- - -



15-10-2008

Команда Макларен перед Гран-при Китая: - Мы хотим завершить сезон на высокой ноте

(Пресс-релиз. 14.09.08)

В этот уик-энд Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 завершает свое дальневосточное турне на Гран-при Китая. Вторая гонка за семь дней и предпоследняя гонка в восьмимесячной «одиссее» «Большого цирка» по всему земному шару, с посещением 17 стран.

Когда в 2004 году было завершено строительство новой трассы в Шанхае, 5,45-километровое творение Германа Тильке немедленно было провозглашено самым большим и самым внушительным автодромом во всей Формуле-1. 16 поворотов трассы бросают пилотам самые разнообразные вызовы: от медленных поворотов, проходящихся на первой передаче до широких прямых, на которых развивается скорость до 300 км/ч.

После весьма неутешительного выступления в минувший уик-энд в Японии, команда Водафон Макларен Мерседес отправилась в Китай, будучи оптимистично настроенной на то, что в ее копилке будет еще одна высшая ступень подиума. Льюис Хэмилтон возглавляет зачет Кубка Пилотов, опережая идущего вторым Фелиппе Массу на пять очков, и вполне может оформить в Шанхае досрочное чемпионство, если займет первое место. А конкурентоспособность его партнера Хейкки Ковалайнена, показанная на трассе Фудзи, позволяет команде рассчитывать на набор тех семи очков, что отделяет ее от Феррари в Кубке Конструкторов.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- После непростой гонки в Фудзи воспоминания о Шанхае прошлого года все еще посещают тебя?
- Нет. Иногда, заходя на YouTube, и в очередной раз просматривая ролик того момента, когда я застрял в гравийной ловушке, я думаю: «Проклятье! Этого не должно было случиться!». Но это была ошибка, вызванная недостатком опыта. Теперь я могу абстрагироваться от этого. Подобные вещи иногда происходят, и это стало для меня хорошим уроком. Несколько последних гонок прошлого года многому меня научили, и теперь я более силен.

- Сейчас синоптики обещают смешанные погодные условия в Шанхае. Какую бы ты предпочел гонку – сухую или дождевую?
- Раньше я уже говорил, что я буду выступать в любых условиях. Конечно, сухая гонка более безопасна, и я думаю, что большинство пилотов отдали бы предпочтение отсутствию дождя. Я хочу, чтобы погода в течение уик-энда менялась не слишком сильно. Когда трасса начинает высыхать или начинает идти дождь, то начинается настоящая лотерея. В этой части Чемпионата мы нуждаемся в том, чтобы все было более надежно и предсказуемо.

- Технические трассы тебе нравятся так же, как и так называемые «пилотские» трассы?
- Я назвал бы Шанхай технической трассой. Некоторые из медленных поворотов требуют очень точного прохождения, но в некоторых поворотах вы должны максимально атаковать. Трасса является технической в том смысле, что вы не можете заставить идти по ней быстро болид, который плохо сбалансирован. Но нахождение оптимальных установок – один из моментов работы боевого пилота, и он мне нравится.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Как ты подходишь к двум последним гонкам этого Чемпионата?
- Несмотря на то, что я не смог финишировать на Фудзи, мне удалось извлечь несколько положительных моментов. Я был быстр на протяжении всего уик-энда и мог рассчитывать на хороший результат, даже мог победить. Я знаю, что особо нечего терять, но вместе с тем я знаю, что Льюис борется за победу в Кубке Пилотов, а команда – за Кубок Конструкторов. Так что я не могу выступать наудачу, потому что мне нужно набирать очки для команды. Это понятно, но я по-прежнему намерен атаковать, чтобы выиграть некоторые очки.

- Что ты думаешь о трассе в Шанхае?
- Мне она нравится. Для новой трассы у нее есть несколько особенностей в виде интересных поворотов и большого разнообразия. Многие говорят о первом повороте. Это действительно техничный поворот, но мне больше нравятся повороты восемь и девять. Это хорошая часть трассы.

- В каких установках ты нуждаешься для такой разнообразной трассы?
- Длинные прямые подразумевают, что там нужна не очень большая прижимная сила, но в сложных поворотах вы очень нуждаетесь в ней. Здесь также есть области очень жесткого торможения. Так что найти баланс настроек не очень легко. Можно сказать, что в болиде должно быть всего по чуть-чуть.

МАРТИН УИТМАРШ

- Каждый раз, когда чемпионский титул находится под угрозой, история учила нас, что опасен и слишком осторожный, и слишком агрессивный подход. Как вы планируете подойти к этому уик-энду?
- На квалификации необходима агрессивная стратегия, иначе не получится быть в первых рядах. По ходу гонки можно позволить себе быть более осмотрительным, чтобы гарантировать получение необходимых для Чемпионата очков. Именно этот подход мы будем использовать в оставшихся гонках.

