- - -



06-12-2005

Дэвид Култхард: «Я еще выиграю Гран-при!»

Шотландец уверен, что победы в Ф-1 для него не прошлый день

34-летний пилот Дэвид Култхард, выигравший за свою карьеру 13 Гран-при, никогда не выглядел более уверенным, чем после перехода в Ред Булл. И первый сезон новой команды оправдал ожидания. А теперь, с приходом в Ред Булл Эдриана Ньюи, у команды появились очень большие планы на будущее. Ценность Дэвида для Ред Булл была подтверждена ранним продлением контракта и присвоением ему роли «пилота номер один» в команде. Теперь Култхард полон решимости доказать, что он еще способен побороться за звание лучшего в Ф-1.

«Я еще могу выигрывать Гран-при, - заявил недавно шотландец. – Когда я покидал Макларен, мое будущее в гонках было покрыто мраком неизвестности. Но в этом году я смог доказать, что я еще активен и могу завоевывать для команды очки. Я уже побеждал в гонках, так что я могу победить снова».

Култхард был не единственным, кого мучили сомнения относительно будущего Ред Булл. Команду, возникшую на месте «умирающего» Ягуара, в начале сезона-2005 никто не воспринимал всерьез. Но Ред Булл доказал серьезность своих намерений, не просто тратя миллионы долларов на маркетинг, но и нанимая известных людей из мира Ф-1. Култхард не удивлен амбициями команды: «Я думаю, много людей сомневались относительно последних действий Ред Булл, но я уверен, что мы все сделали правильно. Я говорю о вложении инвестиций в правильных людей и в те области, где мы наверняка можем добиться успеха. Это касается не только покупки второй команды, которая примет участие в Чемпионате следующего сезона, но и вкладов в техническое обеспечение и инфраструктуру (новая аэродинамическая труба и подобные ей вещи). Такие инвестиции – часть многолетней программы, конечная цель которой достижение вершин Ф-1. Я выигрывал свои Гран-при, выступая на болидах, сконструированных Эдрианом Ньюи, так что я очень рад снова с ним сотрудничать. Мы немало беседовали с ним, и он сам почувствовал, что пришло время для нового вызова, так что я восхищен его решением».

[ Андрей Демин : Planet-F1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.12.2005 Рон Деннис обвиняет пилотов
30.12.2005 Мосли не беспокоит переход Алонсо
30.12.2005 Берни хочет исключить из календаря Гран-при Италии и Германии
30.12.2005 Хайдфельд не завидует Кими
29.12.2005 Физикелла опровергает слухи о своем уходе из Ф1
29.12.2005 Дженсон Баттон тоже чемпион
29.12.2005 Отец Макса Мосли – худший британец
28.12.2005 Покаяние Монтойи
28.12.2005 Скудерия Феррари подвергла критике переход Алонсо в Макларен
27.12.2005 Я знаю, что вы делали этим Рождеством
27.12.2005 Тойота хочет Райкконена?
27.12.2005 Пэт Симондс: «Болиды Рено были лучше Макларен»
27.12.2005 Очередные тесты стартуют 10 января
27.12.2005 Феррари не расстраивается из-за ухода Vodafone
22.12.2005 Экклстоун: «Вероятно, Кими перейдет в Феррари»
22.12.2005 Гарри Паффет становится тест-пилотом Макларен
22.12.2005 Макларен оценил Алонсо выше Райкконена
22.12.2005 Ники Лауда: Подписание Алонсо – беда для Макларен
22.12.2005 Кими получает очередной приз
22.12.2005 Экклстоун: «Можно было сделать это корректнее»
21.12.2005 Еще несколько деталей об уходе Алонсо из Рено
21.12.2005 Норберт Хауг: Кими может остаться в Макларен
21.12.2005 Бриаторе опроверг слухи о своей причастности к новому контракту Алонсо
20.12.2005 Рено разочаровано решением Алонсо
20.12.2005 Так что? Кими уходит в Феррари?
20.12.2005 Алонсо подписал контракт с Макларен на 2007 год
16.12.2005 Рон Деннис: Календарю Ф-1 требуется жесткая диета
16.12.2005 Монтойя не видит себя на питволле
15.12.2005 Оранжевый Макларен
15.12.2005 Макларен сожалеет об уходе Мишлен
15.12.2005 Мишлен покидает Формулу-1
15.12.2005 У Макларен новый титульный спонсор
14.12.2005 Ньюи «перегорел»?
14.12.2005 Вурц не нужен Макларен?
14.12.2005 Мерседес-Бенц получил награду ФИА
14.12.2005 Де ла Роса: болиды с V8 похожи на машины GP2
13.12.2005 Коллес: «Это не мы блокируем Агури»
13.12.2005 Боссы британских команд требуют перенести ГП Великобритании
13.12.2005 Возможен ли переход Михаэля Шумахера в Ред Булл?
09.12.2005 Алонсо не волнуют последние награды Райкконена
09.12.2005 Херес, день 2: аварийный день для Макларен
08.12.2005 Херес, день 1: Удачный день для Макларен
08.12.2005 Монтойя – гипнотизер
08.12.2005 Вилльямс подписывает новый Договор согласия
08.12.2005 Vodafone прекращает сотрудничество с Феррари
07.12.2005 Philips становится спонсором команды Вилльямс
07.12.2005 Веббер уйдет в БМВ?
07.12.2005 Две команды Дитриха Матешица подтвердили состав пилотов
07.12.2005 Вурц еще не определился с будущим
06.12.2005 Макларен теряет еще одного инженера?
06.12.2005 Очередная порция несерьезных новостей из мира Ф1
06.12.2005 Кими опять обошел Алонсо
06.12.2005 Вурцу дали время подумать о своем будущем
05.12.2005 Себастьен Лёб стал победителем Гонки Чемпионов
02.12.2005 Рено против Макларен в сезоне-2006
02.12.2005 «Новая старая» Тойота
02.12.2005 Барселона, день 4: Баттон продолжает лидировать
01.12.2005 Вурц и БМВ
01.12.2005 До Гонки Чемпионов осталось два дня
01.12.2005 Барселона, день 3: Баттон на V10 лидирует



