DC: «К сожалению, двигатель на МР4-19В остался прежним»
Дэвид рад появлению нового шасси, но призывает работать и над мотором
Хотя Дэвид и рад дебюту нового Макларен MP4-19B, но, тем не менее, шотландец не скрывает разочарования по поводу старого двигателя. Несмотря на то, что Рон Деннис не склонен винить Мерседес в провальном старте команды, но факт остается фактом – большинство сходов Култхарда и Райкконена произошли из-за отказа двигателя. Почти каждое выступление «серебряных» заканчивается огромными выхлопами дыма - так ГП Европы завершилось по этой причине двойным сходом команды.
Во вторник новый болид МР4-19В дебютировал в Сильверстоуне, и хотя Кими Райкконену удалось показать второй результат всего в 0.044 секунды позади Фернандо Алонсо, Култхард не уверен, что уже сделано все, что можно для воскрешения команды.
«К сожалению, двигатель остался прежним. Над ним еще предстоит много работать», - заявил шотландец в интервью Reuters. Впрочем, он считает, что даже со старым агрегатом новая машина сама по себе не то иное, как шаг вперед по сравнению с предшественницей. «Я думаю, новая машина буде гораздо лучше. Уверен, это шаг вперед, и мы сможем стать более конкурентоспособными», - говорит ДиСи.
Управляющий директор Макларен Мартин Уитмарш также доволен выступлением MP4-19B, но он не спешит сообщать дату гоночного дебюта МР4-19В. «Эта машина - шаг в правильном направлении, но сейчас слишком рано о чем-либо судить. Мы еще не решили, когда выставим ее на старт гонки – все зависит от прогресса на тестах», - сообщил он.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.