- - -



09-06-2003

Секретный дневник Михаэля Шумахера, Часть 9

В прошлом году он был согрет болельщики, а в этом – слегка подрумянен в высокооктановом соусе

Теплые приветствия моим недолго страдающим, а теперь бесконечно празднующим тифози!

Я извинясь, что не делился с вами своими мыслями на протяжении нескольких недель, поэтому вы, вероятно, недоумеваете, чего это я так…

Но, если честно, сейчас я снова могу обеспечить вам самый эксклюзивный доступ к себе.

Произошел один случай, который действительно заставил меня всласть похохотать: Рон Деннис назвал квалификацию Дэвида Култхарда «немного неприемлемой».

Как можно рассуждать о каких-то степенях неприемлемости, Рон? Ты плохо владеешь английским языком! Хотя я должен отметить, что Макларен общается на каком-то своем собственном языке…

Вот маленький пример. Сколько представителей Макларен потребуется для того, чтобы заменить лампочку?

Правильный ответ. (Для этого вы должны представить голос Рона. Чтобы представить его голос, попробуйте сказать что-нибудь, зажав ежевичку между ягодицами.)

«Было неверно упростить ситуацию и сказать, что лампочка нуждалась в замене - это была среда освещения, которая нуждалась в улучшении. И как только мы утвердили правильные процедуры и процессы для достижения нашей цели, мы оптимизировали сверкающую стеклянную сферу с металлическим соединением, чтобы достигнуть определенных уровней люминесценции совместно с нашим партнером по освещению».

Дополнением к скромной маленькой кучке моих побед стала еще одна взятая мной высота. В Австрии я установил новый рекорд! «Общество Защиты Самого Длинного Предложения» сообщило мне, что я показал свой лучший результат, сказав почти 100 слов!!! (Я сказал 92).

«Как вы помните, мы с нашей новой машиной так же начали в прошлом году в Бразилии жестко бороться с Ральфом, но с того момента все пошло гораздо лучше, и, как вы можете представить себе, испытывая новую машину, вы делаете все, чтобы сделать ее лучше, так как грядут новые высоты; старая модель не является эталоном – она осталась на уровне прошло года, но мы продолжаем использовать ее, пока не получим новый болид, и я верю, что сейчас мы имеем очень конкурентоспособную машину, которая может быть доведена до более хорошего уровня, но никак не худшего».

Отличная попытка, вы не думаете?

Вы, наверно, видели некоторые фотографии, на которых запечатлен некий интимный момент между мной и женой Берни на А1-Ринге (см. вверху справа). Да… к сожалению, моя любимая женушка тоже это видела, на что я весьма ясно указал ей (своей толстушечке, не Славике), что это был всего лишь обычный поцелуй между друзьями без всяких там ласк.

Кто знает, если моя жена хоть капельку ревнива, то меня, возможно, ждет «врум-врум» по вторникам чуть чаще, чем раз в месяц!

Гран-при Австрии стало величайшей драмой, которую, честно говоря, я так и не понял…

Вот что случилось:

Я еду на пит-стоп, прямо в свой бокс, и останавливаюсь. Окей, ногу на тормоз, выжимаю сцепление, пою питстоповскую песенку. Вот, я, короче, пою мою питстопповскую песену: ла-ла-ла, ла-ла, ла-ла-ла. Остановка занимает больше времени, чем обычно, но меня предупредили, что Рубенс тоже задержался, что, в принципе, вызвало мое раздражение, но все еще не так плохо.

И тут внезапно механики начинают поливать меня пеной. «ДЕРЬМО!!! МОИ ШТАНЫ!!!» Я вижу в зеркале горящий дозаправочный шланг и думаю: «Пора сваливать»… Как только я дососу свой Чупа-Чупс, я тут же покину машину быстрее, чем истечет очередной контракт Ягуара с пилотами (это была маленькая шутка).

После этого все говорили: «Суперхладнокровный Шу – герой», но только через один круг после происшествия Росс рассказал мне по радио, что я, оказывается, тоже был в огне. Странно…

Я совершенно изумлен, что выиграл гонку, но это - Формула-1. Можно иметь три плохих гонки, а затем три хороших. Моя единственная проблема – это Робо-Кими, пилот, имеющий индивидуальность моллюска и обаяние влажного полотенца, которого Рубенс не сумел превзойти, хотя спокойно мог это сделать.

Я думаю, перед следующей гонкой Жан шепнет Рубиньо пару ласковых слов, первым из которых будет «Фернандо».

