В Малайзии пилотам предстоит бороться с истощением
Как и всегда, первые этапы Чемпионата’2003 будут наиболее сложными для пилотов с точки зрения нагрузки. Причина этого заключается не только в возвращении пилотов на трассу после относительно короткого перерыва, но и в давлении соревнования.
Погодные условия в Австралии не отличались сложностью, но в Малайзии и Бразилии всё будет совершенно иначе.
Гонки в Сепанге и Интерлагосе проводятся в одних из самых жарких и влажных условиях по сравнению с другими гонками сезона. На данных этапах пилоты должны искать в себе силы не сдаваться вплоть до финишной черты.
Главной проблемой Малайзии и Бразилии станет обезвоживание организма!
Большинство гонок на протяжении сезона проводятся при температуре 20°-30°C тепла. На трассах температура может быть выше на 10°С. Если принять во внимание тот факт, что в кокпите температура еще выше, то можно представить в каких условиях пилот проводит гонку. Во время двух часов заезда температура в кокпите достигает 55°C!
Трубка, прикрепленная к шлему, обеспечивает пилотов необходимой жидкостью, чтобы избежать обезвоживания. Но дополнительные пол-литра жидкости на борту необходимы не только в Малайзии и Бразилии: на протяжении гонки несгораемые комбинезоны, в которых выступают гонщики, не позволяют им свободно потеть.
Если жидкость не будет поступать пилоту в необходимом количестве, произойдет не только обезвоживание организма, но и потеря необходимых минералов. Все это ведет к потере концентрации.
За одну гонку пилот теряет порядка одного литра жидкости, а общая потеря веса достигает четырех килограмм.
Без специальной физической подготовки, даже если употребить необходимое количество воды, не избежать истощения
организма, особенно в Бразилии и Малайзии, невозможно.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.