- - -



24-08-2005

Рон: «Квалификации с пустыми баками не бывать»

Глава Макларен разбил все надежды пилотов на возвращение к соревнованиям с малым количеством топлива

В конце 2002 года отменили одночасовую квалификацию со свободным количеством топлива из-за жалоб на то, что в начале часа на трассе ничего не происходит. После этого никак не получается найти приемлемый формат для квалификации. С тех пор пробовались несколько однокруговых вариантов, но ни один не устроил ни болельщиков, ни сами команды.

Запрет на дозаправку между квалификацией и гонкой ведет к ухудшению времени квалификационного круга по сравнению со свободными заездами. Поэтому гонщики хотят, чтобы этот формат ушел в прошлое. Они предложили ФИА свой вариант, согласно которому пилотам дается два быстрых круга с пустыми баками, но Рон Деннис считает подобный формат нереальным.

Конструкторы уже разрабатывают болиды на 2006 год с расчетом того, что квалификация будет проходиться с большим количеством топлива, т.е. болиды с большим топливным баком. Деннис считает, что уже поздно что-либо менять. Он заявил: «Проблема квалификации должна быть решена раньше остальных. Вернуться к квалификации с пустыми баками уже невозможно преимущественно из-за того, что мы упустили момент, когда могли бы сказать инженерам, что бы те изменили топливный бак. Мы можем улучшить квалификацию, но комплексом мер – думаю, другие команды думают так же как мы. Нам пора забыть о времени, которое можно показать на круге без топлива. Мы возвращаемся назад, чтобы посмотреть, как можно улучшить ситуацию. Самое лучшее решение – это комплекс общих изменений на 2008 год».

Пилот Вилльямс Марк Веббер, один из директоров Ассоциации Гонщиков GPDA, считает вариант, предложенный пилотами, наиболее подходящим. И пилоты, и гонщики ждут возвращения квалификации с пустыми баками. Веббер пояснил: «По крайней мере, весь час на трассе будет что-то происходить».

Но гонщики и их боссы едины в желании избавить квалификацию от связи с прошлой гонкой. На данный момент порядок старта в квалификации определяется порядком финиша в прошлой гонке, и последний пилот в протоколе предыдущей гонки открывает квалификацию, когда трасса еще пыльная, и теряет время на круге. Веббер озвучил жалобы пилотов о том, что одна неудачная гонка может обернуться неудачей и в следующей: «Последовательность в квалификации должна определяться по результатам последней практики в субботу. Мы не хотим быть заложниками предыдущего Гран-при, ведь это нечестно».

Деннис согласен с этим: «Все команды едины во мнении, что нужно найти иное решение. Сейчас пилотам приходится за неудачу в одной гонке нести наказание в следующей. Если происходят ошибки, то по вине команды, а гонщики несправедливо наказываются. Мы хотим прийти к единому мнению, которое исключит наказание».

[ Маргарита Граськина : Planet F1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

