- - -



06-11-2006

Тест-драйв Mercedes-Benz CL500: деньги – брызги

Mercedes-Benz CL-Class в России станет знаковой моделью по многим причинам. Во-первых, это первый Мерседес, мировая премьера которого состоялась не где-нибудь, а в России на Московском международном автосалоне 2006 года. Во-вторых, стоит он дороже своего четырехдверного прототипа на десятки тысяч евро. В третьих, купе такого класса, предлагает, разве что, марка Bentley и ей подобные, т.е. прямых конкурентов у CL-Class среди привычных немецких и японских люкс-брендов просто нет.

  

Для кого делают этот автомобиль, чья стоимость в варианте CL500 стартует от 131 тысячи евро, а CL600 аж от 185 тысяч евро? Вопреки первоначальным ожиданиям ответ на этот вопрос кристально ясен: CL500 или CL600 купят те, у кого денег очень много и им иногда хочется самим поездить за рулем S-класса. Для того и был создан новый CL-Class – потрясающе элегантное, в высшей степени технологичное и престижное купе.


Во время тест-драйва, на мойке или заправке, к нам отваживались подходить и интересоваться техническими инновациями и стоимостью «нашего» CL500 только владельцы автомобилей стоимостью более $100 тысяч, другие либо боялись потревожить гармоничный покой водителя, либо просто не понимали, что это за машина, посматривая в нашу сторону и кидая фразы вроде: «А, еще один толстосум на новом Мерседесе». В потоке пассажиры представительских «Семерок», «Авосек» и «Эсок» с номерами «ООО», «ААА» и триколорами вместо региона проливали кофе себе на штаны и ноутбуки, высовывались из окон, и корчили многозначительную мину, будто бы что-то понимали. Оказываясь в шкуре человека, который воротит миллионами и способен купить себе или любовнице двухкомнатную московскую квартиру на колесах, появляется некий снобизм в отношениях к людям

Во время движения достаточно только дотронуться до подрулевого переключателя указателей поворота, как все машины бросаются врозь, лишь бы не оказаться на пути этого «пижона». Ты едешь по левой стороне полуразрушенного Ленинградского шоссе и наблюдаешь, как автомобили всех классов потихонечку перестраиваются на соседнюю полосу. Зачем? Я не хочу никого «сгонять», никому моргать фарами, тем более подрезать или сигналить. «Постой, парень на Ford Focus, я такой же, как и ты, еще вчера ты задорно подрезал всевозможные ВАЗы, пользуясь преимуществом в 30 л.с., а теперь…». Но, видимо, подобострастное отношение к дорогим автомобилям уж очень прочно засело в наши умы. Еще бы! При стоимости нашего тестового автомобиля в 168 тысяч евро – попробуй испорти мне бампер от «AMG», никакой ОСАГО не хватит, а продавать из-за этого свою квартиру в Бирюлево, пусть и однокомнатную, пусть и без евроремонта – никому не хочется.

Конечно же, все это лирика, а между тем, Mercedes-Benz CL-Class действительно превосходит все ожидания. Потрясающий внешний вид, подчеркнутый стайлингом от AMG на 19-дюймовых колесах этого же ателье, безусловно, даст фору своему предшественнику S-Class. Построенный на базе представительского седана, он такой же по ширине и высоте и всего лишь на 1 см короче четырехдверной версии. При этом схожих черт в экстерьере у этих моделей практически нет, если смотреть на CL сбоку, линии кузова больше напоминают модель CLS. Спереди массивная ребристая решётка радиатора с огромной трехлучевой звездой, сбоку сильно выступающие колесные арки, и линия вдоль всей длины кузова, а также элегантные фонари сзади с двумя соплами раздельной выхлопной системы создают красивый и неповторимый внешний вид CL. Даже искушенные в дорогих автомобилях люди признавали, что экстерьер купе представительского класса выше всяческих похвал.

За массивной дверью скрывается настоящий рабочий кабинет шикарного дорогого офиса. Кроме стекол, всех сидящих окружает дерево, кожа и замша, последней обтянут весь потолок. Сзади места больше, чем на других купе, но все равно не так много, как в S-Class, пролезть на задний ряд рослому человеку может быть не так легко, кроме того, нужно обязательно проверить, не отодвинуто ли переднее сиденье назад до упора. При посадке на задний ряд переднее сиденье деликатно отодвинется вперед, освобождая пространство для доступа на «галерку», но когда спинка встанет на свое место, переднее сиденье начнет автоматически двигаться назад, возвращаясь в исходное положение и нещадно сдавливая ваши колени.

