- - -



28-02-2003

Секретный дневник Михаэля Шумахера. Часть 5

«Как мы с Жаном расправимся с Рубенсом»

Привет моим преданным тифози!

Короче, до начала сезона великого шоу Формулы-1 осталось совсем недолго, и я весь в предвкушении.

Но мы обязательно должны помнить, что есть и другие серьезные вещи, происходящие в ином месте. Все эти разговоры о войне… Я знаю, многие люди говорят, что нам следует избавиться от этого диктатора раз и навсегда, а другие считают, что надо изменить режим. Но я спрашиваю вас: а кто тогда будет Президентом ФИА?!

Макс может запретить нам использовать командные приказы, а мне – скрывать мой запасной автомобиль. Но он также придумывает и хорошие вещи.

Что касается командных приказов, позвольте лишь нам сказать (здесь я подмигиваю, вы не можете видеть, но я знаю), что мы сейчас кое-что придумываем по этому поводу.

Однажды в скучном перелете я прочитал такой факт… не подумайте, что я решил рассказать это детям в вечерней школе… Если группа террористов подложит бомбу в аэропорт, по общественному громкоговорителю скажут что-то типа: «Вилл Херр Столтенберг, обратитесь в справочное бюро – здесь Вас ожидает дочь Митци».

Ну, понятно, если кто-то закричит: «Здесь огромная бомба! Уходите! Уходите!», то начнется жуткая паника.

Мы планируем использовать точно такой же метод закодированных сообщений, передаваемых по радиосвязи, которую теперь будет слушать ФИА и телезрители всего мира.

Если Жан попросит Рубесна «проверить баланс тормозной системы», это будет значить, что «Шуми быстро приближается, делай преднамеренную ошибку и пропускай его».

Если же Жан скажет Рубенсу «сократить число оборотов двигателя», это значит, что Рубенсу следует нажать специальную кнопку регулирования колес его болида! Дальше у него прольется масло, и будет казаться, что вот-вот Рубиньо потерпит неудачу. Машина будет хромать до конца гонки, я ее достигну и обгоню, и после каждый человек скажет, какой же Рубенс герой - он явно кормил умирающую машину грудью, чтобы доехать до финиша.

Недавно на одной командной встрече Рубенс спросил: «Будут ли подобные кодировки сообщаться и Михаэлю?» Как же мы с Жаном хохотали!!!

Я читал невероятно забавную новость, согласно которой Джеки Стюарт видит в Рубенсе Чемпиона Мира’2003. Я также помню, он однажды говорил, что Ян Магнуссон непременно станет следующим Аэртоном Сенной. Возможно, он думает, что Минарди – темная лошадка и ее шансы на Кубок Конструкторов в 2003 году велики? Или что Эдди Джордан собирается выиграть приз за прическу года?

Я искренне признателен, что так много людей предсказывают мой следующий титул в сезоне’2003, но, как говорят в Америке, «шоу не закончено, пока толстая леди не поставит подпись» (я никогда не понимал, что она подписывает?). Пока награда не окажется у меня в кармане, я не буду обращать внимание на рекорд Хуана Мануэля Фанхио. Меня не интересует книга рекордов – самое главное, это радость гонок, прилив эмоций и победы! Это – лучший стимул, чтобы продолжать карьеру в Скудерии Феррари и разделять чувства с огромной грудой тифози.

Но почти наверняка я побью рекорд Фанхио.

Поскольку каждый уже сделал свои предсказания на 2003 год, то сделаю и я.

Чемпион мира: Я
Самое большое число побед: Я снова
Самое большое число поулов: Я опять
Самое большое число быстрых кругов: Я, конечно
Больше всего подиумов: Я также
Больше всего финишей: Это буду я
У кого больше всего обожающих фанов: Абсолютно ясно, что у меня
Пилот, который займет второе место: Рубенс
Самая интересная пресс-конференция: Райкконен, Алонсо и Уилсон все вместе. На ней будет так же тихо, как в библиотеке.
Шок года: Я не финиширую на подиуме в одной гонке. Возможно, в Канаде.


Продолжение следует.

Далее читайте часть 6 (пока не издана)

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25



В это время год назад:






peклaмa



- // -






26 мая - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1