- Команда планирует предпринимать что-нибудь, чтобы справиться с давлением?
- Реальность заключается в том, что заключительная гонка сезона ничем не отличается от первой. Однако в конце года многие понимают, что судьба Чемпионата может быть решена из-за одной ошибки. В результате каждый член команды очень осторожен и аккуратен. Обе команды, являющиеся претендентом на титул, ошибались в этом сезоне, так что теперь этого нужно избежать. Мы проделали фантастическую работу в этом году и хотим завершить сезон на такой же ноте.

- Эта трасса подходит МР4-23?
- Поскольку прогресс шел по ходу всего сезона, сейчас очень трудно характеризовать те или иные трассы, как подходящие или не подходящие для нас или для Феррари. Шанхай – хорошая трасса, которая подразумевает, что здесь отлично выступают хорошие болиды.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Вы должны быть довольно мрачны после Гран-при Японии. Старт с поула и нулевой результат – это, наверняка, не то, что вы ждали от того Гран-при, в котором Льюис Хэмилтон уверенно победил год назад?
- Конечно, учитывая наши результаты по ходу уик-энда и результат квалификации, мы хотели победить в гонке и в этом году. Если бы не инцидент с Фелиппе Массой на первых кругах, то Льюис, возможно, финишировал бы в очках. А отказ двигателя испортил гонку Хейкки. Так что это был определенно плохой уик-энд для всех нас. Однако мы уже оставили эти результаты позади и полностью сосредоточены на Гран-при Китая и Бразилии. Фелиппе Масса получил одно очко на трассе, а еще одно – в результате наказания Бурдэ, так что он не извлек большой выгоды из этого. Льюис по-прежнему лидер.

[ Андрей Демин : McLaren]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

29.10.2008 Хуан Пабло Монтойя: - Льюис, держись подальше от Массы
28.10.2008 Уроки истории
27.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Бразилии: - Нам нужны скорость, надежность и холодная голова
24.10.2008 Ковалайнен недоволен своей ролью в Макларен
23.10.2008 В Макларен опасаются механического отказа
21.10.2008 А была ли командная тактика?
21.10.2008 Еще одна жертва кризиса
20.10.2008 Льюис Хэмилтон отвечает Флавио Бриаторе
19.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Китая: - Это была совершенная гонка!
18.10.2008 Реванш (News-юмор от Mad_Max)
16.10.2008 Райкконен обвиняет пилотов Макларен
14.10.2008 Хэмилтон защищается от критики
14.10.2008 В Мерседес признались в переговорах с другими командами
13.10.2008 Команда Макларен после Гран-при Японии: - Это был неутешительный уик-энд
09.10.2008 Власти Гренады начали расследование сделки с участием Хэмилтона
09.10.2008 В Ф-1 появится новая команда?
08.10.2008 Ночные бабочки (News-юмор от Mad_Max)
07.10.2008 Пол Ди Реста проведет тесты Макларен
07.10.2008 Команда Макларен перед Гран-при Японии: - Мы намерены достичь идеального баланса
06.10.2008 Santander не уйдет от Макларен к Феррари?
06.10.2008 Нико Росберг. В Макларен или в БМВ?
06.10.2008 Берни Экклстоун: - Возвращение Шуми было бы фантастикой
03.10.2008 Стюарды снова помешали Макларен
03.10.2008 Кими Райкконен сравнялся с Михаэлем Шумахером
02.10.2008 Макларен больше не допустит «непростительных» ошибок
01.10.2008 Деннис: - Мы не сожалеем о протесте, поданном после Спа
01.10.2008 Доменикали предупреждает Хэмилтона



В это время год назад:

17.10.2007 Алонсо не сможет перейти в Феррари
17.10.2007 Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
16.10.2007 Фернандо Алонсо: «Макларен меня не хочет»
16.10.2007 Мерседес разыскивает Wikipedia-хулигана
16.10.2007 Найджел Степни: Феррари использовала информацию Макларен!
12.10.2007 ФИА пошпионит за Макларен
12.10.2007 Алонсо собирается вернуться в Рено в 2008 году
12.10.2007 Продрайв подтверждает несостоявшийся договор с Макларен
11.10.2007 Алонсо критикует Денниса
11.10.2007 Хэмилтон будет допрошен в рамках шпионского дела
09.10.2007 Алонсо «уверен» в равенстве пилотов
09.10.2007 Деннис защищается от нападок испанских СМИ
09.10.2007 Алонсо и Райкконена не беспокоят заявления Берни
03.10.2007 Рон Деннис: Макларен готов поддерживать Продрайв
03.10.2007 Хэмилтон-старший: «Отец Алонсо отказывается пожать мне руку»
03.10.2007 Лука де Монтеземоло уверен, что Хэмилтон должен благодарить за свой титул Феррари
03.10.2007 Хэмилтон ждет повышения зарплаты?
01.10.2007 Команда Макларен после Гран-при Японии: «Льюис показал первоклассное выступление»





peклaмa



- // -






25 апреля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1