В это время год назад:

30.12.2004 Поздравляем с Новым годом и Рождеством!
30.12.2004 Култхард в восторге от бремени лидерства
30.12.2004 Экс-врач Феррари: «Пилоты Формулы-1 употребляют кокаин»
30.12.2004 Сэм Майкл считает, что завоевать титул в 2005 году будет сложно
30.12.2004 Белочка в Маранелло
30.12.2004 Макларен предупреждает подающего надежды китайского пилота
30.12.2004 Веббер надеется на скорую победу
30.12.2004 Баттон: «Я могу выиграть титул»
29.12.2004 Дэвид Култхард «окрылен» навечно
29.12.2004 ДиСи считает обычное вождение скучнейшим занятием
29.12.2004 Монтани отправляется в Минарди или Бриаторе оставит его в Рено?
28.12.2004 Макларен замораживает новый проект?
28.12.2004 Рон Деннис: «Это больше чем победа»
28.12.2004 Дух Рождества заставил Ральфа принять титул Порно-короля Ф-1
28.12.2004 Компания БМВ готова поставлять моторы не только Вилльямс
24.12.2004 Макларен: Монтойя - это «риск»
24.12.2004 Рон Деннис с нетерпением ждет конкуренции между Кими и Хуаном
24.12.2004 Рэд Булл больше не хочет Клиена?
24.12.2004 Ральф Шумахер планирует стать чемпионом в сезоне-2007
24.12.2004 Рэд Булл близок к подписанию контракта с Мишлен
24.12.2004 Кристиан Альберс становится боевым пилотом Минарди
24.12.2004 Рэд Булл отрицает слухи о запрете своей рекламы на ГП Франции
23.12.2004 «Рэд Булл» запрещен во Франции
23.12.2004 Команда Тойота побывала в суде
23.12.2004 Тойота: «Мы ничего не крали»
23.12.2004 Култхард надеется пережить с Рэд Буллом взлеты и падения
22.12.2004 Ярно Трулли верит в Тойоту
22.12.2004 Банковский триумвират может покинуть Ф-1
22.12.2004 Феррари не согласна с введением лимита на тесты
21.12.2004 Решение о годовом контракте с RBR принял сам Култхард
21.12.2004 Тойота объявила дату презентации TF105
21.12.2004 Такума Сато – новое лицо Шисейдо
21.12.2004 БМВ: «Хайдфельд получил работу в Вилльямс»
21.12.2004 Култхард повторит успех Баттона?
21.12.2004 Россия примет DTM
21.12.2004 Производители двигателей решили не оспаривать регламент 2006 года
21.12.2004 Бриаторе: Рено может выиграть титул в 2005 году
21.12.2004 Феррари грозится покинуть Формулу-1
20.12.2004 Дэвид вписал свое имя в историю Формулы-1,
20.12.2004 В сезоне-2005 Дэвид может заработать 40 миллионов
20.12.2004 ДиСи: «Мы будем очень конкурентоспособны»
20.12.2004 Култхард подписал однолетний контракт с Рэд Буллом
17.12.2004 Сегодня Рэд Булл официально объявит о подписании контракта с ДиСи
17.12.2004 Джордан, Мидланд, семья Ельциных и Аэрофлот
17.12.2004 Мосли поддерживает Календарь из 19-ти гонок
17.12.2004 Владелец Феррари спорит с Дженерал Моторс
17.12.2004 Репсол собирается вернуться в Ф1
16.12.2004 Толстячок Монтойя похудел
16.12.2004 Команда Макларен выставит третий болид
16.12.2004 Продается команда БАР
16.12.2004 Борис Ельцин-младший в Мидланд Ф-1
16.12.2004 Ред Булл играет в игры
15.12.2004 Алекс Вурц: высокая история
15.12.2004 Макларен отрицает расставание с West
