- - -



11-09-2003

Интервью с победителем West Race Day'03 в русской школе картинга "Пилот"

West Race Day'2003

Андрей Чуйкин, победитель акции West Race Day, после приезда в Москву сразу приехал к нам, на картодром ПИЛОТ, чтобы отметить свою победу. Андрей и его друзья не могли упустить случая прокатиться по нашей трассе. Но не на наших прокатных картах, а на своих машинах. Посетители клуба ПИЛОТ могли наблюдать такую картину - Андрей, в своём комбинезоне и шлеме с надписью “Chuikin”, сидя в открытом кабриолете в окружении своих друзей, с развевающимся российским флагом, рассекает просторы нашей трассы. После этого своеобразного круга почёта Андрей рассказал нам о своей победе, поделился своими впечатлениями.

Скажи, Андрей, было сложно?
Андрей Чуйкин: Честно говоря, сложно не было. Объясню почему. Потому что была система. Надеюсь, этой системы будет придерживаться следующий человек, который поедет от России. Инструкторы говорили – ты должен ехать по траектории и смотреть всегда туда, куда ты едешь. Но так как траекторию я понял через два часа катания, я смог уже смотреть не только на траекторию, но и на приборы. В первом задании я ездил на Mercedes AMG и наблюдал за спидометром. То есть, предположим, проходишь прямую на определённой скорости, заходишь в поворот на определённой скорости и так далее. В заданиях, как ты знаешь, нужно было проехать так, чтобы разница между временами прохождения кругов была минимальной. На Mercedes не очень хорошо получилось, там разница была около секунды с круга. На Formula-Junior было гораздо проще, потому что там я наблюдал за тахометром, погрешность была меньше, то есть если ошибся на 200 оборотов в повороте, то с круга получится десятые, или даже сотые доли секунды. Если ошибся в нескольких поворотах, то разница будет 5 десятых секунды максимум, так у меня и получилось. Мне повезло, да, именно повезло, могло повезти и другому человеку, может быть, он и не ехал бы именно по такой системе. Может быть, он ехал бы просто по ощущениям, ему просто повезло бы, и у него вообще могла быть нулевая разница. Например так – он ошибся в одном повороте, проехал круг, ошибся в ещё раз в том же повороте, и у него время одинаковое. Такое тоже могло в принципе быть. То есть доля везения она есть везде, в любых гонках абсолютно. Так же как и здесь, (показывает на трассу) проходят соревнования, и многое зависит от везения.

Уровень подготовки твоих соперников сильно отличался от твоего?
Андрей Чуйкин: Выделить можно трёх человек. К сожалению, не помню, как их зовут, я там думал совсем о другом. Одного человека я запомнил. Я смотрел, кто в первый день смог сразу изучить траекторию. Из моей группы был только один такой человек, из Венгрии. (Андрей говорит о Gabor Hegyes). Мы как раз с ним ездили в одной машине, периодически меняясь местами. Его я боялся больше всего, потому что он очень быстро понял и машину и траекторию. Правда, я потом узнал, что ему 35 лет, то есть у него очень большой опыт вождения, и что у него Porsche Carrera. То есть он привык к мощным машинам. А Mercedes AMG может быть лишь немного слабее Porsche.

Расскажи о том, как там люди относятся к своей работе? Нам есть чему поучиться у них, не так ли?
Андрей Чуйкин: Да, именно так. Там все делают свою работу. Нет людей, которые работают спустя рукава, то есть все болеют душой за своё дело, потому что они знают, что могут потерять работу. К сожалению, у нас в России всё совершенно по другому происходит. У нас человек работает на одном месте 2 месяца, потом ещё где-то 2
месяца, а там возможен карьерный рост. Если он работает стабильно, хорошо, выполняет все задания, и действительно болеет душой за дело, его через некоторое время ждёт повышение. И получается, что он работает на одну компанию всю свою жизнь.

Я так понимаю, ты ездил на четырёх машинах? Расскажи о них подробнее.
Андрей Чуйкин: Да, первое задание - Mercedes AMG, там были разные машины – 5.5 литров атмосферные, то есть без турбины и, по-моему, 3.2 литра с турбиной. Потом была Formula Junior, 300 кг и 125 л.с, максимальные обороты – 7500. Коробка – как на мотоцикле – первая – вперёд, остальные – назад, понижать – опять же вперёд. Потом – спорт-прототип, внешне похожий на машины в гонке LeMan, двигатели от Alfa Romeo, 3-х литровые, 250 лошадей. Ну и, слава Богу, удалось, прокатился на болиде Formula-1.

