- - -



15-12-2002

Макларен. Знаменитые цитаты сезона’2002

Перлы от Култхарда, Райкконена, Денниса и прочих

Сезон’2002 оказался одним из самых неутешительных в истории Макларен. Команда понизилась до третьего места в Кубке Конструкторов, пропустив вперед Вилльямс, и не сумела заработать даже половины очков, требуемых в этом году для звания Чемпиона.

Несмотря на все неудачи, сезон принес Команде победу Дэвида Култхарда в Монако и почти победу Кими Райкконена во Франции.

Здесь собраны самые интересные высказывания команды в этом сезоне. И смешные, и грустные. Но читаешь их с особым ощущением то ли смущения, то ли привязанности, а порой и радости, а, может, и несбывшихся надежд… В общем, это поистине интересная подборка цитат.

Дэвид Култхард

Рассказывая о своем опыте вождения Mercedes W196 1950 года выпуска на фестивале в Гудвуде:
«Вы должны широко расставить ноги, потому что в машине гигантский туннель трансмиссии. Я представляю, что аналогичную позицию принимает женщина при родах».

Озвучивая свое мнение о Монтойе:
«Люди говорят, что у него большие яйца, но, вероятно, здесь мы видим случай: большие яйца и маленькие мозги».

И снова о нем после ГП Европы:
«Едва ли кого-то удивляет, что он не часто выигрывает, потому что я думаю, он слишком непоследователен в гонке».

О Шумахере и ГП Австрии:
«Михаэль утверждает, что был непричастен к происходящему. Но как вы можете отворачиваться и говорить «Это кто-то еще», если в вашем контракте написано, что вы имеете статус абсолютного первого номера в команде? Вы пытаетесь угодить и нашим, и вашим. Вы пытаетесь быть спортивным героем, а также человеком, которого не волнует цена победы».

Ответ Дэвида на фразу МШ, что Макларен не в состоянии победить:
"Что касается оценки пилотов, мнение Михаэля не является важным».

О ГП Великобритании:
«По правде говоря, это ГП Великобритании я предпочел бы забыть».

О пятом титуле Шумахера:
«Если вы чем-то довольны, вы хотите немного поделиться своим чувством. Он же хранит все в себе».

О финише Феррари на ГП США:
«Я был бы действительно рад признать Пятую Поправку, или что там еще есть? (Смеется) Знаете, я точно не хотел бы… Пожалуйста, можно я не буду отвечать на этот вопрос, ладно? (Снова смеется)».

О наказании Фелипе Массы на ГП Италии:
«Я не согласен с денежными штрафами – это идет в разрез с моей религией. Это тяжело. Я думаю, что опасные вещи требуют последовательного и выработанного подхода к ним, потому что, в противном случае, может произойти крупная авария и кто-нибудь сильно пострадает. Только тогда все начнут предпринимать какие-то действия. А смещение на десять позиций назад на стартовой решетке выглядит как-то непонятно, не так ли? Почему на 10? А почему не на 2? А почему бы вообще не переместить вас на последнюю позицию на решетке? Потому что, если вы находитесь в начале стартовой решетки, вы пострадаете сильнее, чем если бы вы находились в ее середине. Возможно, всё должно быть более последовательно».

О новом Хоккенхайме:
«Я не знаю, что там такое по поводу Германии, но скажу, что гудронированное шоссе, которое они кладут, совершенно гладкое на прямых и очень ухабистое на торможениях. Поэтому им не мешало бы построить другую трассу!»

О позировании обнаженным:
«Когда я фотографировался обнаженным (это было в Майами), освещение было естественным, и погода была солнечной, что очень важно. Остальное не имеет значения. Безусловно, я не стал бы делать этого в Шотландии».

Рассуждая о Феррари и сезоне’2003:
«Если мы не запустим новую машину и не сможем двигаться на секунду быстрее, это означает, что мы очередной год будем лишь преследовать Феррари. Конечно, я думаю, что Феррари сможет продолжить свое успешное выступление в следующем году. Но что касается последующих сезонов, я думаю, нужно быть чрезвычайно смелым человеком, чтобы заявить, что их успех бесконечен».

