на достигнутом.

Это отнюдь не так. И тому есть две основные причины. Первая – в прошлом году Льюис не смог выиграть больше всех гонок в сезоне. Эта честь досталась Фелипе Массе. И вторая – характер Хэмилтона. Кто общался с англичанами, подобными Льюису, прекрасно знает, насколько они упертые.

Так кто же сможет остановить Льюиса Хэмилтона на его пути ко второму чемпионскому титулу? Претендентов очень много. Начнем по порядку.

Первый, и самый главный, команда Феррари. И Масса, и Райкконен, несомненно, будут оба стремиться сбросить Хэмилтона с пъедестала. Оба пилота команды из Маранелло в прошлом году допустили достаточно много ошибок, позволивших, в конце концов, победить Льюису.

Кими Райкконен на сегодняшний день является самым быстрым пилотом изо всех. Но его проблема заключается в том, что он часто теряет концентрацию. Однако один раз Кими уже удалось стать чемпионом, и он, и Феррари знают, что ему по силам сделать это еще раз.

Фелипе Масса – еще один серьезнейший конкурент. Бразилец испытал страшнейшее разочарование в прошлом году у себя на родине, и теперь наверняка горит жаждой мести. Это может сработать как дополнительный фактор мотивации, а может и сыграть с Фелипе злую шутку. И самой слабой стороной Фелипе по-прежнему остаются обгоны.

Перечисляя конкурентов действующего чемпиона, не стоит забывать и о его партнере по команде, Хейкки Ковалайнене. В заключительной части Чемпионата прошлого года финн наглядно продемонстрировал свой потенциал и высокую скорость. И если Хейкки сумеет обойти Льюиса в первых гонках сезона, то его уже будет трудно остановить. Конечно, этот сценарий маловероятен, но два последних года доказали, что в современной Ф-1 возможны настоящие чудеса.

Не будем забывать и таких конкурентов, как Роберт Кубица (пилот-загадка, обладающий отличной скоростью и способностью куда-то исчезать именно тогда, когда он должен быть впереди) и Фернандо Алонсо (двукратный чемпион мира и «заклятый друг» Хэмилтона). Не забудем, что именно Алонсо является тем пилотом, кто прервал «Эру Шумахера» в Ф-1. И если в этом году испанца обеспечат конкурентоспособным болидом, то он будет реальной угрозой для Льюиса.

Также полон амбиций и «окрыленный» Ред Буллом Себастьян Феттель. Немец наверняка захочет еще не раз попробовать вкус шампанского на подиуме Гран-при. И успех Хэмилтона для Феттеля является лучшим стимулом.

Подводя итог, можно сказать, что защита титула станет для Льюиса Хэмилтона очень и очень непростой задачей. Но пилот Макларен уже доказал, на что он способен в самых напряженных ситуациях, так что мы не сомневаемся, что Льюис готов к борьбе. Чемпионат покажет.

[ Андрей Демин : Sport.co.uk]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
03.03.2009 Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода





peклaмa



- // -






20 ноября - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1