- - -



01-07-2008

Команда Макларен перед Гран-при Великобритании: - У нас есть отличный шанс на победу

(Пресс-релиз. 30.06.08)

Сильверстоун. «Колыбель» современного британского автоспорта. Здесь родился Чемпионат мира по Формуле-1. Так что само собой разумеется, что у каждого члена команды Водафон Макларен Мерседес Гран-при Великобритании занимает особое место в сердце.

Гран-при Великобритании – один из двух «домашних» Гран-при для Макларен Мерседес (второй – Гран-при Германии, который пройдет в Хоккенхайме 20 июля). На этой гонке будут присутствовать сотрудники фабрик команды в Уокинге и Бриксворте, а также работники Mercedes-Benz HighPerformanceEngines. Также Гран-при Великобритании – одна из самых «заполненных» гонок для команды.

Перед Гран-при Макларен-Мерседес провела трехдневные тесты на трассе Сильверстоун. Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен смогли протестировать многочисленные аэродинамические и механические улучшения, так что команда чувствует себя перед гонкой более чем уверенно и надеется, что улучшения позволят МР4-23 стать еще более конкурентоспособным.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН

- Гран-при Великобритании является «домашней» гонкой. Что это значит для тебя?
- В гонках, которые ты проводишь в родной стране, есть кое-что особенное, что трогает тебя. Я не могу точно сформулировать, что это такое, но здесь мы получаем огромную поддержку местных болельщиков и очень дружескую атмосферу, которая является очень стимулирующей в течение всего уик-энда. Это совершенно не похоже на то, что ты испытываешь на других гонках, и оно является реальным стимулом для достижения успеха.

- Найджел Мэнселл обычно характеризовал «домашних» болельщиков, как «тех, кто помогает снимать по секунде с круга». Действительно ли поддержка болельщиков имеет такое значение?
- Я еще не слышал о «секунде с круга», но поддержка местных болельщиков, действительно, повышает мотивацию на гонку, потому что ты получаешь гораздо большую поддержку, чем где бы то ни было еще. И мне кажется, что это заставляет тебя выступать лучше. В прошлом году в Сильверстоуне я узнал, что такое – поддержка домашних болельщиков. И могу определенно сказать, что она позволила мне пройти весь уик-энд гораздо легче.

- Что ты можешь сказать относительно самой трассы?
- Это одна из лучших трасс в Календаре. Трасса для настоящих пилотов. Она сверхбыстрая – первая половина трассы проходится вообще без торможений. Из-за этого нужно постоянно следить за тем, чтобы температура тормозов не упала слишком низко, потому что на большей части круга ты ими не пользуешься. На какой трассе Формулы-1 еще можно испытать такое? Я уверен, что без Сильверстоуна Формула-1 была бы совершенно иной. Это чисто британское явление.

- Конечно, победа дома – это твоя особая амбиция?
- Действительно, каждый пилот очень хочет выиграть домашнюю гонку. Обычно мечтают о победах на трассах «Большой гоночной четверки»: Сильверстоун, Монца, Монако и Спа. Но для меня наиболее желанной является победа в Сильверстоуне. Я хотел выиграть первую гонку сезона, хотел выиграть Гран-при Монако, и эти мечты в этом году осуществились. Теперь я хочу выиграть мой домашний Гран-при. Это моя цель, и я готов к тем вызовам, которые бросит мне предстоящий уик-энд в Сильверстоуне.

ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН

- Что является ключом к хорошему времени круга на Сильверстоуне?
- Главным является хороший баланс болида на высоких скоростях. У нас должна быть твердая уверенность в машине во время прохождения скоростных поворотов, быстрое изменение направления движения также должно быть четким, но в то же время не слишком резким или уходящим в избыточную поворачиваемость. Во время квалификации к концу круга шины начинают изнашиваться, так что нужно быть особо осторожным при прохождении медленного сектора трассы. Это – уникальный вызов.

