- - -



19-06-2002

Интервью с Дэвидом Култхардом. "Трудно быть среди отстающих"


DC: "Трудно быть среди отстающих".

Дэвид Култхард всего лишь за 2 гонки заработал уже 16 очков - результат, несколько недель назад казавшийся невероятным. С одной стороны, у Renault был шанс подвинуть McLaren с третьего места, но сейчас "серебряные стрелы" уже нацелены на Williams, и, похоже, борьба за второе место началась снова. Как и в Монако, блестящая тактика и почти безошибочное пилотирование Дэвида Култхарда были ключевыми факторами к выступлению на трассе, которая теоретически не подходила к его машине. Он не дал пройти себя Рубенсу Баррикелло, и ему не пришлось отыгрывать позицию обратно, так как бразилец последовал за ним через шикану.
Как вам понравилась ваша стратегия?
- Я был медленным в начале, но все-таки легко полностью сконцентрироваться на управлении, когда все уехали далеко вперед, оставив тебя в одиночестве, и в конце гонки это сохранило мне тормоза. Здорово осознавать это. Единственное, что мне надо было сделать, это догнать пейс-кар, но это позволило Монтойе выехать из боксов впереди меня, и это было моей ошибкой. Но все равно он был быстрее и рано или поздно обогнал бы меня, и я бы просто потерял время, борясь с ним.
Эта трасса очень своеобразна по отношению к мощности болида. Вы, должно быть, лелеяли надежду о предстоящих гонках...
- Это точно! Когда мы настраиваем болид на большую прижимную силу, он должен ехать чуть лучше. Так что относительно этого мы должны быть в лучшей форме. На трассе Нюрбургринг изменили первый поворот, а это может значить, что общая прижимная сила должна быть увеличена.
В прошлом году второе место в чемпионате ничего для вас не значило, но в этом сезоне не будет ли оно пределом мечтаний?
- Я думаю, это будет большое достижение для моей команды в ее состоянии, потому что это покажет, что, несмотря на недостаток скорости, машина все-таки надежна. Но, к сожалению, все мы знаем, что это вряд ли случится.
Пару гонок назад вы и мечтать о таком не могли...
- Я более чем удвоил свои очки! Это гонки, что сказать. Мы бы могли сделать большее, если бы команды впереди не были настолько сильны. Williams имеет небольшие проблемы с надежностью, но Ferrari выглядит так же, как и всегда.
Вряд ли вам нравится чувствовать себя в каком-то роде неудачником. Два года назад люди лишь улыбались, когда McLaren сходили.
- Конечно, мне это не нравится. Мне нравится быть впереди. Но впереди быть легко - трудно быть среди отстающих...
Команда не ждала хорошего результата до Венгрии. Откуда же они?
- Будем смотреть на вещи реально. Мы финишировали вторыми, но Михаэль притормозил, иначе мы были бы далеко позади. Я уверен, что он осознавал, что это будет держать в напряжении зрителей, заинтересует их. Но это наше заработанное второе место, мы тактически переиграли Рубенса, так что я доволен.
Михаэль сказал, что он гоняется для удовольствия, а не для титула. Вы согласны с этим?
- Я уверен, что это правда. Он принимает каждую гонку такой, как она есть. Ведь когда вы уже выиграли несколько титулов, вам не надо волноваться, когда же придет еще один, не так ли?
Что надо сделать, чтобы улучшить последний поворот?
- Я думаю, они собираются изменить профиль поворота на следующий год. То, что есть сейчас, ничего не прибавляет к гонкам. Я согласен с Рубенсом, что это хорошее место для обгона, но оно может стать шпилькой. Но точно также вы можете увеличить прижимную силу...

[ ]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:




В это время год назад:






peклaмa



- // -






19 ноября - воскресенье


McLaren - peклaмa




apple iphone купить дешево



-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1