- - -



27-11-2008

Сквозняк перемен

News-юмор от Mad_Max

Когда вокруг свирепствует и иногда даже неистовствует кризис, докатившийся наконец лично до одного известного премьер-министра с профессионально не запоминающимися чертами лица, лоботрясничать стало невежливо. Потому не прошло и трех недель, как формульные моторы, которые в недалеком будущем будут едва ли не помогать восстанавливать озоновый слой Земли, вновь взревели и принялись привычно загрязнять атмосферу дурно воспитанной Барселоны, которая никогда бы не выбрала Барака Обаму даже завскладом.

В минувший понедельник на тестах в славной столице Каталонии сразу несколько команд вывели гибридные машины с новым аэродинамическим пакетом, отвечающим идиотским нововведениям ФИА.

Лучше всего новинка удалась инженерам BMW, выкатившим болид с передней частью в стиле «ретро» и задней частью в стиле белой горячки. Не иначе, незабвенный Крис Бэнгл, автор китообразной «семерки» 2001-го года, дорвался и до гоночного подразделения концерна. Вывести чудо баварского дизайна доверили польскому чуду Кубице.

Если скользить взглядом по машине от носа до кормы, то этому самому взгляду предстает своеобразный гибрид зерноуборочного комбайна с бипланом времен Первой мировой войны. И с Буратино посередине. Моня о таком и не мечтал. Быть может, настойчивые призывы к БМВ начать, наконец, работать над машиной сезона-2009 были малость опрометчивы? Как ни крути, но забавы с Хайдфельдом как-то безобиднее выглядят.

Самих пилотов БМВ их новая машина тоже застала врасплох. Кубица, показав что-то вроде восьмого результата, поддержал комментарии тестера Клина, который откровенно издевался над новой надеждой швейцарско-баварских сюрреалистов. По словам Клина, он в жизни не видал ничего более сексуального. «Особый шарм машине придает полное несоответствие отдельных ее элементов. По ходу, это самая уродливая машина в истории Ф-1. Но мы к ней обязательно привыкнем, ведь впереди нас ждет еще немало модификаций».

Роберт в более вежливой форме поддержал коллегу, но поскольку в отличии от прозябающего в тестерах Клина ему есть что терять, умудрился найти и положительный момент в новом дизайне - теперь ему гораздо лучше видно в задние зеркала. Ага, и багажник стал больше. Хорошо хоть не сказал, что парковаться теперь проще. Поляк также опроверг предположения журналистов, что столь радикальные изменения регламента сильно отразятся на характере машины. Согласно Кубице, в остальном новая машина очень похожа на старую. А это означает высокие шансы на одну победу.

Помимо, как бы это повежливее, сильно измененной внешности, BMW Sauber уже использует систему KERS, ранее протестированную на трассе и на механике. Пока все живы. Это если ее не включать.

По этому поводу есть рацпредложение. Говорят, в Америке в полицию начали поставлять специальные такие электрические пистолеты. Для усмирения безобразничающих демонстрантов, борцов с чем-нибудь против кого-нибудь и прочих террористов. Стрельнул, значит, в такого кадра, а там бабах и 50 000 вольт. Демонстрант сначала попрыгает слегка, покорчится немного, а потом весь такой тихий, ласковый и ничего ему уже не надо. И пистолетов этих аж 10 тысяч штук заказали. Но к вопросу применения власти подошли сурово - каждый из копов, кто возжелает заиметь такую гаубицу, в принудительном порядке подвергается испытанию на самом себе - чтоб, значит, знал, каково это, и применял в самом крайнем случае, а не если там плохо прожаренная картошка случится или теплое пиво, не приведи господи. Такой вот гуманный подход с элементами живодерства. Взять бы его на вооружение в отношении некоторых инициатив ФИА. Глядишь, и поутихли бы малость. Кроме разве что самого старины Макса, для него это скорее как новые ощущения и все такое. Проституток жалко.

