- - -



01-11-2002

Правила Ф-1: все за и против

Как и ожидалось, боссы команд, журналисты, гонщики, и все, кто причастен к миру Ф-1 называют новые правила «шагом в правильном направлении». Но на самом деле довольны не все. Итак:
Первое: Что происходит с Arrows? В Следующем году будет 20 или 22 машины? Почему все молчат? Arrows – все еще команда Ф-1, или уже нет? За один сезон исчезли две команды – и тишина. Что сделано, чтобы защитить эту «лигу»? Кто заинтересован – экономически и политически – в «деле Arrows»?
Второе: ФИА пошли на небольшие уступки каждой из команд, чтобы мирно ввести так называемые «изменения» в правилах. Кто выиграл от этих «изменений»?
- Возможность тестов в пятницу. Сокращает расходы и создает дополнительную возможность для получения спонсорских денег. Выгодно для: Minardi, Arrows И, возможно, Jordan , если им не будет хватать спонсоров.
- Большая очковая зона. Очень важно в конце сезона набрать хотя бы одно очко (путешествия на все неевропейские гонки оплачиваются ФОА, если команда получила хотя бы одно очко!). Выгодно для: Arrows, Minardi, Jordan, Sauber,
Toyota & Jaguar & Renault (они при этом еще и будут бороться за места в чемпионате) и BAR (по слухам, в следующем сезоне они теряют спонсоров Tiscali & others).
Ferrari, Williams и McLaren предположительно в проигрыше от этого правила.
Для фанатов: более упорная борьба за все позиции (под вопросом)
- Новый формат квалификации. Гарантированное эфирное время для самых малопоказываемых команд. Выгодно для: бедных (Arrows, Minardi), и тех, у кого проблемы с надежностью (BAR).
Для фанатов: ничего. Кроме того, что они больше не увидят потрясающих по уровню накала последних минут квалификационных баталий. Много ли из вас в этом году напряженно следили за машинами Minardi, почти всегда выезжавшими на трассу первыми в гордом одиночестве? Теперь все машины будут ездить по одной.
- Разные шины для всех команд. Хорошо для всех команд.. если они найдут средства на тесты и получат реальную поддержку шинников. Вроде как Ferrari больше не получат эксклюзивную поддержку. НО: как отреагируют шинники? Не решат ли они оставить у себя по 1-2 команде? Можно ли надеяться, что шинники поставят знак равенства между Ferrari и Minardi?
В выигрыше: все большие команды: Ferrari, Williams, McLaren, Renault, Jaguar, BAR-Honda и Toyota. Теперь они будут больше тратить на разработку резины.
Для фанатов: ничего. Если топ-команды найдут хороших инженеров, мы, возможно, можем увидеть более близкую борьбу.
Командные приказы. А как будут контролировать время пит-стопов? Давление в резине? Телеметрию? И так далее. Хорошо разве что для имиджа Ф-1
Для фанатов: создает красивую картинку, но вовсе не гарантирует борьбу.
- Гран-при Бельгии. Кто выигрывает?
Ferrari, McLaren, Renault, Jordan, BAR. Для других – потеря спонсорских возможностей и возможные проблемы с не табачными спонсорами, гонок то останется всего 16.
Для табачных спонсоров: предупреждение для всех «Не ломайте наши планы. Мы останемся до 2006 года».
Для фанатов: в любом случае потеря. Потеря чуть ли не самой зрелищной трассы и одной гонки в календаре. Рон Деннис всегда настаивал, что хватит и 16 гонок. Совпадение?
Итак, все эти «изменения» – всего лишь бизнес. Все команды получат свою выгоду. Williams и McLaren получат разную подходящую для них резину. Маленькие получат больше денег. Табачные спонсоры получат козыри в борьбе с политиками. Фанаты же потеряют интересные квалификации и гонки, зато получат больше сходов из-за неправильно подобранной резины…

