Команда примет участие в рекламной компании голливудского блокбастера «12 друзей Оушена»
На текущей неделе в Монако команда Ягуар представит новый высокобюджетный проект американского кинематографа, блокбастер «12 друзей Оушена», ставший продолжением ранее вышедшего фильма «11 друзей Оушена».
Представитель конюшни сообщил, что реклама фильма появится на командных футболках, аксессуарах и, конечно, болидах. Кроме того, актеры Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Кэтрин Зета-Джонс и Джулия Робертс, а также некоторые члены съемочной группы, будут участвовать в данной акции на протяжении всего гоночного уик-энда.
Продюсер фильма Джерри Вайтрауб сообщил: «Гран-при Монако - это жемчужина Чемпионата Ф1, а "12 друзей Оушена" станет самым захватывающим и самым стильным фильмом года. Наше сотрудничество показывает, что зрители Формулы-1 являются нашей аудиторией. Нам очень бы хотелось увидеть наши имена, мчащиеся по улицам Монако со скоростью 250 км/ч».
В фильме задействованы многочисленные детища концерна Форд, в том числе Ягуары, Лэнд Роверы и Астон Мартины. Директор Ягуар Джо Гринвелл сообщил: «12 друзей Оушена» символизирует стиль, утонченность и роскошь, поэтому в фильме и присутствует столько прекрасных машин. Мы собираем воедино фильм года, гонку года и наши прекрасные машины - изумительная смесь, не так ли?»
Напомним, что Ягуар не первый раз участвует в рекламе продукции американской киноиндустрии. В прошлом году во время Гран-при Великобритании команда промотировала фильм «Терминатор-3», а Арнольд Шварценеггер был гостем команды.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.