Обратно на трассу. Обладатель почетного ведра с гайками, команда Феррари, вынуждена пока довольствоваться исключительно тестерами. Ибо что касается Массы, то парню пока трудно сосредоточиться на вождении - хоть и прошло немало времени, а он нет-нет да всплакнет. В таком состоянии ему на трассу нельзя.

А вот Кими, судя по отсутствию обещанного присутствия оного на тестах, по ходу сумел-таки сбежать на каникулы, падла. Итальянский бардак продолжается. Судьба титула следующего сезона теперь зависит от того, насколько быстро его поймают обратно. Пока же вместо Кими за штурвал посадили Росси, чтобы никто не догадался. Хотя макаронник по привычке пытается наклонять болид в поворотах.

Williams также использует часть нового пакета с новым задним антикрылом. Но Фрэнки хоть ни на что особо и не претендует, потому машина изуродована не столь заметно. В остальном тесты протекают на ура, а лидирует Фитиль несмотря на свой Рэд Булл. От его скорости, помноженной на постоянное выражение лица второклассника, становится нехорошо.

Команда Форс Индия наконец-то заполучила долгожданный Мерседес, что в Индии считается очень престижным. Открыв посылку, в дополнение к этому набору «Сделай сам», Виджай обнаружил там еще и перевязанного бантиком многоопытного де ла Росу. Хочешь не хочешь, а придется сажать за руль, как бы там под окнами ни орал Физикелла. Теперь Форс Индия на каждом углу рассказывает, что совсем не собирается брать великовозрастную донну Розу в боевые пилоты - типа это случайное совпадение. А то кому-то это вообще интересно.

А еще у нас есть старый дурак Экклостоун. Трудно сказать, чего в нем больше - старости или глупости. Но его новая инициатива достойна целой диссертации. Болтик предложил вместо начисления очков выдавать пилотам медали. Орден за первое, медаль за второе, значок за третье. Синдром Брежнева. Причем безумный старикан уверяет, что все 100% заинтересованных лиц на все 100% поддерживают его начинание. Тогда как заседание медицинской комиссии ФИА, посвященной данному вопросу, намечено лишь на середину декабря.

По мнению Берни, золотые и серебряные медали будут способствовать росту обгонов на трассе. Хотя на блестящее реально ведется лишь один из нынешних пилотов, но он и так еще с прошлогоднего Монако брильянты не вернул. А подойдешь, так огрызается. Мало того, места с четвертого и далее вообще ничего получать не будут, но их позиции будут учитываться где-то там в блокноте. А победителем сезона становится тот, кто больше всего будет похож на финалиста выставки собак и собаководов. При этом в зачет конструкторов очки будут идти по старинке. Идиот, честное слово.

Трудно сказать, этот ли симптом надвигающегося безумия, или что-то другое сподвигло великосветскую шлюху, но только что стало известно, что Славика Экллстоун подает на развод. 50-летняя Славика, которая была верной подругой великого коротышки целых 24 года, будучи притом в два раза моложе и в три раза выше, наняла одну из самых стервозных адвокатесс Британии, Лиз Вернон. Привлечение столь маститого спеца по разводам объясняется наличием у Берни неистребимого хобби по коллекционированию денег - за долгие годы порчи крови болельщикам старикашка насобирал по сусекам 2.4 миллиарда фунтов, Лепрекон фигов. 24 года на 2.4 миллиарда…да пополам…50 лимонов в год, 4 с лишним в месяц, 1 в неделю, 150 тысяч в сутки. Нормально тетка считает - за такие деньги можно купить полпелетона и нарушать все правила подряд назло бывшему муженьку.

Хотя, быть может все это гнусный поклеп, и скотина Берни на самом деле изменял бедной девочке. Сначала с Шумахером, потом с Хэмилтоном. Причем с обоими. И все бы вроде ничего, дела-то семейные, но если Берни в одночасье лишится половины с таким трудом заработанного, страшно представить, какой очередной виток борьбы за снижение расходов и повышение зрелищности нас всех ждет. Канада теперь-то уж точно тридцатью лимонами не отделается.