Какой автомобиль тебе больше всего понравился, помимо, конечно болида F1?
Андрей Чуйкин: Mercedes AMG – большая городская машина с мощным двигателем, по тому, как она держит дорогу, по подвеске она мне не очень понравилась. Formula Junior мне понравилась больше всех, потому что на ней можно было ехать быстро, была удобная коробка, машина хорошо держала дорогу. Внешне она похожа на машину Формула-Русь, но я, к сожалению, пока на такой не катался, но очень на это надеюсь.

Ты проехал 5 кругов на болиде Formula-1?
Андрей Чуйкин: Говорят, что 5. Я сам не считал, не до этого было. Важно было смотреть на дорогу и не «разложить» машину, потому что она безумно дорогая, и я понимал всю ответственность.

Расскажи о своих ощущениях, когда ты сел в болид Formula-1.
Андрей Чуйкин: Знаешь, я встал в этот день в 6.45, в 8 утра мы приехали на трассу, начались тренировки. И когда меня посадили в 8 часов вечера в болид Formula-1, то я уже сильно устал, но всё равно сумел сосредоточиться. Мне сказали такие слова: «ты должен понять, что машина стоит очень дорого, и мы от тебя ожидаем стабильности. Из-за этого мы тебя и выбрали, потому что ты был стабильным». Я постарался быть предельно осторожен, потому что понимал, что сижу в самой быстрой машине в мире. Но на самом деле я только сегодня понял, что я смог посидеть в болиде Formula-1, и мало того – проехать на ней 5 кругов. Ощущения потрясающие, в поворотах я был крайне аккуратен, но на прямых я нажимал газ в пол и происходило примерно следующее : «взззз!!!» (показывает звуками, как болид разгоняется). Конечно, мне очень понравилось. Хочется отметить работу инструкторов, которые тренировали нас как в Австрии, так и в Чехии. Из тех пилотов Formula-1, которые присутствовали, мне больше всего понравился Педро де ла Роса, потому что он реально пытался помочь мне.

Василий Борматин: Что касается Де Ла Роса, то он действительно был настроен именно на помощь, А Дэвид Култхард и Кими Райконен – они были «выдернуты» с тестов и поэтому держали себя весьма скованно, но не потому что они такие уж снобы, просто у Райконена реальный шанс на чемпионство, он нацелен на победу, а Култхард – как всегда «отработал в образе». Но надо понимать, что они душой «в чемпионате».
Де Ла Роса из чемпионата переключился на West Race Day. Для него это мероприятие в новинку, ему действительно интересно, и он показал себя именно как человек. У него были настоящие эмоции, было видно, как он симпатизировал Андрею.
Алекс Вурц тоже был в первый день, но потом он уехал на тесты. Команда West McLaren Mercedes сейчас тестирует новый болид – MP-17D, и, как сказал Вурц, эта машина очень хорошо себя показывает.
А что касается трассы в Брно, то её Алекс сравнил со знаменитой трассой Spa-Francorchamps в Бельгии.

Андрей Чуйкин: Ещё хотелось бы сказать, что мне очень помог Борматин Василий. Так же хочется поблагодарить нашу команду, которая ездила в Австрию. Наверное, мы были там единственными, кто вёл себя действительно как команда. Это действительно было хорошо видно, даже инструкторы отметили очень хорошие отношения между нами.

Андрей, скажи, что для тебя эта победа?
Андрей Чуйкин: Самое главное - я смог показать, что ребята из России могут быть стабильными, внимательно слушать и выполнять то, что им говорят. Это было очень важно для меня. Я мог бы ехать быстрее, но от меня это не требовалось. Требовалось стабильность. Я её и показал.
Дальнейшие планы? Возможно, в средствах массовой информации прозвучит моё имя, кто-нибудь мной заинтересуется и я смогу поехать, предположим, в Формуле-Русь, или ещё где-либо. Для Formula-1 я уже старый. 25 лет – это всё-таки возраст.

Ну и последний вопрос, расскажи о том, как ты счастлив после того, что ты сумел сделать.
Андрей Чуйкин: Я счастлив не только тому, что я смог покататься на Formula-1. Я очень рад отношению моих друзей ко мне, которые смогли приехать, встретить меня в Шереметьево и привезти сюда. И ещё – мне очень нравится, что West Race Day смог объединить два картодрома – «10 дюймов» и «Пилот» в лице гонщиков, у нас очень хорошие отношения. Раньше это были конкуренты, а теперь – друзья. И это здорово!

