«Быстрый и ненадежный» - вот каков Макларен MP4-20. Но Глава английском команды Рон Деннис защищает своих конструкторов, объясняя ненадежность машин тем, что болиды подвергаются запредельной нагрузке. «Нет ничего проще, чем построить медленную, но надежную машину, - заявил Деннис Bild am Sonntag. - Уверен, у нас быстрейшая машина в пелотоне, но в идеале надо добиться этого не в ущерб надежности».
Безусловно, Руководитель Макларен прав: серебристые машины самые быстрые. Но в Чемпионате правит балом Рено. Главный инженер французской конюшни Пэт Симмондс считает, что ситуация в обоих зачетах отражает некоторые «стратегические инженерные решения», которые они воплотили в 2005 году. «Нам не нужна быстрая и ненадежная машина - нам нужна машина, способная финишировать каждое воскресенье, потому что именно так и выигрываются Чемпионаты», - заявил Симмондс.
Забегая вперед, Пэт считает, что надежность поможет им выиграть оба кубка, даже если впереди еще 3 гонки: «Если Макларен в очередной раз пострадает от механических проблем, мы их одолеем. Поэтому, прежде всего, мы должны быть уверены, что сможем финишировать в оставшихся Гран-при».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.