Q: Кими, вероятно в выходные ты будешь находиться под серьезным давлением. Ты готовился к Гран-при как-то иначе?
KR: Гм, нет, не совсем. Мне кажется, так же, как и к предыдущим гонкам, и мне кажется, что нам просто необходимо выиграть гонку и посмотреть, что произойдет.
Q: А ты чувствуешь давление?
KR: Не совсем, потому что мы можем победить. Если мы не выиграем Чемпионат, то уже и неважно, потерям мы второе место в пользу третьего или нет. Финиширую ли я вторым или третьим - это не имеет значения. Только первое место считается победой.
Q: Тебе придется больше работать в выходные? И команде тоже?
KR: Я буду работать в полную силу, и, надеюсь, этого будет достаточно. Мне кажется, что на всех гонках мы делаем одну и ту же работу, и мне сложно сказать, достаточно ли мы будем быстры или нет, но я думаю, что наша работа на последней гонке показала, что мы конкурентоспособны. Я надеюсь, что здесь всё будет также.
Q: Твой соотечественник Мика Хаккинен пользовался в Японии очень большой популярностью. А ты?
KR: Думаю, что да. Многие люди просят автографы. Может быть, им нравятся финны. В Японии не так уж и просто обзаводиться болельщиками, но, мне кажется, мы справляемся.
Q: Твои фанаты окажут тебе поддержку в ближайшие дни?
KR: Я не знаю. Посмотрим. Но это здорово, когда люди на трибунах подбадривают тебя. В действительности же, я не знаю, всё это не влияет на мои выступления, потому что пилоты не слышат болельщиков, но это здорово, что они такие увлеченные.
Q: Кими, когда ты лидировал в Чемпионате, ты думал о том, что в Японию приедешь позади Михаэля?
KR: Это было в самом начале сезона, а я не ожидал легкого Чемпионата, потому что иногда ты сталкиваешься с проблемами, имеешь плохие гонки, и ситуация переворачивается с ног на голову. С нами так и случилось – с тех пор мы постоянно пытаемся сократить отставание. Правда, мы еще не очень приблизились, но, по крайней мере, продолжаем бороться за титул.
Q: Кими, ты не принимал участие в тестах между Индианаполисом и Сузукой. Твое отсутствие было запланировано заранее?
KR: Мы уже разрешили ситуацию с покрышками, поэтому я не думал, что машину ждут какие-то изменения, ради которых стоит ехать в Сильверстоун.
Q: Кими, тебе не жалко, что команда потратила очень много денег на конструкцию новой машины вместо того, чтобы вложить их в болид, на котором ты будешь выступать в выходные?
KR: Я не владею финансовой информацией, но мне кажется нормальной ситуация, когда команда имеет две машины и тратит больше времени на новую. Я думаю, что решение о дальнейшем использовании 17D было правильным, но мы старались и 18-ую модель вывести на старт. Как только стало ясно, что новая машина не получается, команда приняла решение завершить сезон на 17D и начала ее серьезно улучшать. Мне кажется, что без работы над 18-ой мы не стали бы выступать лучше, потому что многие идеи для 17D были взяты именно из нее. Трудно сказать, как всё это воздействовало на сезон для меня. Сейчас у нас есть только МР4-17D, которая по-прежнему выглядит быстрой. Я думаю, решение о сохранении 17D было верным.
Q: Что ты думаешь об изменениях трека?
KR: Я видел их только по ТВ.
Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад- лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.