[ Русская Школа Картинга "Пилот"]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.09.2003 Монтойя в печали
30.09.2003 Мишлен обещает серьезно поработать над дождевыми покрышками
30.09.2003 Команды Ф1 говорят "Нет" воскресным квалификациям
30.09.2003 Вилсон: «Первое очко поможет моему будущему в Ф1»
30.09.2003 Пиццония намерен судиться с командой Ягуар
30.09.2003 Заубер подтверждает, что Френтцен и Хайдфельд покидают команду
30.09.2003 Шумахер обвиняет Култхарда в столкновении на ГП США
26.09.2003 Последнее предупреждение Макса Мосли
26.09.2003 Монтойя – «Мистер Осторожность» в борьбе за титул
26.09.2003 Возможно, в сезоне’2004 каждая команда выставит по три болида
26.09.2003 Вилльямс: «Монтойя остается с нами»
26.09.2003 Монтойя опасается Кими
25.09.2003 Марк Вэббер переходит в Вилльямс?
25.09.2003 Феррари не будет опротестовывать результаты Чемпионата
25.09.2003 Ягуар надеется отобрать у БАРа пятое место
25.09.2003 Джастин Вилсон может сохранить свое место в Ягуаре
25.09.2003 В Индианаполисе ожидается облачный, но сухой уик-энд
25.09.2003 Вилльямс: «Добро пожаловать назад, Ральф!»
25.09.2003 «В мире Формулы-1 нет никого быстрее Монтойи»
25.09.2003 Тайссен считает, что Монтойя может победить Шумахера
25.09.2003 Судьба чемпионского титула может решиться в ближайший уик-энд
24.09.2003 Новые покрышки Мишлен готовы к дебюту в Инди
24.09.2003 Хуан Пабло Монтойя: «Для меня Инди является домашней гонкой»
24.09.2003 Фернандо Алонсо не считает трассу в Инди особенной
24.09.2003 Вилсон мечтает о клетчатом флаге
24.09.2003 У Вилльнева еще есть шанс остаться в Ф1
24.09.2003 Даже лишившись титула, Шумахер не покинет спорт
24.09.2003 Бриджстоун осторожничает в оценке своих шансов на Гран-при США
23.09.2003 Вилльямс обещает сюрприз в составе пилотов на 2004 год
23.09.2003 Дженсон Баттон готов к Гран-при США
23.09.2003 На ГП США Ральф Шумахер обещает быть осторожным,
23.09.2003 Сато займет место Вилльнева на ГП Японии’03
23.09.2003 Джордан продолжает терять спонсоров
23.09.2003 Парнелл: «Марк Веббер – пилот того же высокого уровня, что и Михаэль»
23.09.2003 ФИА конфисковала комплект покрышек Бриджстоун
22.09.2003 Алекс Вурц переходит в Ягуар?
22.09.2003 Хэд: «Если вы угрожаете титулу Феррари, вы гарантированно получаете скандал»
22.09.2003 Фрэнк Вилльямс предупредил Феррари
20.09.2003 Ньюи опасается плохой погоды в Инди, но не готов смириться с поражением
19.09.2003 Шумахер не видит в Райкконене достойного противника в борьбе за титул
19.09.2003 Кто займет место второго пилота в команде Ягуар?
19.09.2003 ФИА напоминает о запрете на использование командных приказов
19.09.2003 Результаты третьего дня тестов, четверг, 18 сентября
19.09.2003 Календарь сезона’2004: неразбериха и путаница
19.09.2003 Жак Вилльнев: «Если Мадонна не делает этого, то почему это должен делать я?»
18.09.2003 Ньюи: «Мы не можем вывести на старт новый болид Макларен»
18.09.2003 Отзвуки «резинового скандала» еще слышны
18.09.2003 Шуми стал Чемпионом’2003 или белая горячка на официальном сайте Феррари
18.09.2003 Ральф подписывает контракт с Вилльямс до конца 2006 года?
18.09.2003 В Барселоне Дэвид показал себя солистом трио «Макларен»
18.09.2003 Ральф смеется над слухами, что его место в команде займет Жак Вилльнев
18.09.2003 Марк Жене сохраняет свое будущее в Формуле-1?
18.09.2003 Алессандро Занарди возвращается в гонки
18.09.2003 Вилльнев: «Имя второго пилота БАР известно. И это не мое имя»
18.09.2003 Рубенс Баррикелло рад новому календарю Чемпионата Формулы-1
17.09.2003 В то время, как Шуми потеет на тестах, Рубиньо запасается подарками к Рождеству!
17.09.2003 Новый болид команды Минарди будет построен на базе Эрроуз А23
17.09.2003 Кими Райкконен - самый быстрый на тестах в Барселоне
17.09.2003 Ральф Шумахер обещает выйти на старт ГП США
17.09.2003 Вилльнев примет участие в телевизионном конкурсе, в котором будет разыграно место пилота команды БАР
17.09.2003 Макларен МР4-18 не выйдет на старт в сезоне’2003
17.09.2003 Команда Вилльямс собирается продолжать борьбу за титул, но, очевидно, без Ральфа
16.09.2003 Рон Деннис: «Наша судьба и наша цель – это победа Кими»
16.09.2003 Кими и Алекс за рулем Mercedes-Benz SLR McLaren
16.09.2003 Жак Вилльнев на грани окончания карьеры в Формуле-1
16.09.2003 Эдди Ирвайн: «Эра Шуми стремительно движется к концу»
16.09.2003 Феррари ослепли
16.09.2003 Марк Жене имеет шанс принять участие в ГП США
