Пресс-конференция с Хаугом и Монтойей накануне Гран-при Германии
ПК с Хаугом и ХПМ перед GP GER (21.07.05)
Предлагаем вашему вниманию расшифровку вчерашней пресс-конференции ФИА с Вице-президентом Мерседес Моторспорт Норбертом Хаугом и пилотом Макларен Хуаном Пабло Монтойей.
Вы можете сравнить двигатели V8 и V10? На этой неделе Autosport высказал идею, что V8 менее конкурентоспособен, поэтому стоило оставить V10. Что Вы думаете по этому поводу? Как Вы считаете, у V8 есть будущее?
Норберт Хауг: Все зависит от ограничений, которые вы наложите на V10. У V10 есть целый ряд преимуществ: вес, потребление топлива, мощность, общие характеристики управляемости. Я, как и остальные автопроизводители, понимаю, что будет сделано все, чтобы V10 не превосходили V8.
По-вашему, у V10 есть будущее?
НХ: На сегодняшний день нет.
Вчера представители Мишлен сказали, что они за более равномерное распределение команд между ними и Бриджстоун. Мишлен не нравится ситуация, когда у них 7 или 8 команд, а у их соперников - 2. Что Вы об этом думаете?
НХ: По правилам шинники должны обслуживать столько команд, сколько поступило заявок. Я не против того, чтобы у Мишлен и Бриджстоун было одинаковое количество команд.
Норберт, в последних двух гонках у вас были проблемы. Удалось с ними справиться? Были ли эти проблемы одинаковы в обоих случаях?
НХ: Нет, проблемы были абсолютно разные. Мы никогда с подобным не сталкивались и уже все проверили. Мы провели много тестов - особенно удачные были в Хересе. Я уверен, Хуан Пабло вам лучше расскажет о них во всех подробностях. С тех пор у нас был только один отказ мотора. Как сказано в нашем пресс-релизе, два других мотора прошли уже более 1,200 и 1,400 километров. Мы поставили один из них на стенд, и дополнительные 500 километров не стали для него проблемой. Но никто из нас не может сказать, что такое больше не повторится. Мы работаем на пределе. По сравнению с прошлым годом мы увеличили мощность. Обе проблемы случились на свободных заездах, а не в гонке, поэтому я могу сказать, что мы надежны. Тем более что с такими проблемами все же удалось финишировать на второй и третьей позициях. Не такой уж плохой результат.
Нам известно, что в этот уик-энд может появиться новая информация о GPWC. Правда ли это? И чего стоит ожидать?
НХ: Я не уверен, что это будет именно в этот уик-энд. У нас запланированы встречи, на которых мы собираемся все обсудить и принять решение, но не думаю, что все будет так скоро.
Хуан Пабло, мы уже говорили о тестах. Что ты можешь о них рассказать?
Хуан Пабло Монтойя: Все было замечательно. Мы прошли довольно большую дистанцию. В первый же день у меня были проблемы, поэтому не удалось многое сделать. Мы попробовали пару новых узлов и, мне кажется, добились прогресса. Прошлая гонка прошла отлично, надеюсь, эта пройдет так же.
Победа в Сильверстоуне как-то повлияла на тебя?
ХПМ: Если только принесла облегчение. Было здорово выиграть гонку для Макларен, тем более домашнюю гонку в Сильверстоуне. Если ты выступаешь за британскую команду, гонка в Сильверстоуне принимает особое значение. Я буду очень рад, если выиграю гонку здесь, в Германии, для Мерседес. Я уже побеждал здесь два года назад. Надеюсь, мы реализуем весь свой потенциал.
Скоро пройдет встреча пилотов с Максом Мосли. Ты не собираешься в ней участвовать. Почему?
ХПМ: Я уезжаю в Колумбию. Я был крайне удивлен тем, что нельзя было устроить переговоры в четверг или пятницу после встречи пилотов. Вместо этого они решили встретиться в Каннах.
Но ты не согласен?
ХПМ: Нет, мне кажется это хорошая идея. Все это делается для улучшения безопасности гонщиков. Но мой самолет в Колумбию в десять утра, поэтому…
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.