Наличие в Вилльямс немецкого пилота не обязательно
Марио Тейссен заявил, что БМВ не имеет ничего против отсутствия немца в составе Вилльямс-БМВ, если пилот (все равно какой национальности) показывает результат. Поскольку и Хуан Пабло Монтойя, и Ральф Шумахер объявили о своем уходе, команда занимается поиском сразу двух пилотов на следующий сезон. Однако среди целого ряда претендентов есть только один немец - Ник Хайдфельд.
Тем не менее, немецкий партнер Вилльямс не считает национальность пилота приоритетом – главное, чтобы он мог выигрывать гонки. «Мы никогда не скрывали, что подписываем контракты с лучшими свободными гонщиками. Если он будет немцем, что ж, это плюс, но национальность - не главное, - говорит Тейссен. - Ф-1 - интернациональный спорт, а БМВ - интернациональная компания. Мы надеемся увидеть за рулем двух новых конкурентоспособных болидов Вилльямс двух конкурентоспособных гонщиков».
Спортивный директор БМВ также подтвердил, что Вилльямс может пописать контракт с пилотом, находящимся под контрактными обязательствами у другой команды, при условии, что в том контракте предусмотрено условие такого перехода: «В контрактах нескольких пилотов есть так называемое условие результативности, то есть что пилот может или должен остаться в зависимости от результатов команды или своих собственных». Одним из таких пилотов, кстати, является Марк Веббер, которого Вилльямс в первую очередь хотел бы заманить в свою команду. У австралийца есть контракт с Ягуаром на 2005 год, но в нем предусмотрено условие, что если команда не попадает в шестерку по итогам сезона, гонщик может уйти.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.