Перед боссами команд Формулы-1 будет поставлен на голосование вопрос об изменении квалификационного формата в 2005 году. Новый формат, рожденный в недрах ФИА, предполагает проведение первой квалификационной сессии в субботу и второй – в воскресенье. Результаты обеих сессий будут складываться, и по итоговым суммам будет формироваться стартовая решетка.
В срок до окончания этой недели комиссия Ф1, включающая боссов команд, Берни Экклстоуна, спонсоров, автопроизводителей и шинных партнеров, должна собраться и утвердить новый формат квалификации, одобренный Всемирным советом ФИА на прошлой неделе. Действующий формат квалификации никого не устраивает, однако команды не смогли договориться о приемлемой ему альтернативе.
Тайфун на ГП Японии передвинул субботнюю двухсессионную квалификацию на предгоночное утро воскресенья. Вынужденное нововведение оказалось настолько удачным, что натолкнуло ФИА на мысль ввести похожую систему в 2005 году.
Планируется, что в первой сессии пилоты будут стартовать в обратном порядке от результатов предыдущей гонки. Скорее всего, болиды будут иметь на борту небольшое количество топлива. Вторая сессия определит порядок стартовой решетки для воскресной гонки, и, как и в этом году, командам будет запрещено дозаправлять горючим свои машины.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.