Интерьер практически полностью соответствует представительскому S-Class, те же опции, то же расположение органов управления и бортовых систем. На центральном тоннеле разместился джойстик системы COMMAND, кстати говоря, очень удобной в использовании. Рядом изящная и практичная телефонная клавиатура. Выше, на центральной консоли отверстие для приема всевозможных цифровых носителей и управление климатической установкой, над которой водружен цветной монитор. Последний русифицирован, отчего навигация по меню выглядит простой и удобной. Используя систему COMMAND и монитор можно менять почти все возможные параметры автомобиля, начиная от переключения радиостанций и ТВ-каналов, заканчивая изменением геометрии сидений и программированием задержки выключения внешнего освещения после установки автомобиля на сигнализацию. Подогрев и вентиляция передних сидений, изменение их наклона и высоты, и еще чего только нет на дверях нового CL. Приборная панель с графическим дисплеем тоже одна из лучших среди всех представительских автомобилей. Нажатием рычажка слева аналоговый графический спидометр превращается в экран системы ночного видения. Думается, если хозяин CL500, равно как и хозяин S-Class, начнут изучать каждую функцию своего авто, стать профессиональным хакером в их системах они смогут только тогда, когда Mercedes-Benz анонсирует эти же машины уже в новых кузовах.

Считаем необходимым, задать риторический вопрос: а почему это в «нашем» CL500 не было массажа сидений и активной боковой поддержки передних сидений, которая подкачивает бока спинки во время поворота? За 168 тысяч 732 евро и 86 евроцентов – это оскорбление.

Больше всего на новом Mercedes-Benz CL500 хочется ехать – все равно куда, все равно по какой дороге, лишь бы не все равно с кем. Ехать у CL500 получается только на сильно разбитой дороге и с увеличенным клиренсом, все остальное время он просто «плывет». Если не доходить до абсурда и не проходить 90-градусный поворот на скорости 200 км/ч, то, собственно, и поворота не почувствуешь. В противном случае всевозможная электроника настроит курс автомобиля так, как этого хочет водитель. Режимы переключения передач варьируются в трех диапазонах: комфортный, спортивный и механический. Во всех трех режимах CL500 – «ураган». Ставим подрулевой переключатель в положение «Drive» и давим на педаль газа – CL срывается с места и за считанные в Штутгарте 5,4 секунды набираем 100 км/ч, спустя еще несколько секунд, «ловим» отсечку на 250 км/ч – срабатывает ограничитель скорости. Под капотом таятся 388 л.с. в исполнении 5,5-литрового двигателя V8 и целых 530 Нм крутящего момента уже при 2 800 об/мин, что делает CL500 очень «тяговитым» и динамичным автомобилем. Для сравнения, у Hummer с 6,0-литровым V8 лошадей всего 325, а максимальный крутящий момент, несмотря на то, что H2 полноразмерный джип, составляет 494 Нм. При этом расход CL500 по сведениям бортового компьютера колеблется в районе 19 литров, снижаясь на 2-3 литра на трассе и увеличиваясь на такое же число литров в городе.

Эх, жалко было отдавать этот прекрасный во всех отношениях автомобиль. Остается лишь один вопрос: много ли CL-классов мы увидим на российских дорогах? Предыдущих кузовов (С 215) днем с огнем не сыщешь, на весь мир их было выпущено почти 47 тысяч экземпляров. Новое купе во всех отношениях превосходит своего предшественника; по комфорту, технологиям и уровню практически полностью повторяет новый S-Class, и в этом, наверное, его самое слабое место. Два S-класса в одном гараже, пусть и с разным количеством дверей – уже перебор, а стать первой машиной в автопарке начинающего олигарха у CL500 вряд ли удастся – ведь есть 221-й который куда более практичней, а в исполнении S500 L 4Matic базовая комплектация дешевле аналогичной у CL на 16 000 евро. Mercedes-Benz CL-Class – это в первую очередь конечно же стиль или некое заявление всеми миру – «Мы можем сделать все, что захотим». CL важен для компании как имидж, который, ко всему прочему, стал просто идеальным воплощением современного четырехколесного транспортного средства

