- - -



28-02-2003

Секретный дневник Эдриана Ньюи-2002. Часть 2

Поклонники Макларена по всему миру очень сильно тосковали по мне в последние Гран При сезона... Мой радостный образ не был заметен и в Монце. Озадаченный Роном, я работал над машиной, которая должна стать квантовым скачком по сравнению с MP4/17. Вобщем, Команда Эдриана и другие технические гуру расселились по гостиницам и усиленно пытались обсуждать новый болид.

Нуууууу, мы уже придумали название - MP4/18! Еще дали машине четыре колеса Мишлен и коробку передач от F2002, любезно предоставленную нам Итальянцем Джо. Да, по поводу коробки. Я пошутил над Джоном: а что, если Скудерия узнает, что мы обзавелись их коробкой?! Уверен, что Джон проснется утром с головой лошади у себя в постели (отдельно от лошади, конечно). Я закричал: "Хватай! Что твоя жена предпочитает в постели?" Разумеется, я имел в виду: "Не тянет ли она одеяло на себя?", но он одарил меня своим самым любопытным взглядом.

Наиболее сильно меня обеспокоило то, что в прошлую среду я нашел в ящике Марлен (моего венгерского ассистента) полупустую бутылку водки. Я собирался прикрепить пару скрепок к своему заявлению на участие в конкурсе "Фотограф-любитель года, специализирующийся на съемках живой природы", и тут я случайно наткнулся на супер-секретную записку от Рона. Это означало одно… У Марлен снова появился мужик.

У нее типичная славянская предрасположенность к алкоголю. Она пьет, когда она счастлива; она пьет еще больше, когда она грустит; и она способна побить свой алкогольный рекорд, если на сцене появляется мужик. При хорошем освещении вы нашли бы ее поразительной, если даже не красивой. При плохом - вы бы, скорее всего, убежали. Ее романы похожи на быстро гаснущие звезды. Они ярко горят, но когда взрываются, всех вокруг ждут самые непредвиденные последствия. Жизнь офиса терпит настоящее бедствие. И не только ее результативность летит к чертовой матери - ее знаменитая прямолинейность вдруг заменяется жуткой грубостью.

Марлен постоянно расстраивает Мартина Уитмарша. "В большей степени Вы должны действовать как Управляющий директор, и в меньшей, как модный викарий… Боб", - как-то вопила она, не отрываясь от компьютера после того, как сорвалось ее свидание с очередным "разжигателем страсти". Вообще-то, никто не знает, откуда она взяла "Боба", но исключительно благодаря доброте Мартина она сейчас не подметает опилки в цеху.

Задержка с движком Илмор приведет к тому, что первые три гонки нам придется использовать МР4/17 - влюбленность Марлен не даст нам стартовать на новой машине аж до ГП Испании!

Случайно наткнувшись на Гордана Мюррея в маклареновской столовке, я показал ему несколько найденных в журнале самых последних фотографий нового Ferrari Enzo. Мы с ним согласились, что он напоминает машину, построенную автомобильным энтузиастом в Порту Талбот из стекловолокна. Возможно, у Феррари самые быстрые машины в Ф1, но, что касается дизайна и внешнего вида, то Энцо можно поставить в один ряд с Daewoo Nubira и Proton Persona . Мы прозвали его Cavalino Trabante*, что заставило меня так хохотать, что я чуть не отправил свою чечевицу с беконом, которые ел, в другое горло.

Хоть меня и не было в Монце, некоторые случаи меня откровенно повеселили. Столкновение Кими с Сато было неприятным моментом, но каков сценарий! Вобщем, они насмешили мои коленки. Потом Такума с важным видом приперся в наш гараж и потребовал объяснений.

Он начал разговор в далеке от Рона, которого пришли поддержать достаточно весомые персоны нашего паддока. Рон фактически игнорировал японца, смотря сквозь него. Такума напоминал маленькую собачку породы Чихуахуа в своре Сенбернаров, и можно было расслышать только едва доносившееся "тяф-тяф-тяф".

ГП США оказался не менее забавен. Особенно мне понравилась идея Михаэля попытаться завершить гонку в ничью. Угу, если Михаэль сможет закончить борьбу в ничью, то Флавио Бриаторе скоро построит роскошный болид! Вобщем, даже Красному Барону такая затея на скорости 160 миль/час оказалась не по зубам.