Рон Деннис

О его любви к Сенне:
«Это была почти мужская любовь, особенная. Я использую слово «любовь» весьма преднамеренно, потому что считаю данное понятие, как раз, уместным. Здесь нет ни слова о гомосексуализме – это было чувство другого свойства».

О Феррари после ГП Австрии:
«Они играют на публику».

О Хаккинене и Райкконене:
«Что я делаю (а делаю я это с любым пилотом). Я пытаюсь заполнить каждый пробел, существующий в их имидже, имеющем отношение к победам в гонках. Так получаются очень рассудительные и четко выражающие свои мысли пилоты. Например, Михаэль. Он хорошо говорит об успехах команды, т.к. находится в благоприятной ситуации. Что касается Скандинавов, то у них с этим сложнее. Поэтому мы поддерживали Мику, а сейчас – поддерживаем Кими, объясняя ему, что он публичный человек, и когда он побеждает, ему необходимо быть более коммуникабельным. Что касается Мики и Кими, у них уникальные характеры, но вы должны знать, на какую кнопку нажать, чтобы они с должным уважением относились к СМИ. Они никогда не ищут избитых путей. Эти ребята глубже, чем может показаться».

О 9-пунктовом плане ФИА:
«Когда вы смотрите на ряд экстремальных идей, которые кажутся юмористическими, вы должны признать, что они реально не могут быть серьезными. Пока вы улыбаетесь и обдумываете подобный план, в первую очередь, я думаю, это нужно делать за закрытыми дверями, не вынося такие идеи в СМИ. А во-вторых, что еще важнее, люди должны понимать, что, вынося несогласованный план в СМИ, они усложняют командам общение со спонсорами и партнерами».

Мика Хаккинен

Объявляя о своем уходе:
«Я не был уверен в своих чувствах, но, посетив паддок на ГП Монако’2002, я окончательно осознал, что принял правильное решение, потому и сказал Рону, что я собираюсь уволиться. Моя карьера в Формуле-1 была длительной, и я многого достиг, но я не думаю, что она стоит того, чтобы все это продолжать».

Кими Райкконен

О Михаэле Шумахере:
«Он выигрывает все время. Но у него отличная машина, и команда, работающая на него. Но он не такой уж особенный, чтобы невозможно было его победить. Я его не боюсь».

После квалификации в Бельгии, когда он в слепую прорывался сквозь тучу дыма от БАРа Оливье Паниса:
«Я абсолютно ничего не видел, и спросил по радио, куда мне двигаться. Но вдруг я увидел масляное пятно, поэтому переместился на противоположную сторону трека и проехал сквозь дым. К счастью, впереди меня ничего не было. Это было не здорово».

О ГП Франции:
«Немного странно называть лучшее достижение моей жизни худшей гонкой в жизни, но именно так я чувствую. Лидировать в течение гонки, а незадолго до финиша потерять свою позицию, широко зайдя в поворот, просто ужасно».

О своем разочаровании после ГП Франции:
«Я не знаю, каким образом я собираюсь взять реванш. То, что случилось, разочаровало меня, но надо двигаться дальше, забыть, что произошло, и попробовать провести хорошую гонку».

Эдриан Ньюи

Рассуждая о модели 2003 года:
«Радикальный – неправильно употребленное слово. Конечно, если вы взгляните не Феррари, вы не увидите ничего радикального – это просто прекрасно развитый дизайн».

Обвиняя Мерседес:
«К сожалению, прогресс несколько застоялся, но, похоже, сейчас появился импульс к развитию».