15.12.2004 Шумахер уверен, что в 2005 году станет чемпионом мира
15.12.2004 Рэд Булл опровергает слухи о том, что с Култхардом подписан контракт
15.12.2004 Макларен и West расходятся?
15.12.2004 Рэд Булл и Култхард: контракт готов к подписанию
10.12.2004 Херес, день 3: Кими лидирует
10.12.2004 В Мерседес-Илмор новый Управляющий директор
10.12.2004 Гран-при Великобритании спасен окончательно!
10.12.2004 Быстрый Ник уже подписал контракт с Вилльямс?
10.12.2004 БАР: «Дэвидсон станет призовым гонщиком в 2006 году»
09.12.2004 Кто оплатит счета по "Баттон гейту"?
09.12.2004 ДиСи «приспособился»
09.12.2004 Херес, день 2: Култхард возвращается
09.12.2004 GPWC нечем ответить не предложение Берни
09.12.2004 Сделка между Вилльямс и Королевским Банком Шотландии откладывается
08.12.2004 Рэд Булл подтверждает: Култхард начинает тесты
08.12.2004 ДиСи: «Надежда на место в Вилльямсе пока существует»
08.12.2004 Тодт против третьей машины по пятницам
08.12.2004 Планы младшего брата привели Шуми в бешенство
08.12.2004 Берни абсолютно спокоен
08.12.2004 Херес, день 1: Монтойя на поуле
07.12.2004 GPWC поддерживает решение суда в пользу банков
07.12.2004 На место Шумахера Брон рассматривает Райкконена и Алонсо
07.12.2004 Команды Формулы-1 отклоняют предложение Феррари
07.12.2004 Экклстоун vs банки: Берни проигрывает первую битву
07.12.2004 Макларен и Вилльямс подают в суд на юристов
07.12.2004 Тойоту обвиняют в краже ПО команды Феррари
07.12.2004 Ди Риеста будет тестировать болиды Макларен
07.12.2004 БМВ поддерживает Хайдфельда
06.12.2004 График тестов команды Макларен в Хересе
06.12.2004 Култхард проведет тесты в составе Рэд Булл
06.12.2004 Франция выигрывает Кубок наций
03.12.2004 Матешиц: «ДиСи – главный претендент»
03.12.2004 Конец эротическим бизнес-планам Ральфа
03.12.2004 Дэвид Култхард и Red Bull Racing
03.12.2004 Дюпаскье собирается на пенсию
03.12.2004 Поллок препятствует продаже БАРа
03.12.2004 Баттон просто хотел участия Хонды
03.12.2004 МакРэй: «Шумахера можно победить, и я хочу это сделать»
03.12.2004 Мишлен накладывает вето на тесты Массы
03.12.2004 Херес, день 3: Вилльнев чемпион
02.12.2004 ФИА подтверждает: на участие в Чемпионате Ф1 2005 года зарегистрировано 10 команд
02.12.2004 Телеаудитория Формулы-1 увеличилась
02.12.2004 В Формуле-1 в 2006 году дебютирует мексиканец
02.12.2004 Баттон заявляет, что Шумахера можно победить
02.12.2004 Джордан не продается
02.12.2004 Херес, день 2: Масса задает темп
01.12.2004 Баттон: «Я совершил ошибку»
01.12.2004 Дэвидсон: «Дайте мне попробовать!»
01.12.2004 Новый дуэт Тойоты не идеален
01.12.2004 Бергер не будет работать на Рэд Булл Рэйсинг
01.12.2004 Вся правда о Мидланд Ф1
01.12.2004 Кими извиняется за нетрезвый кутеж на Гран-Канарии
01.12.2004 Херес, день 1: Веббер быстрее Пиццонии





peклaмa



- // -






28 марта - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1