Продолжение следует

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

30.06.2003 Интервью с менеджером команды West McLaren Mercedes, Райном Льюисом
30.06.2003 Пейте пиво пенное!
30.06.2003 Кими боится не стать Чемпионом в 2003 году
30.06.2003 Деннис объясняет отсрочку дебюта МР4-18
30.06.2003 Вилльямс окончательно договаривается о пятилетнем контракте с БМВ
27.06.2003 Кими показывает лучшее время в первой квалификации!
27.06.2003 Шумахер-младший нацелен на титул в Чемпионате’2003
27.06.2003 Гран-при Бельгии вернется?
27.06.2003 Вилльнев: «Возможно, я не найду себе места на следующий сезон»
27.06.2003 МШ: Я на свете всех милее, всех румяней и белее!
27.06.2003 MP4-18A будет дебютировать на Гран-при Италии?
26.06.2003 Лауда возвращается в Формулу-1?
26.06.2003 Жан Тодт надеется уволить Френтцена!
26.06.2003 Пилоты «Джордан» пересядут на раллийный Форд Фокус
26.06.2003 Нюрбургринг станет для Вилльямс проверкой на прочность
26.06.2003 Не пускайте деньги в дым…
26.06.2003 Календарь Чемпионата’2004 Формулы-1 составлен
25.06.2003 Михаэль Шумахер победил Эроса Рамацотти
25.06.2003 Хорошие и плохие воспоминания Джанкарло Физикеллы о Нюрбургринге
25.06.2003 Дважды доктор Эдди Джордан
25.06.2003 Краткая история выступлений команды Макларен на Гран-при Европы
25.06.2003 Шуми: «Я уйду, когда перестану быть первым»
25.06.2003 Монтойе запретили управлять машиной во Франции
25.06.2003 Тейссен: «Вилльямс остаётся лучшей альтернативой для БМВ»
25.06.2003 Бриаторе: «Трулли останется в Рено»
25.06.2003 Команда Макларен планирует прервать лидерство Феррари до дебюта МР4-18
24.06.2003 Эдди Джордан обвинил "Феррари" в шантаже
24.06.2003 Прогноз погоды на ГП Европы
24.06.2003 Рено не собирается сдавать позиции
24.06.2003 Экклстоун - главный богач Формулы-1
24.06.2003 Дебют MP4-18 состоится не ранее Гран-при Великобритании
23.06.2003 Голубое будущее Алонсо
23.06.2003 Сэр Френк Вилльямс уверен, что ГП Великобритании сохранит свое место в Календаре Ф1
23.06.2003 А гонщик ли Шумахер?
23.06.2003 Масса заменит Хайдфельда в 2004 году?
21.06.2003 Жене опередил в Хересе и старый, и новый Макларен
21.06.2003 Феррари ищет итальянского пилота
20.06.2003 Михаэль защищает младшего брата
20.06.2003 Вилльямс: пол царства за чемпиона!
20.06.2003 Берни: «Мы не обязаны проводить гонку в Англии»
20.06.2003 Мосс считает, что Култхарду не стать чемпионом
20.06.2003 Макларен отменил тесты в Сильверстоуне
20.06.2003 Херес, день 3: еще больше неприятностей с Макларен
20.06.2003 Феррари отрядила для тестов в Сильверстоуне трех пилотов
20.06.2003 Вебер заканчивает тесты Ягуара
20.06.2003 Заубер докладывает об успешных тестах
20.06.2003 Мишлен побеждает в войне шинников
20.06.2003 На следующий сезон Жак Вилльнев остается в БАРе
19.06.2003 Физикелла готов заплатить за контракт с Феррари
19.06.2003 БМВ может покинуть GPWC
19.06.2003 Впервые в истории состоится выставка уникальных фотографий Сенны
19.06.2003 Феррари теряет специалиста по аэродинамике
19.06.2003 Алонсо лидирует в Хересе
19.06.2003 Джордан доволен предложением Мерседеса
19.06.2003 У Макларен новые проблемы?
18.06.2003 Тест-пилот Макларен восторгается всеми, кроме своих
18.06.2003 Уитмарш дал Дэвиду несколько гонок для реабилитации его имени
18.06.2003 Вилльямс волнуется перед скорым дебютом МР4-18
18.06.2003 Кими на новой машине – самый быстрый в Хересе
18.06.2003 Ники Лауда не верит в титул Райкконена в сезоне’03
18.06.2003 Монтойя: «Я ошибся»
18.06.2003 Президент Феррари критикует новую систему начисления очков
