Руководитель Макларен на первых испытаниях МР4-20 в Барселоне
Деннис на тестах МР4-20 (26.01.05)
Как прогрессируют тесты MP4-20?
Слишком рано говорить об этом, тем не менее, существенных проблем мы не видим. К несчастью, на Автодроме Каталуния переложили асфальт, поэтому команды, сюда приезжающие, сталкиваются с рядом трудностей, поскольку сложно разобраться со временем прохождения круга. На прошлой неделе, к тому же, лил дождь, поэтому мы начали испытания на очень грязном треке. Тем не менее, мы провели все необходимые для нового болида проверки. Серьезные испытания мы начнем не раньше следующей недели, а пока мы будем заниматься обычной систематической оценкой МР4-20.
В чем отличия новой машины, учитывая изменения в регламенте?
Правила, касающиеся аэродинамики, примерно на 30% снизили прижимную силу болида, поэтому все команды сейчас нацелены на то, чтобы максимально восполнить дефицит. Мы знаем, где мы находимся, и думаем, что мы неплохо восстановили потери прижимной силы.
Переезд в Технологический Центр Макларен (ТЦМ) изменил стиль совместной работы дизайнеров и конструкторов команды над машиной?
Если ответить кратко, то да. Если давать развернутый ответ, то я должен сказать, что МР4-20 – это первый болид, в который были вложены все имеющиеся ресурсы ТЦМ. Речь не только о технических ресурсах – я говорю и об инженерах, и об аэродинамиках, и о прочих людях, которые работали все вместе, как единое целое. Я надеюсь, мы сделали хорошую гоночную машину.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.