- - -



05-12-2002

Существенных изменений в Техническом кодексе Формулы-1 не будет

На встрече в Лондоне главы команд решили повременить с очередными изменениями правил

Вчера на встрече в Лондоне десять руководителей команд Формулы-1 обсуждали будущее спорта с точки зрения технических разработок.
Ожидалось, что собрание решит внести в правила Ф1 еще ряд радикальных изменений подобных октябрьским, связанным с усложнением квалификации и реформой системы начисления очков.
Тем временем, главы и технические специалисты команд опровергли слухи о возвращении в Чемпионат сликов и запрете на показания двусторонней телеметрии.
Рабочая Группа приняла решения не вносить никаких изменений в технические правила 2003 года, таким образом, давая понять, что ближайшие изменения могут быть внесены не раньше чем через 12 месяцев, когда команды соберутся вновь.
Пол Стоддарт, Глава команды Минарди, после встречи сказал, что восьмичасовое обсуждение привело к осуществлению планов по защите будущего Формулы-1: «Встреча была очень конструктивной, все команды сплотились, чтобы реализовать свои намерения. Было понятно, что нам нужен какой-то подъем, если мы хотим изменений в борьбе 2003 года, потому что спорт и так достаточно развит».
Запрет контроля тяги, легализация продаж узлов более мелким командам и уменьшение прижимной силы – всё это кратко обсуждалось на встрече, но было отложено в долгий ящик
Но Стоддарт добавляет: «Было просто здорово видеть интерес людей, направленный, в первую очередь, именно на спорт, а не на собственную выгоду команд. Сегодня мы все получили уникальный опыт партнерства».
Такое ощущение, что Руководители команд сошлись во мнении, что лучший способ улучшения позиций на стартовой решетке и обеспечения выживания частных команд – это сохранение существующих технических правил, как минимум, еще на два года.
Дизайнер Феррари Рори Бирн заявил, что возвращение сликов не может произойти в 2003 году. Он считает, что дизайн болидов сильно изменился со времен использования сликов, поэтому машина не справится с увеличением мощности.
В отношении немедленных изменений в болидах Ф1 Рори Бирн заявил: «Очевидно, нет никаких возможностей для перемен. Мы слишком далеко зашли в своих разработках на 2003 год».
Тем не менее, главы команд подписали соглашение о внесении шести изменений в Технический кодекс, в основном, касательно формата гоночного уикенда следующего сезона. И они договорились отсрочить обсуждение более радикальных изменений подобно возвращению сликов и отказа от контроля тяги до 2004 года или даже позже.

[ Svetlana Leontieva : Home of Formula 1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

27.12.2002 Горбатого могила исправит
27.12.2002 Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1.
27.12.2002 Дорогой дневник…
26.12.2002 Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года
25.12.2002 Пара слов от Siemens
24.12.2002 Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона
23.12.2002 Брандл на поул-позишн?
23.12.2002 Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид
23.12.2002 Ники Лауда отказался работать с Фордом
21.12.2002 Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения»
20.12.2002 Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид
20.12.2002 Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса
19.12.2002 Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году
18.12.2002 McLaren расширяет круг партнеров
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"?
18.12.2002 Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart.
17.12.2002 Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт!
16.12.2002 Минарди подписала контракт с Уилсоном?
16.12.2002 Бриаторе нацелен на титул в 2006 году
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном
16.12.2002 Феррари считает Макларен конкурентом № 1
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе
15.12.2002 Итальянцы оборудуют новую штаб-квартиру West McLaren Mercedes
15.12.2002 Вилльямс завершил тесты в Хересе
15.12.2002 Кими Райкконен самый быстрый в Хересе
13.12.2002 Кому нужны изменения в регламенте?
13.12.2002 «Шестисотый» SL
13.12.2002 Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault…
11.12.2002 ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом
10.12.2002 Макларен и Парагон приветствуют нового партнера
10.12.2002 Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом
10.12.2002 Продажи BMW растут
09.12.2002 WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES
09.12.2002 Рон Деннис одобряет изменения правил
09.12.2002 «Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер»
09.12.2002 Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003
06.12.2002 Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат
06.12.2002 Феррари продолжит использование командных приказов
06.12.2002 Результаты тестов третьего дня в Барселоне
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне!
05.12.2002 Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество
05.12.2002 Феррари против сликов
04.12.2002 Пиццония разбил второй Ягуар
03.12.2002 Феррари хочет больше власти и денег
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд
03.12.2002 Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун?
02.12.2002 DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%»
02.12.2002 25-летняя история Arrows закончилась …
02.12.2002 ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год
01.12.2002 На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину
01.12.2002 Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР
01.12.2002 Команда Рено рада прогрессу
01.12.2002 Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах



В это время год назад:






peклaмa



- // -






22 ноября - среда


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1