17.06.2003 Рон Деннис: «Самая поздняя дата дебюта МР4-18 – Сильверстоун»
17.06.2003 Дэвида вновь хотят превратить в приемного сына
17.06.2003 Дэвид прощается с мечтами о титуле…
17.06.2003 Макларен не хочет рисковать с дебютом МР4-18
17.06.2003 Михаэль Шумахер недоволен новой системой начисления очков
13.06.2003 Райкконен объясняет, что случилось в Барселоне
13.06.2003 Дебют нового МакЛарена MP4/18 снова отложен
11.06.2003 Рон Деннис рад прологнации контракта Феррари с Шумахером
11.06.2003 Верная стратегия пит-стопов - ключ к победе на ГП Канады
11.06.2003 Тесты MP4-18 разожгли аппетит Райкконена и Култхарда
11.06.2003 Вилли переключает внимание на Шумахера-младшего
11.06.2003 Продление контракта с Шумахером благоприятно для Формулы-1
11.06.2003 Вебер: «Михаэль Шумахер оставит Формулу-1 по окончании 2006 года»
10.06.2003 Дэвид, Кими и Рон завтра посетят компанию “ExxonMobil”
10.06.2003 Баттон еще не поправился и вряд ли примет участие в ГП Канады
10.06.2003 А как же Рубиньо?
10.06.2003 Жан Тодт горд, что остается с Феррари
10.06.2003 Шумахер удивил Эдди Джордана
10.06.2003 Команда Вилльямс тестирует горячего эстонского гонщика
10.06.2003 Команда Макларен намерена побороться в Канаде
10.06.2003 Мишлен перед Гран-при Канады
10.06.2003 Конкуренция между пилотами Вилльямс растет
10.06.2003 Шумахер продлил контракт с Феррари до конца 2006 года
09.06.2003 MP4-18 продолжит выступать в 2004 году
09.06.2003 Новый Макларен почти у цели
09.06.2003 Одна из МР4-18 разбита Кими Райкконеном?
09.06.2003 Команда Макларен завершила вторые тесты МР4-18
06.06.2003 DC сел за руль МР4-18!
06.06.2003 Beagle 2 на пути к Марсу
06.06.2003 Стоддарт гордится Уилсоном
06.06.2003 Сын Михаэля не будет Шуми-Третьим в Формуле-1
06.06.2003 Мика Хаккинен встретился с Макларен
06.06.2003 Джастин Уилсон готов выступать бесплатно
06.06.2003 Жак Вилльнев рассуждает об аварии Баттона
05.06.2003 Кими Райкконен протестировал МР4-18
05.06.2003 Победа Монтойи в Монако под вопросом?
05.06.2003 Пирамида, построенная Уилсоном, себя оправдала
05.06.2003 Феррари летит на Марс
05.06.2003 СПА продолжает бороться за свое место в Календаре Формулы-1
05.06.2003 Дженсон Баттон пропустит тесты в Монце
05.06.2003 Сравнительная характеристика сезонов 2002 и 2003
04.06.2003 Кими: «Трафик в Монако стоил мне победы»
04.06.2003 Берни хочет заменить квалификацию жеребьёвкой
04.06.2003 Макс Мосли давит на производителей
04.06.2003 Слухи "Формулы-1"
04.06.2003 Шуми огласит свое решение в Монце
04.06.2003 Хоккейные и футбольные звезды в Монако
04.06.2003 Берни хвалит «молодых львов»
03.06.2003 «Тесты в Барселоне покажут реальный потенциал МР4-18», - пообещал Деннис
03.06.2003 Тодт высокого оценивает Райкконена
03.06.2003 DC признает резкий спад своей карьеры…
03.06.2003 Реакция международной прессы на победу Монтойи в Монако
03.06.2003 Рон Деннис: «ГП Канады будет для нас тяжелым»
03.06.2003 Монтойя отрицает факт переговоров с Феррари
02.06.2003 Дэвид проиграл из-за неправильных настроек МР4-17D
02.06.2003 "Голубые" гости команды Макларен на ГП Монако
02.06.2003 Эдди Ирвайна уверен, что без него Джордану придется несладко
02.06.2003 Кими доволен сезоном, командой и ждет МР4-18
02.06.2003 Рон Деннис обвинил Вилльнева во втором месте Кими на ГП Монако
02.06.2003 Ньюи обиделся на длинный язык Шумахера
02.06.2003 DC отрицает, что Рон его не любит
01.06.2003 Рзультаты ГП Монако



В это время год назад:






peклaмa



- // -






22 мая - понедельник


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1