Технические проблемы Макларен: кто виноват и что делать?
На Гран-при Венгрии Хуан-Пабло Монтойя мог реально рассчитывать на победу, если учесть, что его стратегия на гонку предусматривала два пит-стопа. Однако очередные технические проблемы помешали этому. На этот раз сломался карданный вал. Самое интересное, что Кими Райкконен столкнулся с точно такой же проблемой в Имоле.
Некоторые из наблюдателей предполагали, что проблемы у Монтойи возникли из-за контакта с БАРом во время обгона. Однако Марио Иллиен уверен, что причина не в этом. «Контакт был, - говорит Марио, - но очень небольшой». По утверждению Илиена, причиной могли послужить высокие отбойники на трассе Хунгароринг. В течение всей гонки Монтойя упорно атаковал их. Именно из-за этого случились проблемы у Баррикелло два года назад.
Мартин Уитмарш выдвигает другую теорию: «Наши болиды построены на пределе возможностей. Компоненты валов очень небольшие по размерам. Когда вы стремитесь к скорости, то можете проиграть в плане надежности».
Все это в очередной раз напоминает о том, что в Ф-1 мелочей не бывает. Уже ясно, что причиной схода Кими Райкконена в Хоккенхайме стала ошибка механика, который просто недокрутил одну из заглушек в гидравлической системе. Причем «недоворот» составил всего одну четверть оборота заглушки! При всем этом возникает вопрос, почему никто из техперсонала команды не заметил эту ошибку и не исправил ее? Ведь в ходе практики коробка передач с болида Кими снималась для проверки. Обычно после проверки механики тщательно проверяют всю гидравлическую систему, которая при съеме коробки подвергается демонтажу. Но в команде о проверке системы просто забыли!
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.