Босс Макларен признает, что у команды нет особых ричин торопиться с дебютом МР4-18, потому что Феррари оказались не столь сильны, как ожидалось.
Из-за летнего запрета на тесты вероятный срок дебюта МР4-18 скорее всего придется на Гран-При Италии в середине сентября. Но не исключена возможность того, что новый болид вообще не выйдет на трассу в этом сезоне, потому что Кими Райкконен и Дэвид Култхард показывают весьма неплохие результаты и на МР4-17D. И Деннис считает, что МР4-17D вполне можно назвать новой машиной, поскольку эта версия значительно отличается от МР4-17А.
"Прошлым летом мы провели серьезный анализ работы Феррари и пришли к выводу, что они будут еще сильнее в этом сезоне", - заявил
Деннис в интервью "The Guardian". - "Поэтому мы решили, что нам необходим не просто эволюционный шаг в создании болида, а просто квантовый прыжок. Но теперь ситуация проясняется и мы видим, что, возможно, наша оценка Феррари была слишком высока. Оглядываясь назад, я могу сказать, что мы допустили ошибку, назвав болид МР4-17D, а не МР4-18. Люди говорят, что мы участвуем в гонках на "старом автомобиле", хотя это не так. У МР4-17D совершенно другие антикрылья, строение кузова, коробка передач, передние и задние спойлеры, и совершенно другое распределение веса по сравнению с прошлогодним болидом".
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.