- - -



20-12-2002

Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид

Предположения Эдриана Ньюи не оправдываются

Согласно заявлению Директора по мотоспорту Марио Тейссена мюнхенский автогигант БМВ не будет заниматься разработкой специальных болидов для квалификации. Данное заявление было сделано в продолжении обсуждения новых правил квалификации.
Ранее технический директор McLaren Эдриан Ньюи выразил беспокойство, что топ команды могут принять решение о разработке специальных болидов, в которых будут удалены радиаторы, но поставлены специальные двигатели.
«Есть реальный шанс, что команды будут проектировать болиды для квалификации», - говорил Ньюи. «В данный момент необходим двигатель, способный выдержать нагрузку в 12 кругов с перерывами. Согласно новым же правилам у вас есть всего лишь один быстрый круг, а затем болид работает в щадящем режиме».
Он предположил, что производители моторов будут использовать специальные настройки для увеличения производительности двигателя взамен повышения его износа.
Но Марио Тейссен говорит, что непомерная стоимость разработки трех двигателей в следующем году не имеет смысла. По его мнению, если бы БМВ пошли на создание квалификационных двигателей для одного круга, тогда они начали бы создавать специальные версии для каждого Гран При вплоть до 2004 года.
С 2004 года на каждый болид будет установлен лишь один двигатель на весь уик-энд.
«Мы обдумывали вариант со специальным автомобилем и двигателем для квалификации», - признает Тейссен. «Но в итоге мы отказались от этой затеи. В таком случае вам придется параллельно развивать три двигателя: один двигатель для квалификации, один - для гонки и двигатель на следующий год. В этом нет здравого смысла».
Но Эдриан Ньюи считает, что двигатели - не единственный путь богатой команды для максимального использования возможностей новых правил квалификации.
«В этом случае вы не должны волноваться о тяжелых радиаторах, ведь максимальная нагрузка будет всего лишь на одном круге».
Но Президент ФИА Макс Мосли напротив, считает, что новая квалификация открывает новую возможность для команд. В конце концов, говорит он, в этом году пилоты вкладывали силы, в основном, в один круг.
"Команды уже используют практику внесения изменений в машину специально для квалификации – отсюда и возникают различия между временем в квалификации и временем в гонке", - заявил Мосли чуть более месяца назад. "Самый лучший совет – сделать что-то, что вы делаете для одного круга в течение одного часа, для двух, трех и даже четырех отдельно взятых кругов; ну, и так далее, по предыдущей схеме».

[ Дмитрий Мартышев : F1 Press]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

27.12.2002 Горбатого могила исправит
27.12.2002 Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1.
27.12.2002 Дорогой дневник…
26.12.2002 Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года
25.12.2002 Пара слов от Siemens
24.12.2002 Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона
23.12.2002 Брандл на поул-позишн?
23.12.2002 Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид
23.12.2002 Ники Лауда отказался работать с Фордом
21.12.2002 Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения»
20.12.2002 Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса
19.12.2002 Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году
18.12.2002 McLaren расширяет круг партнеров
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"?
18.12.2002 Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart.
17.12.2002 Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт!
16.12.2002 Минарди подписала контракт с Уилсоном?
16.12.2002 Бриаторе нацелен на титул в 2006 году
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном
16.12.2002 Феррари считает Макларен конкурентом № 1
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе
15.12.2002 Итальянцы оборудуют новую штаб-квартиру West McLaren Mercedes
15.12.2002 Вилльямс завершил тесты в Хересе
15.12.2002 Кими Райкконен самый быстрый в Хересе
13.12.2002 Кому нужны изменения в регламенте?
13.12.2002 «Шестисотый» SL
13.12.2002 Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault…
11.12.2002 ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом
10.12.2002 Макларен и Парагон приветствуют нового партнера
10.12.2002 Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом
10.12.2002 Продажи BMW растут
09.12.2002 WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES
09.12.2002 Рон Деннис одобряет изменения правил
09.12.2002 «Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер»
09.12.2002 Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003
06.12.2002 Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат
06.12.2002 Феррари продолжит использование командных приказов
06.12.2002 Результаты тестов третьего дня в Барселоне
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне!
05.12.2002 Существенных изменений в Техническом кодексе Формулы-1 не будет
05.12.2002 Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество
05.12.2002 Феррари против сликов
04.12.2002 Пиццония разбил второй Ягуар
03.12.2002 Феррари хочет больше власти и денег
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд
03.12.2002 Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун?
02.12.2002 DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%»
02.12.2002 25-летняя история Arrows закончилась …
02.12.2002 ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год
01.12.2002 На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину
01.12.2002 Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР
01.12.2002 Команда Рено рада прогрессу
01.12.2002 Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах



В это время год назад:






peклaмa



- // -






22 ноября - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1