- - -



10-05-2002

Интервью с Эдрианом Ньюи. Виновата ли Mercedes в провале McLaren?


Ньюи: Виновата ли Mercedes в провале McLaren?

Сезон-2002 для McLaren начался плохо, как результаты, так и надежность машин стали предметами для беспокойства. Третьи места Дэвида Култхарда в двух последних гонках немного сняли напряжение, но не скрыли того факта, что на данный момент команда Ferrari находится в другой лиге, Williams тоже обычно впереди, к тому же еще и Renault стала неожиданной головной болью. Шасси у команды стали значительно лучше, но большинство факторов, за которые отвечает Mercedes, как и их последний двигатель, еще предстоит улучшать.
Дэвид твердо идет третьим, но Renault снова доставляет вам проблемы. Что Вы думаете о своих результатах?
- Думаю, Кими чувствует, что безусловно способен бороться с Монтойей без каких-либо проблем. Дэвид также выигрывал у Монтойи. В сравнении с Williams все не так плохо, как и в сравнении с Renault, а вот с Ferrari - практически безнадежно!
В Барселоне мы видели как никогда много поломок антикрыльев. Эта трасса особенно тяжела для них?
- Там большая вибрация из-за предохранительной полосы, и это дополняется тем фактом, что вы заезжаете на эту полосу в последнем повороте на большой загрузке антикрыльев. А это уже тяжелое испытание. Такое ощущение, что если у вас и должно что-то случиться со спойлером, то именно в этом месте.
А на тестах у вас не было проблем?
- У нас не было проблем. Мы проанализировали поломку и поняли, что это, возможно, связано с износом материала. Мы посмотрели на записи километража, и для этого антикрыла километраж оказался более высоким, чем на машине Дэвида. И на этом основании мы приняли решение, что для Дэвида безопасно будет продолжать гонку.
Итак, старт сезона был трудным. Что дальше?
- Я всегда чувствовал, что этот год будет для нас немного сложнее, но надо сказать, он оказывается гораздо более трудным, чем я ожидал. Мы сменили резину на Michelin, и мы довольны этим шагом, но в этой связи приходится многому учиться. Я не думаю, что у нас уже сейчас самые лучшие шины (и надеюсь, что нет!), так что мы просто работаем по намеченной программе.
Машина немного отличается от прошлогодней. Это тоже проблема?
- В машина много изменений. К счастью, само по себе это не является проблемой. Просто нужно работать над некоторыми деталями и пытаться понять, как лучше использовать шины Michelin.
Насколько сложно персоналу, отвечающему за шины, работать в условиях, когда шины постоянно меняются?
- Это становится настоящей борьбой в условиях войны шинников, и сейчас эта война довольно агрессивна. Но в нашем спорте все меняется очень быстро, так что это только часть общих изменений.
Mercedes предстоит большая работа, чтобы нагнать соперников?
- Об этом вам надо спросить Mercedes. Если мы отстаем, то мы отстаем и в плане оборудования, так что каждому придется работать над своей составляющей общего успеха.
Кими принес в команду что-то новое?
- Думаю, да - свежий энтузиазм. С ним легко, он целеустремленный парень, какими часто бывают молодые пилоты. Он просто садится в машину и работает, и работать с ним очень приятно.
Мика был в команде долгое время. Каково после этого работать с молодым пилотом?
- Это разные вещи. Есть сильные стороны, есть и слабые. У Кими, как я уже сказал, много энтузиазма, но ему не хватает опыта по сравнению с Микой, так что есть свои плюсы и минусы. Но в целом, мы очень довольны Кими.
У вас были отличные результаты в Австрии. Как будет на этот раз, Ваши прогнозы?
- Не знаю, если честно. У нас были отличные результаты и в Испании. Я думаю, Барселона никогда не была удачной трассой для Michelin, но на мой взгляд в Австрии в прошлом году они выглядели гораздо сильнее.

[ ]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:




В это время год назад:






peклaмa



- // -






18 ноября - суббота


McLaren - peклaмa




Обнал через дебетовые карты +чем грозит еще по теме.



-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1