- - -



24-08-2007

Prodrive готов заключить соглашение с Макларен

Не располагающая значительными финансовыми ресурсами команда Формулы-1 сэкономит около 150 миллионов фунтов стерлингов, не разрабатывая собственные болиды, а получив клиентские машины, принесшие победы Льюису Хэмилтону. В Макларен Мерседес объявили, что на днях будет заключено клиентское соглашение о предоставлении шасси и двигателей команде Продрайв Дэвида Ричардса, бывшего руководителя БАР Хонда и нынешнего главы компании Астон Мартин. Формула-1 стала таким же соревнованием конструкторов, как и пилотов, и сейчас команды типа Макларен тратят десятки миллионов фунтов на разработку сложнейших машин в стремлении опередить соперников из Феррари, Вилльямс и Рено. Однако Ричардс войдет в Ф1 в следующем году способом, который может разозлить приверженцев традиций, но тем не менее был санкционирован президентом ФИА Максом Мосли. Мосли хочет снизить затраты на вхождение в Чемпионат, так как в настоящее время необходимо затратить около 100 миллионов фунтов на разработку и постройку собственной машины. Ричардс же просто купит готовые машины Макларен, которые будут участвовать в Гран-при наравне с аналогичными болидами, управляемыми Хэмилтоном и Фернандо Алонсо.

В то время как Макларен ежегодно тратит на разработку, совершенствование и производство болидов около 180 миллионов фунтов стерлингов, затраты команды Ричардса составят около 30 миллионов. Вчера Ричардс заявил: «Макларен является одним из трех возможных для нас вариантов, но они ближе всех. Мы не готовы сделать официальное заявление до следующего месяца, но переговоры идут очень успешно, и в 2008 году мы выставим свои болиды».

Команды Ред Булл и Хонда уже поддерживают «дочерние» команды: Супер Агури использует шасси Хонды 2006 года, а Ред Булл предоставляет Торо Россо модификации своих машин. Однако соглашение Макларен станет первым прецедентом предоставления новейших машин независимому сопернику, фактически создавая вторую команду Макларен. Некоторые спонсоры, которые не смогли присоединиться к Макларен в этом году, будут заинтересованы в заключение контрактов с командой Ричардса. Ричардсу удастся гениальный ход в случае заключения договора с Макларен. Он уже показал себя одним из лучших стратегов Формулы-1, когда спас от забвения Дженсона Баттона, посадил его за руль БАР Хонда и затем привел к третьему месту в чемпионате.

Ричардс ушел из Ф1, когда Хонда пришла к руководству командой, но его собственная компания Продрайв является одной из самых успешных в автоиндустрии, занимаясь разработками и производством для самых крупных мировых автофирм. Он также руководит раллийной командой Субару, выигрывавшей Чемпионат мира, а с недавнего времени возглавляет Астон Мартин, приобретя ее совместно с несколькими компаньонами с Ближнего Востока. Юридические проблемы могут возникнуть до того, как Макларен сможет начать поддерживать Ричардса. Однако они, скорее всего, будут быстро устранены, и затем ФИА даст Ричардсу возможность действовать и организовать 12-ю команду Чемпионата-2008.