- МР4-23 стал лучше?
- Да, у нас были неплохие усовершенствования во Франции, это стало хорошим шагом вперед в развитии машины. Явно чувствовалось, что у болида стало лучше сцепление с трассой и улучшился баланс. На тестах в Сильверстоуне мы испытали несколько усовершенствований, подготовленных специально к Гран-при Великобритании. Сейчас команда работает очень напряженно, и это радость – видеть, что работа дает положительные результаты. Перед этой гонкой мы настроены очень оптимистично.

- Сможет ли команда прийти в норму после двух неутешительных Гран-при?
- Определенно. У нас было несколько плохих моментов во время гонок и квалификаций, но все в команде продолжают напряженно работать, не опускают рук. У нас есть хороший болид, и все мы знаем, что можем победить.

МАРТИН УИТМАРШ

- После нескольких трудных гонок не появилось ли дополнительное давление на команду?
- Плохой результат – неизбежное последствие участия в Чемпионате. Как команда мы существуем, чтобы побеждать, и когда мы не побеждаем, то в первую очередь виним себя. Нет больших критиков команды, чем сама команда. Льюис и Хейкки – это отличная смесь молодой энергии и энтузиазма, которая позволит нам выигрывать гонки и бороться за чемпионские титулы Чемпионата.

- Команда довольна изменениями, которые внесены в МР4-23?
- Да. И Льюис, и Хейкки после тестов в Сильверстоуне, которые мы проводили перед Гран-при, остались довольны результатами и очень оптимистично настроены на гонку. Особенно хорошо мы поработали в части изменений в аэродинамике, которые были проделаны перед Гран-при Франции, а также протестировали некоторые изменения, предназначенные для использования в будущих Гран-при. Темпы развития топ-команд наверняка сыграют главную роль в расстановке сил в этом году, и мы всегда осознавали важность постоянного, безостановочного стратегического развития.

- Что позволяет болиду лучше всего выступать на трассе в Сильверстоуне?
- Трасса характеризуется двумя факторами. Первый - скоростные повороты в первой половине трека, требующие полного аэродинамического баланса, позволяющего пилоту чувствовать себя уверенно. Второй – это последняя треть трассы, которая гораздо более медленная и требующая большей прижимной силы. Это большой вызов и для пилотов, и для инженеров.

НОРБЕРТ ХАУГ

- Гран-при Великобритании отмечает ровно середину сезона из 18 гонок. Каковы ваши впечатления от первой половины сезона?
- Смешанные чувства. Мы, как команда, могли бы набрать за это время больше, чем 58 очков. В двух гонках из восьми мы могли показать лучшие результаты. Это первая победа Льюиса в Мельбурне и очень интересная гонка в Монако. Но в любом случае перед оставшимися гонками борьба еще открыта.

- Разве вам не кажется, что это отражает истинное положение дел, и в конце сезона Водафон Макларен Мерседес не будет бороться за титулы?
- Я смотрю на это по-другому. У Фелиппе Массы были две гонки, в которых он не смог набрать очков, а потом смог подняться на вершину. Хейкки потерял некоторые очки не из-за своих ошибок. Также очевидно, что скорость Льюиса в последних двух гонках не соответствует тому, что он не набрал очки. Первые восемь гонок были очень хороши для спорта, потому что там было четыре разных победителя и четыре смены лидера Чемпионата. Поэтому у нас еще есть шансы, и, безупречно выполняя свою работу, мы сможем добиться успеха в Чемпионате.

