- - -



28-02-2003

West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.

Пресс-релиз

До старта чемпионата Формулы-1 2003 года остается меньше двух недель. Уже сейчас можно предварительно оценить готовность команды West McLaren Mercedes как отличную. И это несмотря на необычную тактику. Команда приняла решение провести первые Гран-При нового чемпионата на модернизированной версии прошлогоднего болида MP4-17. Использование промежуточной модели позволит West McLaren Mercedes спокойно и внимательно доработать новейший болид и, таким образом, достичь надежности и стабильности, которой так не хватало команде в 2002 году.

Как рассказал в интервью Би-Би-Си Мартин Уитмарш, «MP4-17b будет сильно отличаться от той машины, которую все видели на старте прошлого сезона. Конечно, мы нe будем использовать прошлогоднюю модель и старый мотор. Модель MP4-17 усовершенствовалась в течение года. По сути неизменным остался только монокок, все остальные элементы претерпели серьезные изменения. Мы считаем, что это лучшая стратегия с точки зрения достижения нашей цели – чемпионского титула и Кубка конструкторов. Мы участвуем в Формуле-1 не ради одной победы в первой гонке – хотя мы бы с удовольствием выиграли ее – мы здесь ради победы в чемпионате”.

Стратегия и методы работы West McLaren Mercedes уже оценили конкуренты: Росс Браун назвал «серебряные стрелы» главными соперниками конюшни из Маранелло в наступающем сезоне.

Готовится команда – готовятся к новому сезону и пилоты. В Австралии Кими Райкконен продемонстрирует свой новый шлем. Новый дизайн по просьбе пилота West McLaren Mercedes придумал Уффе Тагтстром, который вот уж несколько лет работает с Кими.

«Кими понравился мой эскиз, он только предложил добавить цвета. Мы хотели, чтобы шлем отличался от того, который был в прошлом году, поэтому использовали красный цвет». Яркие цвета, безусловно, помогут Кими выделиться в пелетоне. В дизайне шлема было также обыграно прозвище финна - “Ледяной человек”.

“Создавать шлем для гонщика Формулы-1 сложно, поскольку необходимо не увеличивать вес, как это обычно происходит, а снижать. Мы распыляем краску по трафарету, так чтобы ни одна часть шлема не была окрашена дважды”. На изготовление одного экземпляра уходит около 30 часов работы. Уффе собирается сделать для Кими 35 шлемов в 2003 году.

Дэвид Култхард надеется, что выдержать тяжелый сезон ему поможет новый специалист по физической подготовке. Прежний фитнесс-тренер Дэвида решил перейти к более спокойному ритму жизни, без изматывающих кругосветных перелетов, и его место занял бывший морской пехотинец Джерри Конвей. Он был не единственным претендентом, и получил должность личного тренера звезды Формулы-1 только после строгого отбора.

"Кое-кто из коллег посоветовал мне одного тренера. Я решил попробовать его, устроив двухчасовую велосипедную гонку вдоль побережья”, - рассказал Дэвид в интервью газете «The Sun». - “После нескольких миль мне уже приходилось останавливаться, чтобы он мог догнать меня. Когда мы, наконец, вернулись в Монако, он едва переводил дыхание. Это было забавно, потому что я искал человека с закалкой. Мне нужен кто-то, кто сможет подгонять меня на пути к более высоким показателям. Я готов на все, чтобы быть в наилучшей форме. Думаю, с Джерри у меня получится выкладываться по-полной – к этому я и стремлюсь“.

В следующем месяце Дэвиду исполнится 32 года, но он находится в прекрасной форме, даже сбросил один килограмм, а в Формуле-1 даже такая мелочь может помочь добиться преимущества.

Култхард трезво оценивает свои шансы в этом году: "Наша цель – получить конкурентоспособный болид в сезоне-2003. Мы понимаем, что борьба за титул будет непростой и, возможно, нам понадобится еще один год, чтобы вернуться на вершину. Но вся команда стремится к тому, чтобы этот момент наступил как можно раньше".

"Никто из нас не знает, каким будет новый сезон, многое станет ясно во время квалификации в Мельбурне. Я буду концентрироваться на каждой гонке и буду пытаться выжать максимум из каждого старта".

В межсезонье команда провела интенсивные тесты на испанских трассах в Барселоне и Валенсии, а также во Франции на автодроме «Поль Рикар». Пилоты West McLaren Mercedes не раз возглавляли неофициальный протокол. Култхард также считает, что показанные результаты обнадеживают: “Мы пробовали новые элементы и сразу видели разницу. Я не хочу преувеличивать, но показанное время действительно впечатляет. Техника была серьезно доработана, и это говорит о том, что наш новый болид будет шагом вперед” (Из интервью английской газете «The Mirror»).

Качественный скачок действительно необходим команде, которая считает третье место в Кубке конструкторов неудачным результатом.

Не одобряя радикальные изменения регламента соревнований Формулы-1, Култхард надеется, что разрыв между командами сократится так же, как это происходило раньше – за счет оригинальных инженерных решений и слаженной работы всей команды: “Предел совершенства существует, и чемпионат может действительно обостриться. Если это станет возможным, я постараюсь стать тем человеком, который будет бороться за победы. В прошлом году я выиграл в Монако на трассе, где Михаэль традиционно силен, и смогу выиграть на других трассах – был бы только шанс”.

[ West McLaren Mercedes : West McLaren Mercedes]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25



В это время год назад:






peклaмa



- // -






19 апреля - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1