[ - : ]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.11.2006 Льюис отвечает на критику ДиСи
30.11.2006 Де ла Роса: «Я очень расстроен»
30.11.2006 Льюис Хэмилтон: «Педро меня поддерживает»
29.11.2006 Барселона, день 2: Феррари продолжает лидировать
29.11.2006 Макларен подтверждает тесты Хаккинена
29.11.2006 Барселона, день 1: Феррари лидирует
29.11.2006 Хаккинен возвращается в Макларен
28.11.2006 Сообщения о свадьбе Алонсо неверны
28.11.2006 Формула-1 начинает первые тесты «новой эры»
28.11.2006 Чемпион Ф-1 Фернандо Алонсо женится
28.11.2006 Култхард: "Макларен раздавит Хэмилтона"
28.11.2006 Хилл: Хэмилтон станет главным конкурентом Баттона
27.11.2006 Рон Деннис: «Льюис может победить уже в 2007 году»
24.11.2006 Льюис Хэмилтон подтвержден на роль партнера Фернандо Алонсо в сезоне-2007
24.11.2006 Рено: «Макларен пострадал из-за ухода Ньюи»
24.11.2006 Алонсо будет работать с тренером Монтойи
23.11.2006 Алонсо может дебютировать в Макларен до конца года
23.11.2006 Мика Хаккинен стал послом Johnnie Walker
22.11.2006 Ньюман: «Авария Монтойи – моя вина»
22.11.2006 «Пламенный» дебют Монтойи в Nextel Cup
21.11.2006 Макларен придется сократить частные тесты на летном поле Элвингтон
21.11.2006 Брон по поводу репутации Кими: «Поживем – увидим»
21.11.2006 Кими Райкконен и Фернандо Алонсо останутся в своих командах до 31 декабря
17.11.2006 Дебют Монтойи в Nextel Cup подтвержден
17.11.2006 Алонсо выдаст Макларен тайны Рено
17.11.2006 Де ла Роса обещает помочь Алонсо
16.11.2006 Фернандо Алонсо – почетный легионер
16.11.2006 Макларен: Де ла Роса остается в команде на 2007 год
15.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен я буду видеть лишь в зеркалах заднего вида»
15.11.2006 Прибыль Макларен за прошлый год составила 23 миллиона долларов
14.11.2006 Уитмарш: Монтойя просто нам не подходил
14.11.2006 Макларен назовет имя партнера Алонсо до Рождества
14.11.2006 Кими покинет Ф-1 в 2009 году?
14.11.2006 Райкконен не откажется от помощи Шумахера
13.11.2006 Гонка Чемпионов–2006: еще зрелищнее, еще грандиознее!
13.11.2006 Макларен пробует новую раскраску болидов
10.11.2006 В Рено опровергли сообщение о несостоявшемся обмене Райкконена на Алонсо
10.11.2006 Райкконен уступает мотогонщику в национальном опросе
10.11.2006 Паффет близок к подписанию контракта с Хондой
10.11.2006 Макларен хотел поменять Райкконена на Алонсо еще в середине сезона-2006
08.11.2006 Серебристо-красный Макларен?
08.11.2006 Хэмилтон надеется на место пилота в 2007 году
03.11.2006 Завтра Кими попрощается с Мерседесом
03.11.2006 Макларен нанимает значимых инженеров
03.11.2006 Эдди Джордан: «Алонсо потребуется время, чтобы победить с Макларен»
03.11.2006 Кими Райкконен: «Макларен вернет утраченные позиции»
02.11.2006 Алонсо попрощался с Рено
01.11.2006 Еще один испанский спонсор для Макларен
01.11.2006 Монтедземоло: «Райкконен нам больше подходит»
01.11.2006 Алонсо оставляет право выбора напарника за командой



В это время год назад:

30.11.2005 Паффет станет постоянным тест-пилотом Макларен?
30.11.2005 Надежда умирает последней
30.11.2005 Барселона, день 2: Клиен на V10 лидирует
29.11.2005 Макларен обнародует сумму прибыли
29.11.2005 Флавио Бриаторе: изменения шинных правил ударят по Макларен
29.11.2005 Мика дает совет Кими
29.11.2005 Предложенные ФИА антикрылья спроектировал Ньюи?
25.11.2005 Технологический Центр Макларен получил премию Бали
25.11.2005 Кими: «Мы можем побеждать и без Ньюи»
25.11.2005 Илмор собирается построить двигатель для MotoGP
25.11.2005 Роман Русинов протестирует Мидланд
24.11.2005 Новая трасса в Календаре-2007?
24.11.2005 Иногда они возвращаются
24.11.2005 Coca-Cola и Ф-1? Забудьте!
24.11.2005 Команды готовы остаться с ограниченными двигателями V10
24.11.2005 Хейкки Ковалайнен получил место тест-пилота Рено
24.11.2005 «Toro Rosso» меняет название
24.11.2005 Болид команды McLaren угнан в Южной Африке
23.11.2005 Команда Макларен благодарит читателей журнала
23.11.2005 Минарди была продана за 75 млн. долларов
23.11.2005 Рикардо Зонта: Тойота очень близка к Макларен
23.11.2005 Паффетт готов использовать свой шанс
22.11.2005 Несерьезные новости из мира Ф1
22.11.2005 Алонсо – человек года, а Райкконен – пилот года
22.11.2005 Фрай проболтался
22.11.2005 Макларен потерял машину
22.11.2005 Феррари игнорирует запрет и проводит тесты в Бахрейне
18.11.2005 Хуан Пабло: «Я знаю - я догнал его!»
18.11.2005 Монтойя: «В Макларене не скучно»
18.11.2005 Ральф: «Кора не виновата»
17.11.2005 Календарь Чемпионата Ф1 2006 изменен
17.11.2005 Будущее одиннадцатой команды Ф1 покрыто туманом
17.11.2005 Бриаторе: «Алонсо - это новый Шуми»
17.11.2005 Ньюи сконструирует болиды для двух команд сразу?
17.11.2005 Ральф Шумахер - сам себе менеджер?
16.11.2005 Хауг с оптимизмом смотрит на будущее Монтойи
16.11.2005 Хаккинен остается в DТМ
16.11.2005 Хуан Пабло Монтойя на время переквалифицируется в циркача
16.11.2005 Ральф Шумахер отказывается от услуг Вилли Вебера
15.11.2005 Любопытные вести из Германии
15.11.2005 Прошлое австрийского автоспорта рассуждает о настоящем
15.11.2005 БМВ сохранит славное имя Заубера
15.11.2005 Хауг понимает мотивы ухода Ньюи из Макларен
15.11.2005 Карлин считает, что Мидланд будет самой слабой командой в сезоне-2006
15.11.2005 Вилли Вебер: «Ральф очень чувствительный»
11.11.2005 Последние новости Ф1
11.11.2005 Ньюи: "Предложения от Ред Булл и Макларен были равноценными"
11.11.2005 Хэндфорд о переходе Ньюи в Рэд Булл
10.11.2005 Бывшим сотрудникам Феррари предъявлено обвинение
10.11.2005 Институт Роскоши уведомляет: Берни перестал быть единственным миллиардером в Ф-1!
10.11.2005 Эйдриан Ньюи погнался за деньгами
10.11.2005 Ньюи доволен переходом в Рэд Булл
10.11.2005 В Макларен не считают, что уход Ньюи станет большой потерей для команды
09.11.2005 Вурц проведет тесты Мидланд?
09.11.2005 Кристиан Хорнер: «Ньюи - более ценное приобретение, чем Шумахер»
09.11.2005 Ветеран Ф-1 Дэвид Култхард проехался по улицам Монте-Карло на… Мыльнице
08.11.2005 Ньюи покидает Макларен
08.11.2005 Бороться за победу прибыльно
08.11.2005 Британские таблоиды брызжут слюной: Баттон отрывается по полной
08.11.2005 Пока Култхард выигрывает, Култхард теряет деньги
08.11.2005 Педро де ла Роса выиграл «Гонку звезд» у Монтойи
08.11.2005 В 2007 году Паффет дебютирует в Ф-1?
08.11.2005 Ковалайнен в БМВ?
01.11.2005 Мика Хаккинен: «Дайте Паффетту шанс в Ф1»
01.11.2005 Алонсо: «Если я увижу, что выигрывать больше не могу, я уйду»
01.11.2005 Култхард разочаровался в Монтойе, Физикелле и особенно в Сато
01.11.2005 Райкконен перенес операцию на колене





peклaмa



- // -






27 июля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1