Прямые должны быть длиннее, чтобы спасти Хунгароринг?
Райкконен: «Венгрия для меня - почти домашняя гонка»
До ГП Венгрии’03 организаторы гонки будут пытаться избавить свою трассу от плохой репутации. Автодром Хунгароринг, называемый «Монако без зданий», постоянно критикуется наблюдателями за извилистость и отсутствие мест для обгона, необходимых для проведения профессиональных гонок.
Правда, специально для ближайшего ГП Венгрии, которое состоится в августе, будет увеличена длина основной прямой до 200 метров. Разумеется, мероприятие не состоялось бы без интенсивного давления Главы F1 Берни Экклстоуна.
«Новшество означает увеличение скоростей и получение больших возможностей для совершения обгонов», - говорит руководитель трассы Laszlo Palik.
Стоимость работ по изменению трека оценивается в 4,5 млн. долларов; средства привлечены от частных инвесторов. Реконструкция завершится в конце июля незадолго до проведения ГП Венгрии, намеченного на 24 августа.
Экклстоун недавно предупредил, что Венгрия и ее Хунгароринг остаются главными претендентами на потерю своего Гран При по причине появления в календаре новых этапов за пределами Европы. Министр по делам спорта Gyorgy Janosi выразил надежду, что недавняя отмена ГП Австрии повысит посещаемость гонки в Будапеште.
«Для меня Венгрия больше всего подходит к званию домашней гонки», - говорит финский пилот McLaren Кими Райкконен.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.