Другим странным явлением ГП США стал Мика Хаккинен, комментирующий гонку для финского телевидения. Дэйв Райан думает, что это было что-то типа: "Сейчас старт. Скоро конец. Великолепная гонка".

Если дело дойдет до того, что Мика начнет постоянно комментировать гонки, то, возможно, финское телевидение вынуждено будет искать других особенных ведущих ТВ-программ. Возможно, мы скоро увидим Рона, представляющего финскую версию "Свидания вслепую".

Это будет потрясающе!

* Cavalino Trabante - "cavalino" в переводе с итальянского означает "лошадка". "Трабант" - название маленькой, безумно уродливой и непрактичной машинки, производимой в ГДР в социалистические времена.

[ Sletlana Leontieva : ITV Formula Fun]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

28.02.2003 В 2004 году будет издана биография Берни Экклстоуна
28.02.2003 Foster's становится титульным спонсором ГП Сан-Марино
28.02.2003 Мосли хочет дружить с Фрэнком Вилльямсом и Роном Деннисом
28.02.2003 Европа решила избавиться от Формулы-1
28.02.2003 West McLaren Mercedes готовится к предстоящему чемпионату.
28.02.2003 Дэвид и Кими уступили Панису и Бадоеру
27.02.2003 Рон Деннис и Фрэнк Вилльямс рассказали журналу “Autosport” о причинах, побудивших их призвать ФИА к суду
27.02.2003 Макларен находится на тестах в Хересе
27.02.2003 Мосли покажет жизнь пилотов без прикрас
27.02.2003 Команда Вилльямс не может претендовать на победу
26.02.2003 Последние тесты для всех команд Формулы-1
26.02.2003 Макларен и Вилльямс поставили Мосли ультиматум
26.02.2003 Жак Вилльнев недоволен новой машиной
26.02.2003 Берни Экклстоун защитил Макса Мосли
26.02.2003 Ауди не хочет идти в Формулу-1
26.02.2003 Макс Мосли винит Денниса и Вилльямса во всех грехах
26.02.2003 Кими Райкконен лучший в Сильверстоуне
25.02.2003 Макс Мосли отвечает на письмо Рона Денниса и Фрэнка Вилльямса
25.02.2003 Дэвид Култхард поддерживает Рона Денниса
25.02.2003 Пол Стоддарт не купит шасси Макларен
25.02.2003 Дэвиду понадобилась помощь моряка
24.02.2003 Между тем как Берни хочет купить Ф-1,
24.02.2003 Mercedes вновь переносит запуск в производство суперкара SLR
24.02.2003 "Формула-1" не хочет быть спортом?
21.02.2003 Новый дизайн шлема для Кими
21.02.2003 Мосли настаивает на реформах
21.02.2003 По мнению Рона Денниса, Джордан заслуживает больше, чем Минарди
21.02.2003 Макларен начал последнюю серию тестов в Валенсии
20.02.2003 Макларен и Вилльямс подают в суд на ФИА!
20.02.2003 Российское ТВ все же покажет "Формулу-1"
20.02.2003 Шумахер желает ездить потише
20.02.2003 ФИА разъясняет, какой объем работ над машиной возможен между квалификацией и гонкой
20.02.2003 В БМВ недовольны новым шасси Вилльямс FW25
19.02.2003 Мосли готов к компромиссу с командами
19.02.2003 ФИА намерена понизить или даже устранить входную плату в Ф1, составляющую £30 миллионов
19.02.2003 Минарди вывела новый болид на тесты!
19.02.2003 Ягуар может начать сезон без Главы команды
19.02.2003 Дэвиду Ричардсу на руку взаимная неприязнь Вилльнева и Баттона
19.02.2003 DC не доволен пощечиной, данной прессой Деннису и Вилльямсу
18.02.2003 DC обеспокоен изменениями правил
18.02.2003 Берни мечтает о шестом титуле Шумахера
18.02.2003 Дэвид Култхард занимается улучшением HANS
18.02.2003 Форд поставил Минарди ультиматум
18.02.2003 Карьера Баттона в BARе может быть недолгой
18.02.2003 Минарди подписала контракт с Бриджстоун
18.02.2003 У F-2003GA проблемы
18.02.2003 Дэвид Култхард в ожидании сезона’2003
17.02.2003 DC: Расхваливать Райкконена нет оснований
17.02.2003 Макларен и Феррари развернут борьбу в Австралии’2003
