- - -



03-03-2009

Мартин Уитмарш: - Ф-1 может найти новых спонсоров

Новый руководитель команды Макларен Мартин Уитмарш уверен в том, что Формула-1 может найти новые источники финансирования вместо тех, которые в настоящее время серьезно пострадали от мирового экономического кризиса.

Не так давно были обнародованы официальные заявления банковской группы ING и Королевского Банка Шотландии (RBS), в которых говорилось о прекращении спонсорской помощи командам Ф-1 и всей Формуле-1 в целом. А решение концерна Хонда о продаже своей команды в Ф-1 красноречиво говорит о положении дел в мировой автомобильной промышленности.

Вступая в руководство командой и принимая дела от Рона Денниса, Мартин Уитмарш не тревожится относительно этих тенденций. Уитмарш указывает на то, что Ф-1 уже удалось относительно безболезненно пережить потерю табачных спонсоров, на которых в свое время приходилась большая часть финансирования. Так что, по мнению нового руководителя Макларен, Ф-1 выживет, даже если уйдут спонсоры из финансовой сферы и автомобильной промышленности.

«Было время, когда Формула-1 спонсировалась деньгами табачной промышленности, - сказал Уитмарш в интервью The Daily Telegraph. – После их ухода главенствующую роль стали играть банки и автопроизводители. Однако сейчас они переживают революционный спад. Но у Формулы-1 гораздо более широкое коммерческое применение».

Уитмарш утверждает, что дух единства, присутствующий у всех команд Ф-1, и выразившийся недавно в создании FOTA, дает отличный шанс в борьбе с мировым кризисом. «Если мы будем действовать вместе, то, думаю, мы сможем преуспеть гораздо больше, - заявил Мартин. – Мы должны попробовать повысить зрелищность и стабилизировать бизнес. Сейчас мы предпринимаем большие усилия для того, чтобы забыть прошлые обиды и разногласия».

Хотя FOTA и приложила определенные действия для сохранения команды Хонда, Уитмарш считает, что в будущем команды должны быть более самостоятельными и независимыми. «Если нормальная ситуация в мире восстановится, то потеря некоторых моментов будет неплохой, - сказал руководитель команды Макларен. – Но это было бы очень обидно, если, допустим, через 10 лет мы увидим на стартовой решетке Гран-при те же 10 команд. Сейчас, вместе с большим желанием победить всех, мы испытываем желание сохранить все команды. Хочется, чтобы все команды были благополучны и достаточно здоровы для того, чтобы выступать в Чемпионате».

[ Андрей Демин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы очень серьезно относимся к стоящим перед нами задачам
30.03.2009 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это несколько неожиданный, но хороший результат
30.03.2009 ГП Австралии. Льюис Хэмильтон переместился на третье место
27.03.2009 Пятничная практика превратилась для Хэмилтона в кошмар
26.03.2009 У Хэмилтона появились сомнения
25.03.2009 Берни Экклстоун: - В 2010 году на старт ГП Ф-1 будет выходить 26 болидов
24.03.2009 Флавио Бриаторе и Рон Деннис угрожали бойкотом Гран-при Австралии
23.03.2009 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: - Мы будем упорно работать над тем, чтобы как можно скорее вернуться в первые ряды
18.03.2009 Макларен возвращается наверх
18.03.2009 Тестостерон
17.03.2009 Чемпион мира 2009 года будет определяться по количеству побед
16.03.2009 В Макларен экспериментируют с диффузорами
13.03.2009 Ковалайнен идет «против течения»
13.03.2009 Макларен признается, что МР4-24 недостаточно быстр
12.03.2009 Деннис не обеспокоен формой Макларен
11.03.2009 Хэмилтон попал в аварию на тестах
10.03.2009 Конкуренты считают недостаточную скорость МР4-24 временным явлением
10.03.2009 Хэмилтон получил Орден Британской империи
06.03.2009 От Honda Racing к Brawn GP
05.03.2009 Мартин Уитмарш: - Новая система начисления очков – лучшее решение
05.03.2009 Судьба Хонды должна определиться на днях
04.03.2009 Кто может остановить Льюиса Хэмилтона?
02.03.2009 Педро де Ла Роса: - Запрет на тесты может быть опасен



В это время год назад:

31.03.2008 ФИА намерена внести изменения в правила квалификации
28.03.2008 Хэмилтону пообещали ультра раритетный McLaren LM
28.03.2008 Вилли Веббер не опасается за Михаэля Шумахера
27.03.2008 На финише старта
27.03.2008 Мартин Витмарш: - Я доволен тем, как работает вся команда
25.03.2008 Деннис считает, что о силе Макларен будет можно судить после Гран-при Испании
24.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Малайзии: - Хейкки и Льюис провели хорошую гонку
21.03.2008 Руководитель Мерседес хотел видеть за рулем Макларен немецкого пилота
20.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Малайзии: - Мы должны продолжать двигаться вперед
19.03.2008 Льюис Хэмилтон хочет увидеть «дубль мечты» на Гран-при Малайзии
19.03.2008 Тодт покинул пост главного администратора Феррари
18.03.2008 Только Тайгер Вудс может сравниться с феноменом Льюиса Хэмилтона
17.03.2008 Команда Макларен после Гран-при Австралии: - Это был почти совершенный уик-энд
14.03.2008 Монтиграфия
13.03.2008 Рон Деннис рассматривал возможность ухода
12.03.2008 Команда Макларен «увела» спонсора Феррари
11.03.2008 Рон Деннис: - Я остаюсь!
10.03.2008 Команда Макларен перед Гран-при Австралии: «Все мы желаем победы»
07.03.2008 Хэмилтон: - Кими далеко от нас не уйдёт
06.03.2008 Джо Рамирес: - Я думаю, что Макс Мосли хочет уничтожить Макларен Рона Денниса
05.03.2008 Деннис готов отойти от дел?
04.03.2008 Льюис Хэмилтон: - Результаты нашей работы меня обнадёживают
04.03.2008 Трудности перевода





peклaмa



- // -






17 апреля - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1