- - -



20-11-2007

Вердикт Международного апелляционного суда: Макларен должен был протестовать

Апелляция команды Макларен была отклонена, поскольку они подали протест на решение стюардов Гран-при Бразилии, а не на результаты самой гонки. Такое объяснение содержится в вердикте Международного апелляционного суда ФИА по итогам слушаний, состоявшихся на прошлой неделе в Лондоне.

Суд отклонил протест Макларен на решение стюардов в Бразилии, не подвергших наказанию команды БМВ-Заубер и Вильямс, несмотря на сообщение технического делегата о несоответствии температуры топлива в баках BMW Sauber и Williams ограничениям, прописанным в регламенте. Но, как ранее сообщал Autosport, правила Международного суда не позволяют ни одной из команд опротестовывать решения стюардов - за исключением тех, кто был упомянут подобным решением (в данном случае – БМВ-Заубер и Вильямс).

Международный суд допускает, что другие команды могут быть недовольны решением стюардов - как получилось в этот раз с Макларен - однако, в подобном случае они могут опротестовать результат гонки в течение 30 минут по ее окончании. Так как в Макларен выбрали способ протеста, не соответствующий регламенту, Международный суд отклонил его.

Текст вердикта Международного апелляционного суда ФИА

Существо дела

Рассматривается протест, поданный Ассоциацией автоспорта от имени Водафон Макларен -Мерседес, на решение Стюардов Гран При Бразилии и принятый 21 октября 2007 года.

Состав суда

Ян Стовичек (Чехия) - председатель; Джон Кэссиди (США), Вассилис Коусис (Греция), Хосе Мачедо э Кунья (Португалия).
Суд, по просьбе сторон, заседал в Лондоне из-за забастовок в столице Франции.

Стороны процесса

Далее перечисляются представители и сотрудники Ассоциации автоспорта, Водафон Макларен-Мерседес, AT&T Уильямс, БМВ Заубер Ф1, Скудерии Феррари и ФИА, участвовавшие в заседании.
Все стороны согласились на использование системы синхронного перевода.

Основной вопрос дела

Во время Гран При Бразилии 2007 года стюарды получили сообщение технического делегата ФИА о том, что температура топлива на борту машин БМВ Заубер и AT&T Уильямс была ниже значений, обозначенных в параграфе 6.5.4 Технического регламента ФИА. Рассмотрев вопрос и заслушав объяснения команд стюарды приняли решение (документ 41), в котором заявили о сомнениях по поводу процедуры замера температуры, которые не позволили наложить штраф.

23 октября 2007 года команда Водафон Макларен Мерседес подала апелляцию, в которой просила об аннулировании решения стюардов. Согласно заявлению, против этих двух команд должны быть применены санкции с исключением из итогового протокола трех гонщиков, финишировавших на четвертом, пятом и шестом местах. В этом случае выступающий за Водафон Макларен-Мерседес Льюис Хэмилтон поднимется на четвертое место и опередит Кими Райкконена в итоговом зачете пилотов.

Фактически команда Водафон Макларен Мерседес просила суд об отмене всех предшествующих решений и объявлении нового решения, которое включает в себя санкции к объявленным сторонам. При этом статья 1 регламента Международного апелляционного суда гласит о том, что суд может рассматривать апелляции на решения стюардов Гран При, поданные одной из заинтересованных сторон.

Международный апелляционный суд считает, что заинтересованность в разрешении данного вопроса не ограничивается спором в отношении решения стюардов. В этом случае Макларен является косвенной стороной, тогда как в заявлении стюардов речь идет о БМВ Заубер и AT&T Вильямс.

Международный апелляционный суд знает, что в таких случаях, в соответствии с параграфом 174-Д международного Спортивного кодекса, протест должен подаваться в течении тридцати минут после официальной публикации результатов. В Водафон Макларен-Мерседес могли подать протест стюардам по поводу результатов гонки, но не сделали этого.

Водафон Макларен-Мерседес приняла к сведению, что стюарды обратили внимание на намерение Макларен подать апелляцию и объявили, что команда собирается опротестовать их решение и итоги гонки. Сам по себе этот факт не дает Водафон Макларен-Мерседес права на апелляцию и не говорит о том, что такая апелляция, в случае ее подачи, будет принята к рассмотрению. И хотя можно согласиться с тем, что Водафон Макларен-Мерседес считала, что следовала корректной процедуре и что это было поддержано стюардами, это не может изменить процедуру, изложенную в Своде Правил.

В Водафон Макларен-Мерседес утверждали, что из протест касается необходимости разъяснения процедуры замера топлива и не подразумевает непосредственной заинтересованности. Мы обращаем внимание, на то, что Международный апелляционный суд обязан действовать строго в рамках действующих правил.

Решение

Мы объявляем протест Vodafone McLaren Mercedes недопустимым, из-за отсутствия прямой заинтересованности апеллянта в решении стюардов.

Единственный протест, который возможно мог изменить результаты гонки, может быть подан в течении тридцати минут после объявления ее результатов.

Апеллянт, в соответствие с параграфом 190 Международного Спортивного Кодекса и параграфом 24 правил международного Апелляционного суда, должен оплатить судебные издержки.