16.09.2003 В Монце снова обсуждалась идея Берни о сокращении гоночного уик-энда до двух дней
16.09.2003 Команда Вилльямс уверена, что Феррари не сможет победить в двух последних гонках сезона
16.09.2003 Феррари подаст в суд на клиентов Мишлен лишь в том случае, если проиграет Чемпионат
14.09.2003 Результаты гонки
12.09.2003 Лауда просит пилотов преодолевать страх перед болельщиками
12.09.2003 Циклон Эрика может решить исход итальянского Гран-при
11.09.2003 Ральф Фирман не примет участие в Гран-при Италии
11.09.2003 Календарь Чемпионата Формулы-1 на 2004 год
11.09.2003 Макларен может отказаться от использования новых шин Мишлен
11.09.2003 В команде БАР все еще не определились с кандидатурой партнера для Д. Баттона
11.09.2003 Джастин Вилсон обещает следовать в темпе Марка Веббера
11.09.2003 Протеже команды Макларен Льюис Хэмилтон стал Чемпионом британской Формулы-Рено
11.09.2003 В Турции началось строительство автодрома для гонок класса Ф1
11.09.2003 Сегодня Ральф предстанет перед медкомиссией
10.09.2003 Команды-клиенты Мишлен благодарны за «резиновый скандал»
10.09.2003 Россиянин впервые за рулем болида West McLaren Mercedes
10.09.2003 Росс Браун: «Команда Феррари готова к Гран-при Италии»
10.09.2003 Пожар на заводе Бриджстоун не повлияет на участие компании в Чемпионате Ф1
10.09.2003 «Такие парни, как Эдди Ирвайн, создают Формуле-1 дурную славу»
10.09.2003 Для технического отдела ФИА вопрос о соответствии шин Мишлен регламенту закрыт
10.09.2003 Уитмарш: «Скандал вокруг покрышек лишит Макларен и Вилльямс шанса на титул»
09.09.2003 Бриджстоун представил новые шины для Монцы
09.09.2003 Вилльямс выступает в защиту Мишлен
09.09.2003 Джастину Уилсону продлили испытательный срок на месяц
09.09.2003 Алонсо считает Феррари неудачниками, обвиняющими других в своем провале
09.09.2003 Монтойя надеется выиграть Гран-при Италии
09.09.2003 Герхард Бергер прощается с Формулой-1
09.09.2003 Команда Рено не рассчитывает на победу в Монце
09.09.2003 Мишлен не желает увеличить число своих клиентов на следующий сезон
09.09.2003 История выступлений команды Макларен на Гран-при Италии
09.09.2003 Колин Макрей: «Для Формулы-1 я достаточно быстр»
09.09.2003 На этот раз Феррари обвиняют погоду в своих неудачах.
08.09.2003 Тодт говорит соперникам: Вы поступили бы так же
08.09.2003 Сэм Майкл: Мишлен никогда не поставлял нам «противозаконных» покрышек
08.09.2003 Экклстоун считает, что победителем Чемпионата станет Кими Райкконен
08.09.2003 Монца, день четвертый: Шуми лидирует в таблице
05.09.2003 Феррари планирует опротестовать результаты Чемпионата’03
05.09.2003 Новый Мишлен быстрее старого!
05.09.2003 Монца, день третий: Шуми опережает Монтойю и Макларен
05.09.2003 Мишлен повторяет: «Ширина пятна контакта не менялась с 2001 года»
05.09.2003 Экклстоун отрицает возможность бойкота Гран-при Италии
05.09.2003 Команда Вилльямс наняла на работу эстонского тест-пилота
05.09.2003 Бриджстоун: «Мы лишь пытаемся поступать правильно»
05.09.2003 Ральф Шумахер покинул миланскую больницу вопреки советам врачей
05.09.2003 ФИА подтвердила, что жалоба на Мишлен поступила от Феррари
04.09.2003 Вилльнев вернется в Вилльямс на место Монтойи?
04.09.2003 Монтойя ищет возможности досрочного ухода из Вилльямс?
04.09.2003 Ральф Шумахер провел одну ночь в больнице и вчера был выписан
04.09.2003 Скандал вокруг покрышек Мишлен был инициирован Феррари
04.09.2003 В Монце тестируется новая резина Michelin
04.09.2003 Почему Кими холодный?!
04.09.2003 Эдди Джордан хочет продать часть своей команды
04.09.2003 Монца, результаты тестов
03.09.2003 Уилсон надеется, что его нынешняя «авантюра» в Ф1 удастся
03.09.2003 Дебют МР4-18 в Монце не состоится
03.09.2003 Дэвид Култхард лучший в Монце, Ральф Шумахер в госпитале
03.09.2003 Шумахер разбил болид команды Заубер и покалечил четырех человек
03.09.2003 Мишлен отказывается изменять параметры покрышек
03.09.2003 Стать шестикратным чемпионом Шумахеру не позволят покрышки
02.09.2003 DC обещает в следующем сезоне стать лучше и быстрее
02.09.2003 Близится финал «West race day»!
02.09.2003 Команда Макларен отпраздновала День семьи
02.09.2003 Босс Ягуара впечатлен Джастином Уилсоном
02.09.2003 Определена дата проведения первого Гран-при Бахрейна
02.09.2003 Физикелла подтвердил, что его приглашали в БАР и Ягуар
02.09.2003 Команды-клиенты Мишлен озадачены решением ФИА
01.09.2003 Дэвид Култхард опозорился
01.09.2003 Партнеры Мишлен пропустят Гран-при Италии?