Ну а пока вокруг такие страсти, по доброй традиции на минутку заглянем за океан, где тоже все закончилось. Несмотря на окончание сезона, Моня остается профессионалом, душой и телом круглые сутки преданный любимому делу - потому и в межсезонье на его наскаровской страничке ведущее место занимает реклама хот-догов. Вкусных, аппетитных, со всеми подробностями приготовления и всего по 4.99. Причем с возможностью заказа в онлайне, видать прямо с сайта Мони. Кстати, выглядит реально вкусно, зараза.

Помимо этих важных дел, есть там еще одно крупное нововведение. Устав, видать, в одиночку справляться с такой могучей личностью, как Палыч, Чип решил объединиться с командой дядьки Дейла Эрнхардта. Типа это поможет обеим командам стать сильнее в следующем году.

Моня данному делу очень рад и уже предвкушает, как они целой толпой в четыре машины будут громить весь пелетон. Сначала народ начинает гамбургеры жрать прямо за рулем, теперь вот команды полным составом просятся под крылышко… такими темпами еще пару лет и весь чемпионат будет на призы Хуана-Пабло. Честно ведь предупреждали - приход Монтойи окажет влияние на НАСКАР. Он и в Формуле через гонку на кого-нибудь оказывал влияние. Шумахер даже чемпионом перестал становиться, лишь бы тот отстал.

С умным видом Моня выражает оптимизм по поводу грядущего лавинообразного обмена информацией между двумя командами, насчет развития болида, техники, гоночных впечатлений и т.д. Не меньший оптимизм по этому поводу ожидается с началом нового сезона и от новых партнеров, особенно с учетом того, что гоночные впечатления Хуана располагаются обычно где-то между «вы все козлы» и «вы все дерьмо».

Напоследок Моня выразил большое личное счастье от решения Наскара запретить все тесты в следующем году. Иногда, говорит, полезно немного потестировать машинку, базара нет. Но столько пахать, сколько сейчас, это полный отстой, так что теперь наконец-то заживем. Когда-нибудь его изберут президентом. Неважно чего.

Но все трудности, от личной жизни Берни до внешности болидов, все это мелочи по сравнению с проблемами действительно космического масштаба. Есть над нашими головами такая штуковина, МКС зовется. На орбите там, форпост нашего будущего неконтролируемого размножения по Вселенной. Станция эта вообще немного НАСКАР напоминает - с бешеной скоростью безостановочно носится по кругу.

И вот тамошним пилотам добрые люди из НАСА (даже названия однокоренные прямо) решили подарок к Новом году сделать, новый красивый туалет подарить. Бо на улицу там особо-то не повыскакиваешь. А если и сподобишься, так будет это все потом в виде искусственных спутников вокруг летать. Так и до депрессии недалеко. А в комплект к горшку прилагается жутко уникальная, стоимостью аж 250 миллионов долларов, система превращения пота и, пардон, мочи в чистую и даже питьевую воду. И тут говорят, народ космический жаловаться начал - даром что две недели как систему поставили, а работает она до сих с перебоями. И ладно если «перебои» в количестве, а вот если в качестве… И к колодцу ведь не сбегаешь. Так что ФИА это так, детский лепет.

[ Mad_Max : Внимание! Этот материал защищен авторскими правами. Любое использование - только с разрешения автора!]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

