Борьба Дэвида за получение места боевого пилота усиливается
Дэвид Култхард упорствует в своем стремлении продолжить карьеру в Формуле-1, утверждая, что жаждет остаться в спорте не ради банковского счета, а только потому, что не мыслит своей жизни без гонок. Но пока экс-пилоту Макларен не слишком везет в поиске новой команды. Его недавние призывы к БАРу подписать с ним контракт затихли сразу после того, как предполагаемый переход Дженсона Баттона в Вилльямс оказался невозможным из-за решения CRB. Теперь Култхард претендует на вновь открывшуюся вакансию в Вилльямсе, где начинал свою карьеру в Ф1.
«Мое решение [о продолжении карьеры] никак не связанно с финансовой стороной, - подтвердил Дэвид в интервью БиБиСи-Спорт. - Я просто ищу возможность показать, на что способен после 9-ти лет, которые я провел в Макларен. Я уверен, что справлюсь».
Тем не менее, ДиСи признает, что во второй половине Чемпионата-2004 не полноценно использовал свои шансы найти новую команду: «Я не отрицаю, что не показывал таких же как Кими результатов во второй части сезона. Но это вовсе не из-за того, что я исчерпал свой талант гонщика и потенциал. Просто нужно быть очень серьезно подготовленным как физически, так и морально, а это очень трудно, когда знаешь, что ты больше не нужен своей команде».
«У всех спортсменов бывают взлеты и падения. Но есть три основных вопроса ко мне, как к гонщику. Первый: быстр ли я до сих пор? Статистика говорит о том, что да. Есть ли у меня желание гоняться? Абсолютно точно отвечу, что да. Насколько я обязателен? Ну, не сойти с дистанции где-нибудь вроде Спа, где я свалил ограждение на скорости в 190 миль в час, когда команда приказала мне парковать машину, показывает либо высокий уровень обязательности, либо глупость. После, на свежую голову, конечно, понимаешь, что такой поступок был абсолютно нелепым».
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.