[ Вадим Гришин : Timesonline.co.uk]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.08.2007 Хэмилтон не согласен с заслугами Алонсо
30.08.2007 Алонсо «посодействовал» проколу колеса Хэмилтона?
30.08.2007 В 2009 году Алонсо уйдет в БМВ?
30.08.2007 Ковалайнен: Алонсо выиграет Чемпионат
29.08.2007 Кеке Росберг: Феррари не сможет догнать Макларен
29.08.2007 Алонсо: «Я не знаю, где буду в 2008 году»
29.08.2007 Льюис попал в лист самых влиятельных темнокожих
24.08.2007 Пилоты Макларен расстроили представителей СМИ
24.08.2007 Алонсо присоединился к швейцарской футбольной команде
21.08.2007 Менеджер Шумахера осуждает Алонсо
21.08.2007 Де ла Роса будет выступать за Продрайв?
21.08.2007 Норберт Хауг: Алонсо хочет остаться в Макларен
21.08.2007 Уитмарш заявляет, что скандалы не повлияли на Макларен
17.08.2007 Алонсо отклонил предложение о «перемирии»?
17.08.2007 Команды недовольны необходимостью использования блоков управления двигателями (ECU), разработанными при участии Макларен
17.08.2007 Продрайв получит шасси Макларен образца 2008 года?
15.08.2007 Telefonica поможет Алонсо вернуться в Рено?
15.08.2007 Хэмилтон развлекся с дочерью босса
15.08.2007 Масса предсказывает «войну» в стане Макларен
14.08.2007 Хэмилтон променял длительные отношения на интрижку с моделью?
14.08.2007 Алонсо перейдет в БМВ, а Росберг - в Макларен?
13.08.2007 Феррари намерена выиграть «шпионский процесс» против Макларен
13.08.2007 Менеджер Алонсо отрицает, что ему дали «зеленый свет» на уход из Макларен
10.08.2007 Ирвайн критикует «неуважительного» Льюиса
10.08.2007 Хаккинен обвиняет Алонсо во враждебности
10.08.2007 Апелляция по делу Макларен-Феррари будет рассмотрена в сентябре
09.08.2007 Бриаторе: Шпионские сведения помогли Макларен
08.08.2007 Рон Деннис готовится уйти из Макларен?
08.08.2007 Макларен готов отпустить Алонсо
08.08.2007 Хэмилтон уйдет в Феррари?
08.08.2007 Алонсо не разговаривает с Льюисом
03.08.2007 Пилотов Макларен оберегают от вопросов о шпионском скандале
03.08.2007 Деннис наносит ответный удар по Феррари
03.08.2007 Шпионский скандал: Семь жизненно-важных вопросов для Макларен
02.08.2007 Заявление Макларен по случаю передачи дела о шпионаже в Апелляционный суд ФИА
02.08.2007 Мосли возобновляет дело по шпионскому скандалу Макларен-Феррари



В это время год назад:

31.08.2006 Кими пропускает тесты в Монце
31.08.2006 Феррари объявит в Монце Райкконена, Массу и Шумахера?
30.08.2006 Макларен отрицает огромные долги, но подтверждает возможность продажи команды Мерседесу
30.08.2006 Календарь Чемпионата Ф1 в следующем году сократится до 17 гонок
29.08.2006 Макларен назовет имена пилотов к Рождеству
29.08.2006 У Макларен появится еще один крупный спонсор?
29.08.2006 Рон Деннис предлагает Монтойе сделку
29.08.2006 Де ла Роса опровергает слухи о своем переходе в Рено
24.08.2006 Кими сел за руль в нетрезвом состоянии?
18.08.2006 Мерседес оформил покупку Макларен?
18.08.2006 Берни Экклстоун: Монтойя вернется в Формулу-1
17.08.2006 Мерседес предлагает Райкконену 64 миллиона долларов
17.08.2006 Джеф Гордон: «В НАСКАРе Монтойе придется непросто»
16.08.2006 Почему Мерседес может действительно купить Макларен?
16.08.2006 Мерседес намерен купить Макларен
15.08.2006 Монтойя разочаровался в Ф1
11.08.2006 Льюцци: «Я пытался уйти с траектории и ни в чем не виноват»
11.08.2006 Формулу-1 ожидает новая система безопасности
10.08.2006 Михаэль и Кими: оба в Феррари, оба на равных правах
10.08.2006 Монтойе советуют не ждать легкой жизни
09.08.2006 Педро де ла Роса проведет за Макларен еще как минимум две гонки
09.08.2006 В Макларен разочарованы сотрудничеством с Монтойией
09.08.2006 Хауг: «Мерседес мог бы купить Макларен»
08.08.2006 Будущее Чемпионата мира Формулы-1
08.08.2006 Бриаторе: Хейкки - в Рено, Кими - в Феррари
08.08.2006 Шумахер избегает очередного наказания и зарабатывает одно очко в Гран-при Венгрии
08.08.2006 Райкконен классифицирует столкновение с Льюцци как гоночный инцидент
05.08.2006 Миша, думай сердцем, а не ж…!
04.08.2006 Райкконен подписал пятилетний контракт с Феррари?
04.08.2006 Будущее Марка Веббера будет известно на следующей неделе
04.08.2006 Бывший тест-пилот Макларен Алекс Вурц возвращается в гонки!
02.08.2006 Де ла Роса вновь поедет за Макларен
02.08.2006 Веббер собирается в Макларен?
02.08.2006 Монтойя: Место в Рено или Феррари заставило бы меня остаться в Ф1
02.08.2006 Хауг рад, что борьба за титул продолжается
01.08.2006 Кими Райкконен: «Меня мало волнует Монтойя»
01.08.2006 Жан Тодт: «Подиум ГП Германии навсегда останется в моей памяти»
01.08.2006 Экклстоун считает, что Райкконен перейдет в Феррари





peклaмa



- // -






23 сентября - суббота


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1