Пилот команды Рено Фернандо Алонсо, который в первый день тестов в Барселоне экспериментировал с новыми настройками для R24, после 101-го круга установил лучшее время в размере 1:15.269с.
Тест-пилот БАРа Энтони Дэвидсон занял вторую строчку итогового протокола. Он прошел 93-и круга, посвятив день испытанию модифицированной аэродинамики и компонентам подвески. Энтони на 0,215с опередил партнера Алонсо по Рено, Ярно Трулли, показавшего третий результат. Ярно работал над новой аэродинамикой, но пройти запланированное количество километров ему не удалось из-за проблем с гидравликой.
Несмотря на сложности у итальянского пилота, Директор по инженерии Рено Пэт Симондс остался доволен результатами команды, показанными во вторник. Он сказал следующее: «В целом, первый день в Барселоне прошел нормально. Наши новые разработки, установленные на машине Ярно, прошли испытания без проблем. В последующие дни мы еще поработаем над ними».
Третий пилот Макларен Александр Вурц, уступивший лидеру 0,5с, поднялся лишь на четвертую строчку со временем 1:15.768с. Австриец работал над установками подвески. Тем не менее, Алексу удалось опередить на 0,070с тест-пилота Феррари Луку Бадоера. Педро де ла Роса, проигравший 0,162с Вурцу, разместился на шестой позиции.
Пилоты Тойоты, которые привезли в Испанию модифицированное шасси, замкнули протокол.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.