26.11.2008 Медальная система в Ф-1 – «за» и «против»
25.11.2008 Дэвид Култхард стал комментатором Ф-1
25.11.2008 Монтойя отклонил предложения вернуться в Формулу-1
25.11.2008 Кими Райкконен познакомился с IRC
24.11.2008 Марку Вебберу сделали операцию на ноге
21.11.2008 FOTA намерена обсудить новый формат квалификации
20.11.2008 Сутиль не обеспокоен участием в тестах Де ла Росы
20.11.2008 Определились победители ставок на Гран-При на нашем сайте
19.11.2008 Медали вместо баллов
18.11.2008 Педро де ла Роса проводит тесты для Форс Индия
18.11.2008 Эксклюзивная поездка на родину McLaren
18.11.2008 DTM-2008: Шнайдер уходит и Шнайдер приходит
17.11.2008 Попытки провалились
14.11.2008 Себастьен Лёб не питает иллюзий по поводу тестов Ф-1
14.11.2008 Сизифов труд
13.11.2008 Макларен будет работать над KERS вместе с Freescale
13.11.2008 В Канаде не теряют надежды
12.11.2008 Стиг: - Хэмилтон «феноменально хорош»!
12.11.2008 Мика Хаккинен начал карьеру менеджера
10.11.2008 Алонсо нанес визит Хэмилтону
10.11.2008 Хейкки Ковалайнен: - Я могу побороться с Льюисом в 2009 году
10.11.2008 Форс Индия объявила о контракте с Мерседес
05.11.2008 Льюис Хэмилтон: - Я останусь в Макларен навсегда!
05.11.2008 Себ получил право провести тесты болида команды Ф-1
03.11.2008 Команда Макларен после Гран-при Бразилии: - В течение года все проделали фантастическую работу, и этот титул – общий!



В это время год назад:

29.11.2007 Экклстоун посоветовал Джанкарло Физикелле и Ральфу Шумахеру уйти из Ф-1
28.11.2007 Ред Булл подтверждает факт переговоров с Алонсо
27.11.2007 Ральф Шумахер предлагает свои услуги Макларен
27.11.2007 Продрайв Ф-1 не станет 12-й командой Чемпионата
23.11.2007 Команда Макларен пошла на обострение «Реногейта»
22.11.2007 Чужой среди своих, свой среди чужих (с)
22.11.2007 Фернандо Алонсо не торопится вернуться в Рено
22.11.2007 Льюис Хэмилтон – самый популярный пилот Формулы-1
21.11.2007 Руководитель Формулы-1 вновь критикует Сильверстоун
20.11.2007 Вердикт Международного апелляционного суда: Макларен должен был протестовать
20.11.2007 Рено все ближе к подписанию контракта с Алонсо
20.11.2007 Хуан Пабло Монтойя признан «Новичком года»
17.11.2007 McLaren все еще надеется внести ясность в правила о топливе
17.11.2007 Протест McLaren отвергнут
16.11.2007 Тесты. Барселона. День 3. Масса завершает лидером
15.11.2007 Слушание Апелляционного суда началось в Лондоне
15.11.2007 Тесты. Барселона. День 2. Шумахер продолжает лидировать
15.11.2007 Если Кими потеряет титул…
14.11.2007 Тесты. Барселона. День 1. Шумахер показывает лучшее время
13.11.2007 Люис Хэмильтон выпустит ценные бумаги?
13.11.2007 Более 15-ти человек Рено замешаны в шпионском скандале
13.11.2007 В Renault заявляют, что не использовали информацию McLaren
13.11.2007 Росс Браун возглавил команду Хонда
13.11.2007 В Феррари замена
13.11.2007 Трехкратный чемпион мира по ралли сядет за руль болида Ф-1
09.11.2007 Хэмилтон получил "Золотой руль"
08.11.2007 Представители Рено вызваны на слушание FIA
08.11.2007 Эксперты проверят информацию Макларен
08.11.2007 Педро де ла Роса готов стать боевым пилотом Макларен
07.11.2007 Гонка Чемпионов готова к старту!
05.11.2007 MP4-23 будет готов уже к середине января
02.11.2007 Алонсо и McLaren: дальше вместе?
02.11.2007 Хэмилтон выбрал роскошные апартаменты в Женеве
02.11.2007 Испанские чиновники обвинили Макларен
02.11.2007 Мосли пока не думает об уходе с поста Президента ФИА





peклaмa



- // -






24 апреля - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1