- - -



10-02-2006

Победа над Деннисом - «подпитка» для Бриаторе

Флавио Бриаторе утверждает, что высшим наслаждением для него является победа над соперниками типа Макларен. Руководитель команды Рено, пришедший в Формулу-1 в начале 80-х годов прошлого века, начинал свою бизнес-карьеру на итальянской фондовой бирже. Там он представлял интересы компании-производителя одежды Benetton. Но, возглавив команду из Энстоуна (титульным спонсором которой в то время являлся Benetton), проданную потом Рено, Бриаторе вскоре почувствовал всю полноту ощущений, которую дарят соревнования столь высокого уровня, как Формула-1. И даже сейчас, когда Флаву 55 лет, запахи топлива, выхлопных газов и горящей на пробуксовках резины все еще будоражат горячую итальянскую кровь Бриаторе.

«Если бы это дело было похоже на любой другой бизнес, я бы давно забросил его, - откровенничает Флавио в интервью журналу «Auto Motor und Sport». – Но вы знаете, что «подпитывает» меня в Ф-1? Победа на трассе над людьми, подобными Рону Деннису».

Слова Флава как нельзя лучше были подтверждены Чемпионатом-2005. Имея в своем распоряжении менее конкурентоспособный болид и меньший бюджет, Рено (под чутким руководством Бриаторе) завоевало оба мировых трофея: Кубок Пилотов и Кубок Конструкторов, практически наголову переиграв возглавляемый Роном Деннисом Макларен.

Здесь стоит также напомнить, что Деннис, недавно вызвавший всплеск ярости у Бриаторе, подписав на 2007 год контракт с Алонсо, начал свою карьеру в гонках, когда ему было 16 лет. Тогда Рон был учеником механика в команде Купер.

[ Андрей Демин : Home of Sport]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.02.2006 Мосли покинет свой пост в 2009 году
28.02.2006 Макс Мосли: «Ф-1 могут запретить»
28.02.2006 У Такумы Сато появился двойник
27.02.2006 Кими считает, что Макларен надо улучшать болид
22.02.2006 Кими отклоняет предложение Макларен о продлении контракта
22.02.2006 Команда Макларен начала трехдневные тесты в Барселоне
22.02.2006 Хауг: «Макларен ждет сложное начало сезона»
22.02.2006 Макларен продлевает контракт с Henkel
22.02.2006 Рено боится Хонды и Макларен
21.02.2006 В Барселоне начались самые масштабные тесты межсезонья
21.02.2006 Найджел Мэнселл: «На Кими лежит большая ответственность»
21.02.2006 ФИА внесла поправку в правила проведения квалификации
21.02.2006 По мнению Алонсо, на корону Чемпиона-2006 претендует шесть пилотов
21.02.2006 Макларен подписывает Главного дизайнера Рэд Булл
17.02.2006 Алонсо: «Макларен не радует скоростью»
17.02.2006 У Мосли появится своя колонка в журнале F1 Racing
17.02.2006 К Договору Согласия присоединится еще один автопроизводитель?
17.02.2006 Макс Мосли обнародовал новые идеи на 2008 год
16.02.2006 Педро де Ла Роса: Макларен обретает уверенность в своих силах
16.02.2006 В Макларен вводится здоровый образ жизни
16.02.2006 Макларен: Мы не в форме
16.02.2006 Ньюи: «В Рэд Булле лучше»
15.02.2006 Экклстоун: «Маловероятно, что Кими перейдет в Феррари»
15.02.2006 Алонсо застукали за рулем Мерседеса
15.02.2006 Ирвайн поддерживает ирландское ралли
12.02.2006 McLaren продолжит заниматься выпуском суперкаров
12.02.2006 Разработчики McLaren F1 построят новый дорожный суперкар
10.02.2006 Монтойя перейдет в Рено?
10.02.2006 Экклстоун обещает вернуть Спа
10.02.2006 Бергер возвращается в Ф1
09.02.2006 Гран-при Бельгии покидает Чемпионат Ф1 2006 года
09.02.2006 Хауг отвечает на критику Бриаторе
09.02.2006 Рено будет улучшаться с каждой гонкой
08.02.2006 Мидланд не переезжает в Россию
08.02.2006 Мерседес готовит новый двигатель
08.02.2006 Михаэль Шумахер безработный?
08.02.2006 Фиат опровергает слухи о продаже Феррари
07.02.2006 Норберт Хауг: «В Макларен нет никакого кризиса»
07.02.2006 Монтойя: новый болид Макларен стал лучше
07.02.2006 Мосли не хочет делиться с автопроизводителями
02.02.2006 Макларен потеряет и Райкконена, и Монтойю?
02.02.2006 Команды-клиенты Бриджстоун подписали договор о сотрудничестве
02.02.2006 Чемпион мира собирается жениться?
02.02.2006 Фор намерен покинуть Рено
02.02.2006 Награда для Президента ФИА Макса Мосли
01.02.2006 Макларен - новый вызов для Алонсо
01.02.2006 Бриаторе: «Мы остаемся в Ф1»
01.02.2006 Минарди сохранит свое имя в автоспорте
01.02.2006 Mild Seven покидает Ф1



В это время год назад:

25.02.2005 Вилльямс ожидает, что Култхард удивит всех
25.02.2005 Райкконен надеется, что ТВ разберется с результатами квалификаций
25.02.2005 Вилльямс признает, что новой машине не хватает скорости
25.02.2005 Патрик Хэд: «Мы отпустили Монтойю и Шумахера, потому как не могли платить им такие зарплаты»
24.02.2005 Фрэнк Вилльямс: «В Формуле-1 плохо пахнет»
24.02.2005 Рон Деннис: «Монтойя стал более сосредоточен»
24.02.2005 DTM отменяет московский этап
24.02.2005 Юмор - тайное оружие Макларен
24.02.2005 Валенсия, день 3: Старший Шумахер - человек дождя
24.02.2005 Валенсия, день 2: Марк Веббер показывает лучшее время
22.02.2005 GPWC - большая семерка?
22.02.2005 Валенсия, день 1: Макларен лидирует
22.02.2005 ДиСи: «Шумахер лучше меня»
22.02.2005 Бриаторе защищает Райкконена
22.02.2005 Почему именно Де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен?
21.02.2005 Команда Макларен отказала Шумахеру
21.02.2005 Макларен готовится покинуть Формулу-1
18.02.2005 Вурц может покинуть Макларен
18.02.2005 Барселона, день 3: Макларен захватывает лидерство
18.02.2005 «ДиСи, покажи Шумахеру средний палец»
18.02.2005 Автопроизводители достигли соглашения при поддержке 9-ти команд Ф1
17.02.2005 Барселона, день 2: Физикелла показывает лучшее время
16.02.2005 Барселона, день 1: Алонсо на поуле
16.02.2005 Педро де ла Роса будет управлять третьим болидом Макларен первые три гонки Чемпионата-2005
16.02.2005 Минарди объявляет имя второго пилота
16.02.2005 От январской Тойоты TF105 остался только монокок
15.02.2005 Монтойя: «Кими такой же хороший пилот, как Ральф»
15.02.2005 Ральф Шумахер: «Болид Феррари – третий по скорости»
15.02.2005 GPWC еще жив
15.02.2005 Минарди не выйдет на старт ГП Австралии?
11.02.2005 Баррикелло: «Основная угроза исходит от Макларен»
11.02.2005 На пороге нового сезона Эдди Ирвайн рассыпался в «любезностях»
11.02.2005 Херес, день 3: Алонсо впереди
10.02.2005 ДиСи не думает, что Райкконен и Монтойя не уживутся в одной команде
10.02.2005 Херес, день 2: Монтойя показывает лучшее время
10.02.2005 Хорошие новости для Кими и Хуана Пабло
10.02.2005 Вау, вы слышали? Феррари подумывала об уходе из Ф-1!
10.02.2005 БМВ не будет поставлять двигатели команде Рэд Булл
09.02.2005 Мосли: члены GPWC – редкие сказочники
09.02.2005 Команда Макларен рассказывает о первом дне тестов в Хересе
09.02.2005 Херес, день 1: Масса показывает лучшее время
09.02.2005 Култхард действительно думал о переходе в Феррари
09.02.2005 Мика Хаккинен: Я слишком стар для Формулы-1
09.02.2005 Рэд Булл назовет имя второго пилота на следующей неделе
09.02.2005 Команда Джордан была продана всего за 8 дней
08.02.2005 Команда Макларен начинает тесты в Хересе
08.02.2005 ДиСи не ожидает побед от Рэд Булла. Пока.
08.02.2005 Норберт Хауг доволен новым болидом МР4-20
08.02.2005 Проблемы у нового БАРа?
08.02.2005 Физикелла: «Соперником Феррари будет Макларен, а не БАР»
08.02.2005 Мерседес называет имена пилотов ДТМ на сезон-2005
08.02.2005 Култхард отвечает критикам
08.02.2005 Роман Русинов проведет тесты болида Джордан-Мидланд
07.02.2005 Вурц не оставляет надежды вернуться в гонки
05.02.2005 История одного гонщика (Юмор). Часть 4.
04.02.2005 Куда пропала Team Dubai?
04.02.2005 Архитекторы Парагона получили награду
04.02.2005 Валенсия, день 3: Райкконен лидирует
04.02.2005 Феррари соглашается с основными реформами, предлагаемыми ФИА
04.02.2005 У Экклстоуна нет соображений относительно GPWC
03.02.2005 Джордан называет имена боевых пилотов на сезон-2005
03.02.2005 Макс Мосли направил письмо в адрес команд Формулы-1
03.02.2005 Валенсия, день 2: Вурц снова на поуле за рулем МР4-19В
02.02.2005 Валенсия, день 1: Вурц впереди на МР4-19В
02.02.2005 Гордон Мюррей покидает Макларен
02.02.2005 Некоторые подробности сделки Хайдфельда с Вилльямс
02.02.2005 Тойота предлагает гибридный двигатель для Ф-1
01.02.2005 Мосли не верит в GPWC
01.02.2005 Пиццония остается… пока
01.02.2005 Тойота не вступила в GPWC
01.02.2005 Ник Хайдфельд утвержден в качестве второго пилота Вилльямс на 2005 год





peклaмa



- // -






29 марта - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1