31.08.2005 Бриаторе: «Макларен вынужден рисковать»
30.08.2005 Алонсо надеется выиграть в Монце
30.08.2005 Рубенс Баррикелло критикует «команду Михаэля»
30.08.2005 Хонда готова заплатить за Баттона 80 млн. долларов?
30.08.2005 Бриаторе отрицает использование командных приказов
30.08.2005 Култхард: «Перейдя в Ред Булл, я не изменился»
26.08.2005 Монца, день 2: Дубль Макларен
26.08.2005 Феррари и Макларен отрицают слухи о переходе Райкконена
26.08.2005 Тойота стремится сократить отставание
26.08.2005 Шнайдер имеет серьезные планы в Формуле-1
25.08.2005 Монца, день 1: Монтойя лидирует
25.08.2005 Шумахер просит о повышении
25.08.2005 Вилльямс будет быстрее БМВ
25.08.2005 Рон Деннис надеется на конструктивную встречу с Мосли
24.08.2005 Макларен возвращается на тесты
24.08.2005 Команда Макларен обязана успехами Феррари?
24.08.2005 Де ла Роса собирается в БМВ?
23.08.2005 Рона Денниса впечатлил новый автодром в Турции
23.08.2005 Макларен признает: без ошибок Алонсо Кими Райкконену не видать титула Чемпиона
23.08.2005 Кими в «брачном кризисе»
23.08.2005 Деннис и Хауг осуждают Монтейру
23.08.2005 Де ла Роса: Рено использует командные приказы
23.08.2005 Слухи: Шумахер уйдет в Макларен?
19.08.2005 Хуан Пабло Монтойя снова оказался заложником квалификации
18.08.2005 Баттон: «Макларен потеряет больше, чем выиграет Рено»
18.08.2005 Петер Заубер: «Перейдя в Рено, Физико совершил ошибку»
17.08.2005 Официально: Рубенс Баррикелло подписал многолетний контракт с командой БАР
16.08.2005 Официально: Вилльямс переходит на двигатели Косворт
16.08.2005 В Турции жарко не будет
16.08.2005 Монтойя рад, что перешел в Макларен
16.08.2005 Джордан хочет Дэвидсона
12.08.2005 Вилльямс переходит на Бриджстоун
12.08.2005 Берни намерен создать собственную серию
12.08.2005 Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
11.08.2005 Алонсо согласен перейти в Феррари
11.08.2005 Станет ли Монтойя лидером Макларен?
11.08.2005 Заубер надеется, что команду БМВ возглавит Марио Тейссен
10.08.2005 Фиттипальди поддерживает Кими
10.08.2005 Проблемы в Мерседес
10.08.2005 Альберс против Хаккинена
09.08.2005 Мика Хаккинен: «Михаэль – величайший пилот в истории Ф1»
08.08.2005 Хаккинен отрицает слухи о переходе в БМВ
05.08.2005 Де ла Роса хочет выступать за БМВ
05.08.2005 Будущее спонсорства в Формуле-1
04.08.2005 Баттон может помочь Сато остаться в БАР-Хонда
04.08.2005 Жан Тодт: Михаэль и я никуда не уходим
03.08.2005 Хауг: «V8 – это ошибка»
03.08.2005 Новый формат квалификации определен
03.08.2005 Баттон защищает свою «честь»
03.08.2005 Фелипе Масса заменит Баррикелло в Феррари
03.08.2005 Встреча пилотов с Мосли прошла «конструктивно»
02.08.2005 Кто возглавит Mercedes-Benz?
02.08.2005 Деннис: «Кими не буйный»
02.08.2005 Монтойя – идеальный командный игрок
02.08.2005 Хаккинен: Кими скоро выиграет чемпионат
02.08.2005 Алонсо обвиняет Ральфа
02.08.2005 Вилльямс теряет спонсоров?
02.08.2005 Статистика быстрых кругов Гран-при Венгрии



В это время год назад:

31.08.2004 Райкконен заставит журналиста сдержать свое слово
31.08.2004 Кими: «Макларен продолжит свое сражение за победы»
31.08.2004 Мишлен расследует провалы на ГП Бельгии
31.08.2004 Деннис: «Реформа ФИА на руку Феррари»
27.08.2004 Dallara планирует вернуться в Формулу-1
27.08.2004 Хайдфельд останется в Джордан
27.08.2004 Бывший технический директор Джордан критикует структуру Макларен
27.08.2004 Култхард: «Запретите дозаправки в Ф1»
27.08.2004 Энрике Бернольди протестирует БАР
25.08.2004 Клиен потеряет поддержку Ред Булл?
25.08.2004 Продажа команды Джордан арабам не состоялась
24.08.2004 Уитмарш: В сезоне-2005 Ф1 ожидает кризис
24.08.2004 Джон Хауэтт: «Это может быть Трулли, Панис или Култхард»
20.08.2004 Кими и Дженни провели фотосессию для Хьюго Босс
20.08.2004 Трулли обвиняет Рено
20.08.2004 Заубер: Война шинников вышла из-под контроля
19.08.2004 Култхард по-прежнему жаждет победы
19.08.2004 Вилльнев: «Я – лучший кандидат»
19.08.2004 «Слухи о переходе Де ла Росы - глупость»
19.08.2004 Култхард: Макларен – не победитель
18.08.2004 Вилльямс: «Ральф вернется в Монце»
18.08.2004 Монтани отправится в Минарди?
18.08.2004 Тейссен о БМВ, Вилльямс и охоте на Баттона
18.08.2004 Тодт отрицает переход Рубенса в БАР
18.08.2004 Култхард: Триумф Макларен в пятницу стал причиной неудачной гонки в воскресенье
18.08.2004 Надежды Физикеллы на Феррари не оправдались
17.08.2004 Алекс Вурц переходит в Ягуар?
17.08.2004 Технический директор Макларен уйдет к конкурентам?
17.08.2004 Трулли не переходит в БАР
17.08.2004 Алонсо: «Конфликт с Флавио не мешает Ярно»
13.08.2004 Монтойя назвал Баттона сумасшедшим
13.08.2004 Веббер предпочел бы видеть своим партнером Физикеллу
13.08.2004 Култхард нацелен на место Баттона в БАРе
13.08.2004 Жаки Икс: «У Хаккинена нет шансов»
13.08.2004 Гран-при Венгрии – важная гонка для Тойоты
13.08.2004 Да Матта не плюет в колодец, из которого будет пить
12.08.2004 БАР обращается за помощью к лучшим спортивным юристам
12.08.2004 БАР выплатил Баттону три миллиона призовых
12.08.2004 На ГП Венгрии ДиСи оденет шлем, придуманный в России
12.08.2004 Бергер возвращается в Формулу-1
12.08.2004 Репсол профинансирует возвращение Педро де ла Росы в гонки
12.08.2004 Вилльямс представит новый «нос»
11.08.2004 Трулли подписал контракт с Тойотой?
11.08.2004 Макларен, Рено и БАР должны прекрасно выступить в Венгрии
11.08.2004 Минарди вновь заинтересовалась Злобиным
11.08.2004 Ягуар потерял поддержку Бекс?
11.08.2004 Баттон должен соблюдать контракт с БАРом
10.08.2004 "Программа передач" нашего сайта на завтра, 11 августа.
10.08.2004 Мика рассматривает двухлетний контракт с БАРом?
10.08.2004 Хаккинен примет участие в октябрьских тестах БАРа?
10.08.2004 Почему Баттон переходит в Вилльямс?
10.08.2004 Дэвидсон займет место Баттона на Хунгароринге?
06.08.2004 Хаккинен не будет выступать за БАР
06.08.2004 Ягуар исключает возвращение Вилсона в сезоне-2005
05.08.2004 Шумахер-младший будет рад, если Трулли придет в Тойоту
05.08.2004 Да Матту обменяли на Зонту
05.08.2004 Ральф вынужден воздержаться от участия в Гран-при Венгрии
05.08.2004 В Вилльямсе потеют над важными новинками к ГП Венгрии
05.08.2004 В неудачах Вилльямс виноват БМВ?
04.08.2004 Деннис не знает, на каком месте Макларен завершит сезон
04.08.2004 На следующей неделе Ральф пройдет медицинское освидетельствование
04.08.2004 Дэвид Култхард и Ягуар Рэйсинг
03.08.2004 ДиСи получил предупреждение, что за все нужно платить
03.08.2004 Норберт Хауг: «Мерседес остается в Ф-1»
03.08.2004 Гаскойн: «В Тойоте Ральф может процветать»
03.08.2004 Панис уходит в ДТМ?
02.08.2004 Джордан «продан» королевскому семейству из ОАЭ?
02.08.2004 Наши поздравления Кими и Дженни!
02.08.2004 Второй подиум Алексея Васильева





peклaмa



- // -






21 ноября - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1