Журнал BusinessF1 опубликовал финансовый отчет чемпионата в преддверии нового сезона, озаглавив его "Business of Grand Prix".
Общий бюджет команд чемпионата, включая вливания со стороны автопроизводителей и доходы от телетрансляций, составит 2.29 миллиарда долларов, что на 16.5% больше, чем год назад (US$1.965 миллиарда). Столь значительным ростом команды обязаны переделу доли телевизионных доходов после переговоров между автопроизводителями в лице GPWC и Берни Экклстоуном. Сумма, вносимая производителями при этом снизилась с US$922 миллиона до US$904 миллиона, в связи с переводом бюджета Toyota и Renault с доллара на Евро.
В Формуле 1 за год появилось 40 новых спонсоров, сейчас свои интересы в чемпионате представляют 243 компании. Общий доход сезона 2004 года оценивается в $2.844 миллиарда, из них команды заработают $1.847 миллиард, доход от телетрансляций составит $380 миллионов, боссы автодромов внесут в копилку еще 118 миллионов, а реклама на обочинах трасс соберет 144 миллиона. Прибавим к этому деньги спонсоров чемпионата - 85 миллионов и зрителей, которые купят билет на трибуны - 270 миллионов,плюс доходы от продажи атрибутики и сувениры.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.