По словам Вилли Рампфа, симпатичный и заметно более компактный новый болид Заубер С23 провалил крэш-тесты, обязательные по регламенту ФИА.
Технический директор швейцарской команды рассказал следующее: «Мы очень много работали, чтобы все детали на новом болиде сделать как можно более компактными, и, думаю, именно за это и поплатились».
Вспоминая прошлогоднюю конструкцию, Вилли поделился: «Сезон’2003 очень быстро заставил нас понять, в чем была наша слабость». На этот раз Заубер сделал свой выбор в пользу однокилевой модели несущей конструкции, как у Феррари, не надеясь на свою инновационную двухкилевую конструкцию. С23 легко приобрел абсолютно другой дизайн, освободившись от устаревших округлых боковых обтекателей, воздухозаборников у задних колес и изогнутого носа.
«Новая модель ожидает апробации в аэродинамической трубе, - подтвердил Вилли Рампф. - Нашей задачей была разработка абсолютно новой машины, которую можно будет затем развивать».
Нужно еще проверить в аэродинамической трубе новинку - "бивни" Вилльямса, заинтересовавшие многие команды. Рампф добавил: «Думаю, что все будут раз за разом испытывать это изобретение».
С23, оснащенный двигателем Феррари, еще раз пройдет крэш-тест в феврале. «Мы верим, что сможем внести необходимые изменения для успешного прохождения данного испытания», - оптимистично подытожил Вилли Рампф.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.