[ Вадим Гришин : Autosport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

29.11.2007 Экклстоун посоветовал Джанкарло Физикелле и Ральфу Шумахеру уйти из Ф-1
28.11.2007 Ред Булл подтверждает факт переговоров с Алонсо
27.11.2007 Ральф Шумахер предлагает свои услуги Макларен
27.11.2007 Продрайв Ф-1 не станет 12-й командой Чемпионата
23.11.2007 Команда Макларен пошла на обострение «Реногейта»
22.11.2007 Чужой среди своих, свой среди чужих (с)
22.11.2007 Фернандо Алонсо не торопится вернуться в Рено
22.11.2007 Льюис Хэмилтон – самый популярный пилот Формулы-1
21.11.2007 Руководитель Формулы-1 вновь критикует Сильверстоун
20.11.2007 Рено все ближе к подписанию контракта с Алонсо
20.11.2007 Хуан Пабло Монтойя признан «Новичком года»
17.11.2007 McLaren все еще надеется внести ясность в правила о топливе
17.11.2007 Протест McLaren отвергнут
16.11.2007 Тесты. Барселона. День 3. Масса завершает лидером
15.11.2007 Слушание Апелляционного суда началось в Лондоне
15.11.2007 Тесты. Барселона. День 2. Шумахер продолжает лидировать
15.11.2007 Если Кими потеряет титул…
14.11.2007 Тесты. Барселона. День 1. Шумахер показывает лучшее время
13.11.2007 Люис Хэмильтон выпустит ценные бумаги?
13.11.2007 Более 15-ти человек Рено замешаны в шпионском скандале
13.11.2007 В Renault заявляют, что не использовали информацию McLaren
13.11.2007 Росс Браун возглавил команду Хонда
13.11.2007 В Феррари замена
13.11.2007 Трехкратный чемпион мира по ралли сядет за руль болида Ф-1
09.11.2007 Хэмилтон получил "Золотой руль"
08.11.2007 Представители Рено вызваны на слушание FIA
08.11.2007 Эксперты проверят информацию Макларен
08.11.2007 Педро де ла Роса готов стать боевым пилотом Макларен
07.11.2007 Гонка Чемпионов готова к старту!
05.11.2007 MP4-23 будет готов уже к середине января
02.11.2007 Алонсо и McLaren: дальше вместе?
02.11.2007 Хэмилтон выбрал роскошные апартаменты в Женеве
02.11.2007 Испанские чиновники обвинили Макларен
02.11.2007 Мосли пока не думает об уходе с поста Президента ФИА



В это время год назад:

30.11.2006 Льюис отвечает на критику ДиСи
30.11.2006 Де ла Роса: «Я очень расстроен»
30.11.2006 Льюис Хэмилтон: «Педро меня поддерживает»
29.11.2006 Барселона, день 2: Феррари продолжает лидировать
29.11.2006 Макларен подтверждает тесты Хаккинена
29.11.2006 Барселона, день 1: Феррари лидирует
29.11.2006 Хаккинен возвращается в Макларен
28.11.2006 Сообщения о свадьбе Алонсо неверны
28.11.2006 Формула-1 начинает первые тесты «новой эры»
28.11.2006 Чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо женится
28.11.2006 Култхард: "Макларен раздавит Хэмилтона"
28.11.2006 Хилл: Хэмилтон станет главным конкурентом Баттона
27.11.2006 Рон Деннис: «Льюис может победить уже в 2007 году»
24.11.2006 Льюис Хэмилтон подтвержден на роль партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007
24.11.2006 Рено: «Макларен пострадал из-за ухода Ньюи»
24.11.2006 Алонсо будет работать с тренером Монтойи
23.11.2006 Алонсо может дебютировать в Макларен до конца года
23.11.2006 Мика Хаккинен стал послом Johnnie Walker
22.11.2006 Ньюман: «Авария Монтойи – моя вина»
22.11.2006 «Пламенный» дебют Монтойи в Nextel Cup
21.11.2006 Макларен придется сократить частные тесты на летном поле Элвингтон
21.11.2006 Брон по поводу репутации Кими: «Поживем – увидим»
21.11.2006 Кими Райкконен и Фернандо Алонсо останутся в своих командах до 31 декабря
17.11.2006 Дебют Монтойи в Nextel Cup подтвержден
17.11.2006 Алонсо выдаст Макларен тайны Рено
17.11.2006 Де ла Роса обещает помочь Алонсо
16.11.2006 Фернандо Алонсо – почетный легионер
16.11.2006 Макларен: Де ла Роса остается в команде на 2007 год
15.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен я буду видеть лишь в зеркалах заднего вида»
15.11.2006 Прибыль Макларен за прошлый год составила 23 миллиона долларов
14.11.2006 Уитмарш: Монтойя просто нам не подходил
14.11.2006 Макларен назовет имя партнера Алонсо до Рождества
14.11.2006 Кими покинет Ф-1 в 2009 году?
14.11.2006 Райкконен не откажется от помощи Шумахера
13.11.2006 Гонка Чемпионов–2006: еще зрелищнее, еще грандиознее!
13.11.2006 Макларен пробует новую раскраску болидов
10.11.2006 В Рено опровергли сообщение о несостоявшемся обмене Райкконена на Алонсо
10.11.2006 Райкконен уступает мотогонщику в национальном опросе
10.11.2006 Паффет близок к подписанию контракта с Хондой
10.11.2006 Макларен хотел поменять Райкконена на Алонсо еще в середине сезона-2006
08.11.2006 Серебристо-красный Макларен?
08.11.2006 Хэмилтон надеется на место пилота в 2007 году
06.11.2006 Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги – брызги
03.11.2006 Завтра Кими попрощается с Мерседесом
03.11.2006 Макларен нанимает значимых инженеров
03.11.2006 Эдди Джордан: «Алонсо потребуется время, чтобы победить с Макларен»
03.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен вернет утраченные позиции»
02.11.2006 Алонсо попрощался с Рено
01.11.2006 Еще один испанский спонсор для Макларен
01.11.2006 Монтедземоло: «Райкконен нам больше подходит»
01.11.2006 Алонсо оставляет право выбора напарника за командой





peклaмa



- // -






22 сентября - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1