- - -



13-07-2006

О Наскаре, Инди и прощании с Формулой-1

JPM после ухода из F1

Новость о том, что пилот Макларен Хуан Пабло Монтойя покидает Ф1 ради американской серии Наскар, облетела весь формульный мир в одно мгновение. Он станет первым гонщиком Ф1, совершившим такой переход, когда сядет за руль машины No. 42 в Nextel Cup, главной серии Наскар.
После пресс-конференции на автодроме Чикаголэнд в США Хуан Пабло Монтойя нашел в себе силы дать еще и интервью, и вот, что из этого получилось.

Я хочу начать с вопросов относительно самого контракта: на сколько лет рассчитано соглашение с Чипом Ганасси?
Это многолетний контракт

Прекрасно понимаю необходимость многолетнего контракта, ведь тебе нужно время, чтобы привыкнуть к новой для тебя серии. И каковы задачи на ближайшее будущее?
Именно это я и сказал Чипу Ганасси. Нам нужно было все обговорить, я же собирался поменять Ф1 на Наскар, и понятно, что в свой первый год успехов я не добьюсь. Конечно, в паре гонок можно ожидать хорошего результата, но, в общем, меня ждет трудный сезон. Мы все учимся и совершаем ошибки. Поэтому мой контракт и многолетний.

Что ты хотел сказать, когда говорил про хороший результат в паре гонок? Пара побед или может пара стартов в начале пелотона?
Ну, я уверен, что когда гонки будут проходить на дорожных трассах, мы будем выступать неплохо – по крайней мере, я на это надеюсь. Я думаю, у меня побольше опыта пилотирования на дорожных трассах, чем у других пилотов Наскара. И я думаю, что люди, которые придут на эти дорожные гонки, будут ожидать от меня высокого результата. В общем, посмотрим. В то же время, здесь все по-другому, да и машина другая.

У тебя уже есть опыт работы с серийными автомобилями. Как ты думаешь, что будет самым сложным в процессе привыкания к такого рода машинам?
Мне нужно будет найти у машины предел, научиться правильно выбирать момент, когда стоит поднажать, а когда притормозить. Я привык к машинам, в которых многое зависит от сцепления с трассой и резины. В Nextel Cup, я думаю, прежде всего, очень важен выбор момента. В каком-то смысле гонки Наскар очень техничные. А еще в них присутствует соревновательный дух - сегодня ты можешь быть в десятке лучших, а завтра уже тридцатым, и ты даже не поймешь, почему. Наскар - большой вызов для меня.

Меня привлекла твоя фраза: «В Формуле-1, если ты при обгоне коснешься колес, тебя обзовут «животным».
Спроси кого угодно. Я не хочу умалять достоинства Ф1, в любом случае это великий спорт, но в Наскар есть больше возможностей борьбы колесо в колесо, и именно это привлекло мое внимание.

А ты смотришь Наскар по ТВ? Здесь, если ты не будешь толкаться, то останешься далеко позади. Что тебя притягивает в таких гонках?
Возможность плотной борьбы, я думаю. А еще то, насколько чисты гонщики, насколько они уважают друг друга. Ты можешь ехать на скорости 300 с лишним километров в час, а позади тебя на расстоянии 10 сантиметров будет ехать твой соперник на протяжении всей гонки. Это действительно привлекло меня.

Позволь спросить про Индианаполис. Когда команда была вынуждена выпустить пресс-релиз со словами «столкновение не повлияет на судьбу Хуана», все журналисты сразу решили, что за этим все же что-то стоит. Какова была твоя реакция на произошедшее? И какова была реакция команды?
Я думаю, что то, что случилось в Инди, было гоночным инцидентом. Мы пытались ехать как можно ближе друг к другу, чтобы выиграть максимум позиций, но так вместе и столкнулись. Не в первый и не в последний раз такое происходит. Если кто-то хочет обвинить во всем меня - вперед. Мне все равно. Я уже вне этого. Если честно, на мое будущее это никоим образом не повлияет.

Формула-1 просто не подходит твоему образу жизни, твоему характеру?
Формула-1 стала великолепным опытом для меня. Я провел шесть лет своей жизни здесь. Но если смотреть в будущее, лучшим оно будет в Наскар. Это вызов, который я могу принять на 10-15 лет. Я обожаю жить в Штатах. Последние годы я жил в Европе, но до сих пор у меня есть дом в Майами, большая часть моей семьи живет именно там. Все складывается просто замечательно.