[ Юрий Панин : PitPass]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

29.11.2002 Итоговые результаты тестов в Валенсии
29.11.2002 Дэвидсон не хочет платить за участие в Чемпионате
28.11.2002 Награда для Технического директора McLaren Cars Limited
28.11.2002 В Валенсии лучшими оказались пилоты Макларен
28.11.2002 Ники Лауда: об увольнении и отношениях в команде
27.11.2002 Райкконен лучший в Валенсии!
27.11.2002 Результаты утренних тестов второго дня (Барселона)
27.11.2002 Результаты первых тестов в Барселоне
27.11.2002 Результаты первых тестов в Валенсии
26.11.2002 Михаэль Шумахер прогуливает работу
26.11.2002 Ники Лауда уволен из Ягуара!
26.11.2002 Вилльямс обещает радикальный дизайн FW25
26.11.2002 Ники Лауду попросят из Jaguar!
26.11.2002 Герхард Бергер: "Терпение и только терпение!"
26.11.2002 Гонщики CART будут гоняться в Бельгии?
25.11.2002 Стоддарт: «Наше будущее выглядит впечатляюще»
25.11.2002 Китай будет болеть за West McLaren Mercedes!
25.11.2002 Первых тестов ждем завтра!
25.11.2002 Новая система начисления очков не изменится
23.11.2002 Гонщики больше не смогут ругаться матом в эфире!
23.11.2002 Табака не будет в Ф-1 с 2005 года, а не с 2006…
23.11.2002 Деннис: "Кими умеет радоваться, только по-своему"…
23.11.2002 Ф-1 будет в Турции уже к 2005 году!
22.11.2002 Ральф Шумахер мечтает работать с Ники Лаудой
22.11.2002 Педро Де Ла Роза: «Я буду бороться за место в Ф1»
21.11.2002 Jordan будет участвовать в следующем году!
21.11.2002 West McLaren Mercedes - первые тесты. Официальный пресс-релиз
21.11.2002 Эрроуз на 99,95% вернется в Чемпионат!
20.11.2002 Не станет ли Minardi российской командой?
20.11.2002 Лука Ди Монтеземоло – менеджер года!
20.11.2002 Jordan считали себя топ-командой…
20.11.2002 Теория вероятности говорит в пользу Шумахера!
20.11.2002 Minardi появится в CART?
19.11.2002 Берни снова критикует Феррари
19.11.2002 Новая система очков приведет к отсутствию обгонов и, соответственно, зрелищности
19.11.2002 Прощай, «Летающий Финн»!
18.11.2002 Макс Мосли намекает, что положение Минарди и Джордан не лучше, чем у Эрроуз
18.11.2002 Компания Мишлен всерьез решила улучшить качество своего продукта
18.11.2002 Команда Arrows оплатила взнос на участие в Чемпионате’2003
16.11.2002 Валентино Росси: "Ф-1 - просто скука!"
15.11.2002 Bridgestone скептически относится к новым правилам
15.11.2002 Бельгийское правительство пытается спасти Спа
15.11.2002 Феррари начет сезон с F2002?
15.11.2002 Злобин – часть спонсорского соглашения между Минарди и Газпромом?
14.11.2002 Новые правила позволят командам Макларен и Вилльямс догнать Феррари
14.11.2002 Команда Вилльямс-БМВ отдает предпочтение Монтойе
14.11.2002 Газпром строит трассу Ф1 в Москве?
14.11.2002 Мишлен не будет подстраиваться под требования команд
14.11.2002 Слики вернутся в 2004 году?
14.11.2002 Макс Мосли раздумывает над дальнейшими изменениями в квалификации
13.11.2002 Ferrari 2003 года будет построена на успехах
13.11.2002 Минарди отрицает, что скоро начнет использовать двигатели 2002-spec Cosworth V10
13.11.2002 Команда Arrows подтвердила информацию о появлении инвестора
13.11.2002 Мэнселл считает Монтойю будущим чемпионом
13.11.2002 Революция в Sauber
12.11.2002 Команда Эрроуз спасена!
12.11.2002 Эдди Ирвайн считает, что ралли лучше секса
12.11.2002 Джордан теряет основного спонсора!
11.11.2002 Баттон будет чемпионом на… Lotus?
11.11.2002 BAR нацелен на четвертое место в Кубке Конструкторов!
11.11.2002 FIA подтвердила сделку Minardi с Cosworth
10.11.2002 Ирвайн одной ногой уже в Джордане
10.11.2002 Макларен теряет спонсора
10.11.2002 Эрроуз не сдается!
10.11.2002 McLaren собирается начать тесты 26 ноября.
10.11.2002 Шумахер - лучший за всю историю?
08.11.2002 Запуск нового McLaren МР4/18 задерживается!
08.11.2002 Ferrari присматривается к Масса
08.11.2002 Да Матта будет в Toyota!
08.11.2002 Шумахер переезжает…
08.11.2002 Экклстоун: "Ф-1 - это цирк!"
06.11.2002 Ягуар: «Пиццонию пригласили в команду исключительно за его талант»
06.11.2002 Алекс Баррош и Вест Хонда выиграли заключительное ГП Валенсии!
06.11.2002 Макларен теряет надежду на чемпионство
06.11.2002 Ирвайн пробует себя в ралли
06.11.2002 Cпа не вернет даже разрешение рекламы табака!
05.11.2002 Экклстоун советует Феррари участвовать в гонках
05.11.2002 Команда Williams расстроена результатами прошедшего сезона
05.11.2002 Макс Мосли увидел абсурд в суждениях Ньюи
05.11.2002 Революция в Формуле-1 продолжается
05.11.2002 Ирвайн не нужен никому. Даже Джордану.
05.11.2002 Кими может стать чемпионом уже через год!
04.11.2002 Ньюи против новых правил
04.11.2002 Последний шанс Ирвайна в Ф-1
04.11.2002 Для Ники Лауды стало одной головной болью меньше
02.11.2002 Хонда совместно с BAR ставят себе довольно амбициозную цель на следующий сезон - побеждать в гонках.
02.11.2002 Экклстоун против тактики Ferrari…
01.11.2002 Лауда выгнал обоих гонщиков!



В это время год назад:






peклaмa



- // -






21 ноября - вторник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1