[ Svetlana Leontieva : Planet F1]


[ Назад | На Главную ]



Другие новости месяца:

27.12.2002 Горбатого могила исправит
27.12.2002 Первые ожидания Глав команд от сезона’2003. Часть 1.
27.12.2002 Дорогой дневник…
26.12.2002 Расписание тестов команды West McLaren Mercedes в январе 2003 года
25.12.2002 Пара слов от Siemens
24.12.2002 Жак Вильнев не уверен по поводу Баттона
23.12.2002 Брандл на поул-позишн?
23.12.2002 Промежуточный McLaren MP4/17D - по существу, новый болид
23.12.2002 Ники Лауда отказался работать с Фордом
21.12.2002 Прогресс необходим не только в скорости, но и маркетинге
21.12.2002 Жак Вильнев: «Отношение Шумахера к жизни достойно презрения»
20.12.2002 Вилльямс-БМВ не будет проектировать специальный квалификационный болид
20.12.2002 Лука ди Монтеземоло за изменение технического кодекса
19.12.2002 Вилльямс не верит в свой успех в 2003 году
18.12.2002 McLaren расширяет круг партнеров
18.12.2002 Стоддарт: "Cosworth" или "Ford"?
18.12.2002 Алекс Йонг подтверждает свой переход в Cart.
17.12.2002 Вильнев подумывает об уходе из Формулы-1
17.12.2002 Мика возвращается в автоспорт!
16.12.2002 Минарди подписала контракт с Уилсоном?
16.12.2002 Бриаторе нацелен на титул в 2006 году
16.12.2002 Чат с Кими Райкконеном
16.12.2002 Феррари считает Макларен конкурентом № 1
15.12.2002 Баттон дебютировал на БАРе
15.12.2002 Итальянцы оборудуют новую штаб-квартиру West McLaren Mercedes
15.12.2002 Вилльямс завершил тесты в Хересе
15.12.2002 Кими Райкконен самый быстрый в Хересе
13.12.2002 Кому нужны изменения в регламенте?
13.12.2002 «Шестисотый» SL
13.12.2002 Вслед за McLaren проблемы с табачными спонсорами у Renault…
11.12.2002 ГП Бельгии вернется в календарь не ранее 2007 года
11.12.2002 Шумахер боится, что больше не станет Чемпионом
10.12.2002 Макларен и Парагон приветствуют нового партнера
10.12.2002 Дэвид Ричардс обещает, что в течение трех лет сделает Баттона чемпионом
10.12.2002 Продажи BMW растут
09.12.2002 WEST McLAREN MERCEDES ПОЛУЧИТ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ COMPUTER ASSOCIATES
09.12.2002 Рон Деннис одобряет изменения правил
09.12.2002 «Если Вы Ральф Шумахер, то я – Арнольд Шварценеггер»
09.12.2002 Рекорд Дэвида Култхарда понравился не всем
09.12.2002 Не более шести команд будут участвовать в утренних пятничных тестах сезона’2003
06.12.2002 Официальное письмо Team McLaren о прекращении продаж атрибутики с логотипом West
06.12.2002 Команда Эрроуз распустила штат
06.12.2002 Феррари продолжит использование командных приказов
06.12.2002 Результаты тестов третьего дня в Барселоне
05.12.2002 Култхард установил абсолютный рекорд в Барселоне!
05.12.2002 Существенных изменений в Техническом кодексе Формулы-1 не будет
05.12.2002 Макларен и Computer Associates расширяют сотрудничество
05.12.2002 Феррари против сликов
04.12.2002 Пиццония разбил второй Ягуар
03.12.2002 Феррари хочет больше власти и денег
03.12.2002 Команда Эрроуз идет в суд
03.12.2002 Следом за Спа Формула-1 может потерять Сильверстоун?
02.12.2002 DC: «Единственный способ достичь успеха – выкладываться на 110%»
02.12.2002 25-летняя история Arrows закончилась …
02.12.2002 ФИА опубликовала список команд-участников Чемпионата Ф1 на 2003 год
01.12.2002 На съемках рекламного ролика Jaguar Пиццония разбил машину
01.12.2002 Бриаторе отрицает, что запретил Баттону участвовать в тестах за БАР
01.12.2002 Команда Рено рада прогрессу
01.12.2002 Сергей Злобин оправдывает свое значительное отставание на тестах



В это время год назад:






peклaмa



- // -






22 сентября - пятница


McLaren - peклaмa







-




Авторские права на все переводы принадлежат сайту mc-laren.ru. Авторские права на оригинальные статьи и переводы принад-
лежат их владельцам и закреплены Законом. Любое использование материалов сайта - только с разрешения администрации.

©2001-2013, Mc-Laren.ru.
McLaren F1