[ Маргарита Граськина : SpeedTV]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.07.2006 Росберг хочет в Макларен?
28.07.2006 Будущее Райкконена по-прежнему под вопросом
27.07.2006 Джеки Стюарт предлагает Макларен рискнуть и дать дорогу молодым гонщикам
26.07.2006 Хауг: «Если Кими умен, он останется с нами»
26.07.2006 Спонсор Макларен переключился на гольф
25.07.2006 Мерседес преодолел барьер в 20000 оборотов
25.07.2006 Сэм Майкл: «Ф1 потеряла талантливого гонщика»
25.07.2006 Мика Хаккинен стал Кингом
24.07.2006 Монтойя познакомился с новой командой
24.07.2006 Уитмарш: «Тесты в Хересе прошли успешно»
24.07.2006 Райкконен все-таки отправится в Феррари?
21.07.2006 Херес, день 3: «Дубль» Хонды
21.07.2006 Хуан Пабло ушел, но разговоры не прекращаются
21.07.2006 Дэвид Ричардс планирует создать «В-команду» Макларен
20.07.2006 Херес, день 2: Педро де ла Роса вновь показывает лучший результат
20.07.2006 ФИА прикроется безопасностью, чтобы протолкнуть «заморозку» двигателей
20.07.2006 Гран-при Бельгии вернется в 2007 году
19.07.2006 Херес, день 1: Пилоты Макларен и Вилльямс открывают последние летние тесты
19.07.2006 Де ла Роса готовится выйти на старт Гран-при Германии
19.07.2006 Рено признает факт переговоров с Кими
19.07.2006 В конце июля Райкконен станет свободным от обязательств перед Феррари
18.07.2006 Команда Макларен возвращается на тесты
18.07.2006 Два британца бьются за место в Макларен
18.07.2006 Хауг: «Кими мне не врет»
18.07.2006 Алонсо останется в Рено?
18.07.2006 Райкконен подписал контракт с Рено?
14.07.2006 Уволенный Монтойя получит щедрую компенсацию
14.07.2006 Патрик Хэд: «Хуан – эмоциональный парень»
14.07.2006 Формат квалификации пересмотрен
12.07.2006 Дуэсманн переходит из Мерседеса в БМВ
12.07.2006 На месяц футбол переманил аудиторию у Формулы-1
11.07.2006 Де ла Роса немедленно заменит Монтойю?
11.07.2006 Монтойя говорит, что у него были предложения от команд Ф1
11.07.2006 Рено остерегается ответного хода Макларен
11.07.2006 Финальная часть квалификации будет изменена
11.07.2006 Шансы Паффета увеличиваются
10.07.2006 Монтойя покинет Ф1 и перейдет в НАСКАР
07.07.2006 Де ла Роса рад прогрессу Макларен
07.07.2006 Макларен объединяет усилия с Наскар
06.07.2006 Единым поставщиком шин для Ф-1 становится Бриджстоун
06.07.2006 Монтойя не покинет Макларен до конца сезона
06.07.2006 Слухи о возвращении Монтойи в Вилльямс крепнут
05.07.2006 Хаккинен призывает Макларен к продолжению борьбы
05.07.2006 Мерседес отрицает возможную покупку Макларен
05.07.2006 Бриаторе: «Превед, хулиганчеги!»
05.07.2006 Положение Монтойи в команде ухудшается
04.07.2006 Ральф требует исключения Райкконена, Алонсо и Вурца из GPDA
04.07.2006 Рон Деннис: Монтойя не виноват в аварии



В это время год назад:

29.07.2005 Бриаторе: «Кими еще поплатится»
29.07.2005 Парагон номинировали
29.07.2005 Рон Деннис одобряет поведение Кими, избегающего журналистов
29.07.2005 Место Сато в БАРе под вопросом
28.07.2005 До свидания, West!
28.07.2005 В Будапеште погиб повар Макларен
27.07.2005 Трулли атакует Райкконена
27.07.2005 Команда Вилльямс будет использовать двигатели Косворт
27.07.2005 Дождь в Венгрии?
27.07.2005 Култхард оштрафован
27.07.2005 Британским командам неясен новый табачный закон
27.07.2005 Феррари будет проводить тесты во время традиционного запрета
26.07.2005 Кими получил по заслугам?
26.07.2005 В сходе Кими виноват человеческий фактор
26.07.2005 Монтойя может помочь Кими
26.07.2005 Статистика самых быстрых кругов на ГП Германии
26.07.2005 Бриаторе: Феррари может проводить сколько угодно тестов
26.07.2005 Минарди убеждает корейцев
26.07.2005 Титул у Алонсо в кармане?
26.07.2005 Шумахер признал, что не сможет защитить титул
26.07.2005 Как Макларен сохранил Ньюи?
22.07.2005 Дэвид, оставайся собой!
22.07.2005 Мишлен: 8 команд для нас многовато
21.07.2005 Пилоты Макларен не примут участие во встрече пилотов с Мосли
21.07.2005 Макларен – главный претендент на корону победителя-2005
21.07.2005 Джордан присоединяется к Договору согласия до 2012 года
21.07.2005 Команды предлагают свою версию новых правил
21.07.2005 Вилльямс продается?
21.07.2005 Лишь 12 пилотов посетят встречу с Мосли
21.07.2005 Алонсо опасается Макларен в преддверии ГП Германии
20.07.2005 Ньюи остается в Макларен
20.07.2005 Хорнер: Наше решение независимо
20.07.2005 Деннис призывает Кими быть верным Макларен
19.07.2005 Доорнбос заменит Фризахера в Минарди
19.07.2005 Занимательная статистика: тесты сезона-2005
19.07.2005 Синоптики снова пророчат дождь
19.07.2005 Алонсо предупреждает
19.07.2005 Дэвид Култхард: «Гонщики могут устроить забастовку и сорвать Чемпионат»
19.07.2005 Култхард: «Слухи о переходе Баттона в Феррари могут оказаться правдой»
19.07.2005 Рэд Булл продлевает Договор согласия
19.07.2005 Жан Тодт: «Мы просто слишком медленны»
15.07.2005 ФИА признает «семерку Мишлен» невиновными!
15.07.2005 В чем проблема Феррари?
15.07.2005 Херес, день 2: Монтойя лидирует
15.07.2005 Рон Деннис: «Кими будет только улучшать свои результаты»
14.07.2005 Великолепная семерка Мишлен будет оправдана?
14.07.2005 Херес, день 1: Toyota лидирует
14.07.2005 Уитмарш: Кими поборется за победу в Германии
14.07.2005 Мерседес приуменьшает роль своей вины
14.07.2005 Ирвайн: Баттон – это не Шумахер
14.07.2005 Рубенс размышляет
14.07.2005 Култхард побуждает своих коллег по Формуле–1 отложить каникулы
13.07.2005 Команды возвращаются на тесты
13.07.2005 Мишлен пытается решить проблемы Ф-1
13.07.2005 Тойота отказала Вилльямс
13.07.2005 Мерседес извинился перед Кими
12.07.2005 Спор между Вилльямс и БАР за Баттона еще не закончен
12.07.2005 Макс Мосли приглашает пилотов в Канны
12.07.2005 Пилоты жалуются на маршалов из Сильверстоуна
12.07.2005 Рон Деннис: «Победа приободрит Хуана Пабло»
12.07.2005 Монтойя вздохнул с облегчением
08.07.2005 Марк Веббер: «Голос пилотов будет услышан»
08.07.2005 Опрос ФИА: болельщики хотят большей зрелищности на трассе
08.07.2005 Кими – главный претендент на победу в Сильверстоуне
08.07.2005 Адвокаты отвергли предложение Мишлен возместить потери
08.07.2005 Баттон все-таки уйдет в Вилльямс?
07.07.2005 Сильверстоун принимает дополнительные меры безопасности
07.07.2005 Семерка Мишлен готова покинуть Ф-1
07.07.2005 Рэд Булл ставит свою подпись
07.07.2005 Вилльямс выберет поставщика двигателей в следующем месяце
06.07.2005 ДиСи заявил: "Изменения правил от ФИА мешают Ф1"
06.07.2005 Мосли отменяет собрание пилотов
06.07.2005 ФИА представила на рассмотрение команд новые правила
06.07.2005 Рон Деннис нацелен на победу в Гран-при Великобритании
06.07.2005 Монтойе по-прежнему не комфортно в МР4-20
05.07.2005 ДиСи продлевает контракт с Рэд Булл
05.07.2005 Круг по Сильверстоуну вместе с… голым журналистом
05.07.2005 Мерседес предпочитает быть партнером, а не владельцем
05.07.2005 Бриаторе: «Макларен - наша главная угроза»
05.07.2005 Мосли встретится с Ассоциацией пилотов
02.07.2005 Круг по кольцу в Маньи-кур
01.07.2005 Пилоты Ф1 встретятся, чтобы обсудить фиаско ГП США
01.07.2005 ФИА резервирует 20 дат для Календаря Чемпионата-2006
01.07.2005 ДиСи: «Мика лучше Кими»





peклaмa



- // -






18 апреля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1