Команда Рено вынуждена задержать объявление о своей линейке пилотов на 2005 год, потому что она еще не согласовала всех условий с Ярно Трулли. Обычно данная конюшня делает официальное заявление на ГП Франции, но в этом году его не последовало, поскольку переговоры с итальянцем пока не завершены. Ходят слухи, что Трулли просит у Бриаторе больше денег, имея в запасе щедрое предложение Тойоты.
Глава команды Флавио Бриаторе не может не рассматривать всерьез претензий Ярно. Инженеры Рено настаивают, что оба пилота должны быть примерно одного роста - такое требование они объясняют тем, что им не целесообразно подвергать болиды радикальной трансформации, если будет нужно быстро подогнать один из болидов под другого гонщика. Все это очень важно, особенно в свете того, что время на обкатку сейчас лимитировано.
Данные требования инженерного состава стали некоей поддержкой для Трулли, который на последнем ГП Франции был далеко не безупречен. В конце гонки итальянец как-то ухитрился дать Баррикелло обойти себя за один поворот до финиша: в тот момент, когда уже все начали верить, что Ярно избавился от своей дурной репутации гонщика, который не может сохранить концентрацию до конца гонки, он и совершил ошибку, пропустив Рубенса вперед.
Рено также имеет виды на Марка Веббера, который связан контрактом с Бриаторе. Но, говорят, Марк уже предупредил Флава, что не собирается играть роль второй скрипки при Алонсо и, скорее всего, перейдет в Вилльямс.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.