[ Андрей Демин : McLaren]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.07.2008 Михаэль Шумахер сбил пешехода
31.07.2008 Контракт Ковалайнена продлен
31.07.2008 В следующем году Мосли уйдет в отставку
30.07.2008 Макларен и Феррари «сватают» Феттеля?
29.07.2008 Команда Макларен перед Гран-при Венгрии: - Мы готовы к сражению с нашими конкурентами
29.07.2008 Райкконен планирует выступать в ралли?
28.07.2008 Деннис не согласен переводить Ковалайнена в «группу поддержки»
25.07.2008 Смена лидера
23.07.2008 Мика Хаккинен поддержал Хейкки Ковалайнена
23.07.2008 В гостях у сказки
22.07.2008 Команда Макларен после Гран-при Германии: - Эта победа – результат усилий всей команды
19.07.2008 Почти Сузука
16.07.2008 Метеозависимость
08.07.2008 Пресс-служба сайта уходит в отпуск
04.07.2008 Хейкки Ковалайнен: - Льюис хорош, но я – лучше
04.07.2008 Дэвид Култхард объявил о своем уходе из Ф-1
03.07.2008 Дэвид Култхард выиграл поездку в Технологический Центр Макларен
02.07.2008 Хэмилтон не нуждается в советах чемпионов



В это время год назад:

31.07.2007 «Титул Макларен уже запятнан»
31.07.2007 Рон Деннис уничтожает соперников
27.07.2007 Макларен избежал наказания
27.07.2007 Херес. Тесты. День 3. Вурц заканчивает лидером
26.07.2007 Херес. Тесты. День 2. Лучшее время – у Хэмилтона
26.07.2007 «Серебряные» готовы к слушаниям по «шпионскому делу»
25.07.2007 Экклстоун согласен сохранить Гран-при Франции
25.07.2007 Фернандо Алонсо: Впереди еще семь гонок
25.07.2007 Херес. Тесты. День 1. Де ла Роса лидирует
24.07.2007 «Серебряные» готовы к наступлению
24.07.2007 Алонсо по-прежнему недоволен
20.07.2007 Хэмилтон клятвенно обещает стремиться к победам
20.07.2007 В «шпионском скандале» появились новые факты
19.07.2007 Макларен наказан не будет?
19.07.2007 Хэмилтона тормознула полиция
19.07.2007 Райкконен надеется вновь огорчить Макларен
18.07.2007 Макларен опровергает сплетни СМИ по шпионскому делу
18.07.2007 Немецкие болельщики Ф-1 считают, что команда Макларен виновна
18.07.2007 Льюис Хэмилтон станет "лицом" Водафон
17.07.2007 Руководитель Мерседес верит, что Макларен нечего бояться
13.07.2007 Алонсо не может общаться с прессой
13.07.2007 Представителей Макларен вызывают на слушания ФИА 26 июля 2007 года
12.07.2007 Дело Феррари-Куглан далеко от завершения
12.07.2007 Майк Куглан и Феррари пришли к соглашению
11.07.2007 Хэмилтон стал миллионером
11.07.2007 Верховный Суд Лондона постановил, что Майк Куглан вел себя бесчестно
10.07.2007 Алонсо может вернуться обратно в Рено
10.07.2007 Куглан будет ответчиком по иску Феррари
09.07.2007 Степни отрицает факт передачи документов Куглану
09.07.2007 ФИА все же может оштрафовать пилотов Макларен
09.07.2007 Хэмилтон никогда не покинет Макларен
06.07.2007 Степни подсыпал в баки Феррари детергент
05.07.2007 Деннис доволен Хэмилтоном и его противостоянием давлению британских СМИ
05.07.2007 Скандал Феррари-Макларен не отразится на пилотах
05.07.2007 ФИА начинает разбирательства по шпионскому скандалу Феррари-Макларен
05.07.2007 Феррари обвиняет Макларен в шпионаже
04.07.2007 Хауг одобряет внутрикомандное соперничество
04.07.2007 Марио Тейссен отрицает возможность перехода Алонсо в БМВ
04.07.2007 Британский новичок-феномен Хэмилтон запросил повышение зарплаты
04.07.2007 БМВ соглашается с тем, что Макларен «подыграли» Феррари





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1