В то время как Рэд Булл переходит со следующего сезона на резину Бриджстоун, компания Мишлен подтвердила, что, потеряв одного клиента, она может обрести другого, поскольку к ней обратились еще две команды Формулы-1. А значит, в сезоне-2006 вновь 8 команд из 10 хотят сотрудничать с французскими шинниками.
Мишлен повезло, что провал на ГП США не нанес особого вреда фирме. Однако пока конюшни довольны продукцией Мишлен, а сами шинники относятся ко всем своим клиентам одинаково, сотрудничество с восьмой командой выглядит возможным. Но такая ситуация не способствует конкурентной борьбе производителей резины, поэтому рост числа партнеров не радует Мишлен.
«Формула-1 должна оставаться витриной технологий, позволяя, таким образом, конкурировать игрокам на автомобильном рынке, - считает Президент и Исполнительный директор французских шинников Эдуард Мишлен. – Учитывая это, производители покрышек должны быть способны внести собственный вклад в развитие команд, которые они поддерживают. А это означает, что должно быть два производителя резины или даже больше».
В результате Мишлен проявил полную открытость в вопросе сбалансированного разделения команд шинниками, начиная уже с 2006 года. Так что в следующем сезоне у производителей покрышек количество клиентов не будет равняться 8 к 2. Более того, как часто заявлял Мишлен, это положительно скажется на работе над правилами, касающимися резины, с целью более четкого контроля стоимости, улучшения безопасности и большей зрелищности гонок.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.