17.02.2003 Налоговая реформа от Берни Экклстоуна
17.02.2003 Дэвид Култхард остается в Формуле-1 до своего 40-летия!
17.02.2003 Дэвид Култхард сомневается по поводу последнего правила ФИА
14.02.2003 ФИА запретила дозаправку болидов после субботней квалификации!
14.02.2003 Сильверстоун спасает свое будущее в Формуле 1
14.02.2003 Команда Макларен завершила тесты во Франции
14.02.2003 107% сумели пережить квалификационные реформы
14.02.2003 Пол Стоддарт просит помощи
14.02.2003 Монтойя установил второй рекорд за два дня
13.02.2003 Индия появляется в списке претендентов на проведение Гран При Формулы-1
13.02.2003 Новое расписание ФИА на гоночный уикенд
13.02.2003 Култхард предсказывает возникновение закулисных интриг
13.02.2003 «Серебряное трио» лидирует во Франции
13.02.2003 Команда Минарди надеется подписать договор с Бриджстоун ко дню испытания нового PS03
13.02.2003 На следующей неделе команда Минарди начнет тесты новой машины
13.02.2003 Новый аэродинамический пакет – ключ к рекорду Монтойи
13.02.2003 Берни сомневается в будущем ГП Бахрейна
12.02.2003 Поль Рикар, день 1. Кими Райкконен - самый быстрый
12.02.2003 Баттон может стать причиной ухода Жака Вилльнева из Ф1
12.02.2003 Монтойя установил новый рекорд круга в Валенсии
12.02.2003 Двухкратный чемпион Ф1 Эмерсон Фиттипальди создает собственную команду
12.02.2003 Росс Браун считает, что команды должны работать сообща
11.02.2003 Мерседес-Бенц раскрывает свои планы касательно Ф3
11.02.2003 Ролик Mercedes-Benz с Микой и Эрьей Хаккинен удостоен «Золотой Камеры».
11.02.2003 Фелипе Масса будет работать в двух командах Формулы-1
11.02.2003 Цель Баррикелло на сезон’2003 – корона мирового первенства
11.02.2003 Мосли о будущем Ф-1
11.02.2003 Шумахер опробовал новый болид
10.02.2003 Пострадает ли Шумахер от последних реформ ФИА?
10.02.2003 Шумахер чувствует реальную угрозу только со стороны Макларен
10.02.2003 BMW расширяет свое участие в Williams
10.02.2003 Компания Мишлен потрясла Феррари своим заявлением
10.02.2003 MTС - спонсор Sauber!
07.02.2003 Макларен прячется в Барселоне
07.02.2003 Герхард Бергер доволен революционным FW25 и призывает не унывать
07.02.2003 Автодром Хунгароринг должен быть перестроен до ГП Венгрии’03
07.02.2003 Макларен подает в суд на ФИА?
07.02.2003 Фелипе Масса принят в Феррари
06.02.2003 Макларен приветствует Ральфа Фирмана в Формуле-1
06.02.2003 Гран-При Бахрейна на грани срыва
06.02.2003 Култхард предсказывает Макларен еще один год преследования лидера
06.02.2003 Ирвайн покинул Формулу-1 из-за… возраста
06.02.2003 Култхард: Эра Феррари пройдет
05.02.2003 Михаэль Шумахер станет бронзовым и вырастет до 2,5 метров!
05.02.2003 Плохие показатели нового Williams FW25
05.02.2003 Жан Алези: никто не приблизится к Феррари
05.02.2003 Деннис хочет большей прибыли от Формулы-1
04.02.2003 Пилоты Вилльямс после первых тестов стараются не комментировать новую машину
04.02.2003 Фелипе Масса в Феррари?
04.02.2003 Монтойя не в восторге от Михаэля Шумахера
04.02.2003 Команда Вилльямс призывает Феррари больше не дарить победы Шумахеру
04.02.2003 Сара и Себастьен представят TAG Heuer
04.02.2003 Ральф: «Брат будет шестикратным чемпионом»
03.02.2003 Ставки на пилотов
03.02.2003 Эдриан Ньюи пока решил остаться в Макларен
03.02.2003 Шумахер в очередной раз предсказывает вызов со стороны Макларен
03.02.2003 Техническая спецификация нового BMW WilliamsF1 FW25



В это время год назад:






peклaмa



- // -






18 апреля - четверг


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1