В это время год назад:

27.09.2002 Интервью с Кими Райкконеном
26.09.2002 Култхард мечтает побить рекорд, а Кими – проехать побольше кругов
25.09.2002 БАР приглашает мотозвезду Валентино Росси
25.09.2002 Шумахер скоро получит 150 млн.евро за контракт с Феррари на 2005/06 гг?
23.09.2002 Норберт Хауг уйдет из Формулы-1?
23.09.2002 Култхард дебютировал в Брно
19.09.2002 Култхард исключает возможность победы в Инди
18.09.2002 Мерседес покупает еще немного "Илмор"?
18.09.2002 Второй тест по-русски
18.09.2002 Сара Фишер протестирует Макларен!
17.09.2002 Рон Деннис комментирует столкновение Кими с Сато
17.09.2002 Феррари и Шумахер виноваты в снижении интереса к Формуле-1?
17.09.2002 Экклстоун не думает, что возможно воплотить в реальность идею использования одного двигателя за уикенд
16.09.2002 Ненастоящий Эдди
16.09.2002 Ирвайн любит поиграть в игры
13.09.2002 Шумахер не будет увольняться в 2004 году
12.09.2002 Ирвайн : Култхард - счет 2:1
12.09.2002 Чемпион мира - скандалист?!
10.09.2002 Новые назначения в McLaren (технические руководители)
10.09.2002 Финский кошмар Дэвида Култхарда
10.09.2002 Макларен прогрессирует на тестах
10.09.2002 "Лежачие полицейские" на трассе Монца.
08.09.2002 Физикелла с нетерпением ждет домашнего Гран-при.
06.09.2002 Волшебный мальчик по имени Кими
06.09.2002 BAR меняет название?
06.09.2002 Уильямс: Монтойя = Мэнселл
06.09.2002 Sauber остается с Bridgestone
03.09.2002 Путин против Формулы-1





peклaмa



- // -






23 июля - воскресенье


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1