Во вторник и среду в Сильверстоуне команда Макларен проводила первые тесты 8-цилиндрового двигателя Мерседес. Напомним, что с 2006 года команды обязаны использовать двигатели V8 объемом 2.4 литра вместо 3-х литровых V10. За рулем MP4-20B с установленным новейшим агрегатом на трассу вышел Педро де ла Роса, который, проехав 38 кругов во вторник и 40 в среду, показал лучшее время прохождения круга - 1:22.974. Для сравнения, Фернандо Алонсо на Рено с 10-цилиндровым агрегатом показал совсем другое время 1:17.018.
Впрочем, Педро положительно оценивает дебют: «Последние два дня прошли в полном соответствии с программой. Конечно, разница в мощности между V10 и V8 значительная, а значит надо подстраиваться. Сейчас инженеры анализируют полученные данные и вносят изменения. Очень хорошо, что первичные испытания прошли без проблем и задержек. Кстати, V10 и V8 производят отличные друг от друга вибрации, но нельзя сказать, что мы столкнулись с чем-нибудь неожиданным».
Тест-пилоту Макларен вторит Норберт Хауг: «Дебют V8 прошел без происшествий. Педро помог нам проверить агрегат на гоночной трассе, и все прошло так, как мы хотели. Данные, снятые во время 400 км пробега, будут проанализированы в Бриксфорте и на основании анализа будут внесены изменения. Премьера прошла успешно, и все идет по заранее намеченному плану».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.